МАКС-2007
На авиасалон спешит Gulfstream G550 N550GD/5125 принадлежащий производителю Gulfstream Aerospace.
Механизация выпущена.
На посадке самолет Чайка Л-42 RA-0335G.
Следом спешит Ми-26Т RA-06285/34001212511/26-10 МЧС России.
Крупнее.
А причем тут МАИ?
На заходе Boeing B-52H Stratofortress 60-0047.
Вот он ближе.
Как у него шкурка то волнуется....
Можно рассмотреть и велосипедное шасси и механизацию...
И воздушные тормоза.
Далее идет уже наш Ту-160 «Валентин Близнюк» , серийный номер 2-02, бортовой номер «97 красный», с 2006 — 19, RF-94113. Выпущен в 1986 году.
Ближе.
Еще.
И еще.
Фото 16.
Самолет авиакомпании Cubana Ту-204-100(В/Е), бортовой номер: CU-T1701.
Фото 18.
Вид сбоку.
Фото 20.
Ил-76МД RA-78834.
Фото 22.
Фото 23.
Второй опытный самолет Ан-148 UR-NTB/01-02.
Фото 25.
Общий вид сбоку.
Фото 27.
В воздухе пара МиГ-29ОВТ 156 и МиГ-29К 941.
И теперь уже проход четверкой: два туполевских самолета Ту-204С и Ту-334 и МиГ-29К с МиГ-29ОВТ.
Ближе.
Ту-334 отстает.
Ту-204С и МиГ-29ОВТ.
Ту-334.
Общий вид спереди.
Крупнее.
Пара Ту-204С и Ту-334.
МиГ-29ОВТ и Ту-204С.
МиГ-29К и Ту-334.
Китайский Ту-204С Air China Cargo B-2871.
Вид сзади.
Фото 41.
Еще один проход четверки.
Крупнее Ту-334 и МиГ-29К.
Еще крупнее.
МиГ-29К 941.
Ту-204С выпустил шасси и готов к заходу на посадку.
Фото 47.
В развороте.
МиГ-29К тоже готов к посадке.
Доворот.
Заходит на посадку Extra EA-300L RF-00336.
Embraer EMB 120 Brasilia N203SW/RA-02856/MSN 240 с 2010 года летал в Moscow Airlines.
Ближе.
Механизация выпущена.
Общий вид сбоку.
Фото 56.
На заходе МиГ-35 154....
Вид сбоку.
Проход Ил-76МД RA-78834.
Ближе.
Мимо нас.
И уже на эшелоне.
На заходе МиГ-29К 941.
Крупнее.
Общий вид сбоку.
На этом отслеживание саолетов в этот день завершено...