
МАКС-2007
В воздухе МиГ-35 154

МиГ-29ОВТ 156.

Ан-26 с бортовым номером 02.

Снова Як-130 с бортовым номером 01.

МиГ-29ОВТ 156 заходит на посадку после группового полета с МиГ-35.

И тот самый МиГ-35 154 тоже идет на посадку.

Як-130 с номером 01 тоже на прямой.

Ил-103 RA-0204/0204 Генрих Новожилов принадлежащий КБ Ильюшина.

Су-24 с бортовым номером 54.

На заходе на прямой.

Су-27СМ бортовой номер RF-92210/06.

Diamond DA-42 Twin Star OE-FAS/42.234 на заходе.

Еще один Diamond DA-42 Twin Star OE-FDA/42.005.

И тут показался Ту-160 Василий Сенько 6-02/11/94114.

Крупнее.

Прошел.

МиГ-29СМТ 777.

МиГ-29К 941.

И наконец Ту-160 заходит на посадку.

Посадочное положение механизации крыла.

На прямой.

Строго сбоку.

Фото 26.

И уже видимо над полосой.

Следом пришел Ту-95МС Великий Новгород RF-94124/16.

Вид сбоку.

И ушел дальше на посадку.

Аккорд-201 332 с поплавками.

Крупнее

Ил-76ТД МЧС РФ RA-76840.

Ближе.

Су-34 с бортовым номером 48.

Ан-12БК 11529 РСК МиГ.

Летит с открытым аварийным люком.

МиГ-29СМТ 777.

А в воздухе Ил-114-100 UK-91105.

Ил-76МД-90 RA-78854.

Крупнее

Ил-96-400Т RA-96102. Все эти три крайних самолета взлетели для тренировки групповых полетов

И вот первый заход. Проход тремя самолетами: Ил-114, далее Ил-76МД и замыкает Ил-96-400Т.

Ближе.

Еще.

Вот уже Ил-114-100 не влез.

Ил-96-400Т распушил всю свою механизацию.

Ил-76МД-90.

И Ил-96 вид сбоку.

Фото 52.

Второй проход тройки.

Крупнее.

Летят они очень интересно: каждый последующий самолет летит выше впереди идущего. Причем впереди идет не самый быстрый самолет. В случае потери из вида впереди идущего надо сразу уходить вверх.

Все ближе.

Снова только два самолета.

Ил-76МД-90.

Ил-96-400Т.

На посадку заходит МиГ-29.

Ил-114-100 заходит на посадку.

Крупнее. интересно, кто пилот?

Фото 63.

На прямой.

Ил-76МД-90 тоже заходит на посадку.

Фото 66.

И следом Ил-96-400Т.

Фото 68.

На прямой.

Видимо еще третий заход тройкой.

Ближе и крупнее.

Фото 72.

Ил-114-100 отходит в сторону.

Крупнее.

Фото 75.

Ил-76МД-90 выпускает шасси.

И Ил-96-400Т.

Четвертый проход.

Фото 79.

Как то сместились относительно оси.

Фото 81.

Ил-76 и Ил-96.

Оцените дистанцию между самолетами.

Крупнее Ил-96-400Т.

Фото 85.

Вся тройка вид сзади.

На посадку заходит Су-25СМ с бортовым номером 87.

Крупнее.

И еще один проход, пятый.

Тут что то растянулись. Видимо устали.

Снова пара.

Ил-114-100 крупнее.

Фото 93.

Ил-76МД-90.

И наконец Ил-96-400Т.

Фото 96.

В воздухе тройка McDonnell Douglas F-15C ввс сша.

Крупнее.

Фото 99.

Пара F-16.

84-015 McDonnell Douglas F-15C United States Air Force&

Крупнее.

Еще.

McDonnell Douglas F-15C-42-MC Eagle ‘86-171 / LN’ (86-0171)
c/n 1020, l/n C399.

Какая нежная носовая стойка?

Строго сбоку.

General Dynamics F-16 C Fighting Falcon - 91-0338/91-338/SP - Etats-Unis/52 FW/480 FS.

Крупнее.

И заходит на посадку.

И теперь F-16C Block 50C 91-0339.

Следом на посадку заходит Boeing KC-135R Stratotanker 63-8008.

Крупнее.

Общий вид сбоку.

Фото 114.

На прямой.

Су-25УБ с бортовым номером 33.

А удобно летчику в передней кабине в этих шторках?

Теперь Ту-134Б-3 RA-65727.

Крупнее.

Кто это такой прилетел?

Пара МиГов.

Ту-204-214 (регистрационный номер RA-64011, заводской 1450741364011, серийный 011) был выпущен заводом «Авиастар» в 1993 году, это 9-й по счёту серийный самолёт.

Крупнее.

Опять Ан-26 с номером 02.

МиГ-35 154 и МиГ-29УБТ 52.

Заходят на посадку парой.

МиГ-35 154.

Парой так и заходят на посадку.

Фото 129.

Следом несется Ил-76МД RA-76738.

Крупнее.

Фото 132.

Вид сбоку.

Фото 134.

На заходе Гжель М101Т RA-15003.

Крупнее.

Ту-204С Air China Cargo B-2871.

Крупнее.

Вид сбоку.

Фото 140.

И на посадку.

На заходе Ан-2 RA-01132.
