igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полеты Ан-2 на площадке Воскресенск.

Как то выходные пытались прошмыгнуть мимо меня. Саша болел,я ленился,но в воскресенье мы собрались с силами и прибыли на Северку с горячим желанием что-нибудь сделать! Мысли в голову о каких-нибудь интересных задачах не приходили,пока мы не услышали о том,что Роман Николаевич планирует летать на Ан-2 в Воскресенске.Тут стало понятно ,что делать ну и попутно ,кто виноват:-)))

Северка и все около нее!!!
Перегон Ан-2В из МАРЗ на Волжанку.
Перегон Ан-2В с Волжанки в Воскресенск.

По дорога на Воскресенск занимает мало времени и хорошо изучена,поэтому вот только пара фотографий с пути.

вдали Воскресенск

А это видео нашего взлета с Северки и посадки в Воскресенске.Был сильный боковой ветер 120 градусов от 4 до 7 метров в секунду,полосы покрытые льдом с проплешинами асфальта,что только усложняло торможение и еще любимые нами снежные брустверы:-)))

Untitled from igor113 on Vimeo.


После прибытия мы рванули к Ан-2 ,который уже отчистили от снега,разогрели и завели.Все таки хорошо,что мы не торопились:-)))
панель

Тут дальше много достаточно однотипных фотографий самолета Ан-2 в различных отношениях с ВПП!Ну нравится мне этот самолет,как то по своему он грациозен!!!
выруливают

но недалеко: ветер и лед делают свое черное дело. Малейшая ошибка,и самолет разворачивает,тормозами ничего не сделаешь-лед.

Но вот из сугроба выбрались и на исполнительном

1000 лошадиных сил разгоняют снег со льда

Тут мы сможем увидеть две разные техники отрыва: с основных стоек и далее с трех точек.Отрыв с трех точек актуален на плохих площадках.

летит,сами видите,какая небольшая дистанция нужна самолету для взлета

и поскакал...

Писать тут много не о чем,как всегда встретили массу интересных людей,но о людях я ни писать,ни фотографии делать пока не умею:-)))



Забрались на снежную горку и ждем конвейера.На всяк случай готовы скатиться с горки в снег.Виден бруствер у торца полосы,очень неприятная штука знаете ли.

Тут видео конвейера и посадки Ан-2

Untitled from igor113 on Vimeo.


Корабль,парусник

Создается впечатление,что он заходит очень медленно,хотя те же 120 км в час



касание

подскок,очень летуч,плюс морозно

полетел дальше

и на взлет



еще полет

боковичек 7 метров,парусность очень большая



но мастерство не пропьешь



мастерский разворот на пятачке,хотя и лед и места немного





красавец самолет

Роман Николаевич на боевом посту

Эээх его бы на поплавки все же и в Карелию!!!

после перерыва еще полеты,тут уже отрыв с трех точек

посмотреть на полеты керогаза сбежались все

лайнер,не хухры мухры

слегка коснулись бруствера в торце полосы

и вверх

уже после посадки порыв ветра загнал самолет в сугроб





тут же все пришли помогать выковыривать



начальник Ан-2 миролюбиво попивает чай

не оставляя правда своим вниманием и самолет

немного полетов других самолетов: RVишка,она полетала на Северке и перебралась полетать сюда.



Спортстар,по своему уникальный самолет. О нем можно почитать вот здесь например: http://www.airteh.net/

а мы просто посмотрим на его конвейеры







ну и то,чем славится Воскресенск: автожир CALIDUS 09

почитать о нем можно например здесь: CALIDUS 09

Об автожирах мне пока рассказать нечего.Сам ни разу на них не летал,хотя говорят разница между автожиром и самолетом,как между мотоциклом и машиной,сноубордом и лыжами: большая свобода.









Ну и напоследок ,после всего пережитого,мы рванули в Сельниково узнать о стоимости полетов на L-410. Как оказалось час полетов стоит 25 тысяч рублей.Надо собраться с силами и попытаться на нем полетать.

Untitled from igor113 on Vimeo.


Понимаю,что ничего хорошего в итоге не получилось,но времени нет,завтра в Мурманск в командировку,посему закругляюсь!
Tags: ан-2, воскресенск, мушкетер, северка, сельниково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments