igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

HeliRussia-2013 в фотографиях Сергея Рябцева.

Ну и в завершение истории выставок HeliRussia, которые посетил Сергей Рябцев, выложу пост о HeliRussia-2013.

HeliRussia-2013 в фотографиях Сергея Рябцева.



Мотор-Сич на эту выставку привез вертолет МСБ-2 UR-MSA. Он же Ми-2МСБ — украинский вариант модернизации советского многоцелевого вертолёта Ми-2, разработанный компанией «Мотор Сич». Проект модернизации вертолётов Ми-2 с заменой двигателей ГТД-350 на АИ-450 под наименованием Ми-2А был разработан и предложен в начале 2000-х годов.
В августе 2011 года глава совета директоров компании «Мотор Сич» В. А. Богуслаев сообщил в интервью, что «Мотор Сич» начала проект по выпуску модернизированных вертолётов Ми-2МСБ, оснащённых новым более мощным и экономичным двигателем. Финансовые средства на выполнение опытно-конструкторских работ по программе ОКР «Корольок» предоставило министерство обороны Украины, поскольку модернизированный вертолёт предполагалось использовать в качестве учебно-тренировочной машины для подготовки курсантов военно-учебных заведений ВВС Украины. Переоборудование первых двух вертолётов Ми-2 было выполнено на Винницком авиазаводе в 2011 году (стоимость модернизации каждого Ми-2 составила почти 850 тыс. долларов США). В ноябре 2012 один вертолёт был представлен в Киеве. И вот он в Москве.


Турбовальный двигатель МС-14ВК взлетной мощностью 1600 л.с.. Раньше этот двигатель продвигался на рынок под названием ВК-1500В совместным предприятием «ВКМС», теперь же его маркетинг взяло на себя ОАО «Мотор Сич», соответственно был проведен ребрендинг.


Турбовинтовой двигатель МС-14 (ВК-1500С) создан совместными усилиями специалистов «Мотор Сич» и фирмы «Климов» на базе семейства ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом. Для применения на вертолетах предлагаются модификации МС-14ВМ (с выводом вала назад) и МС-14ВК (вперед). Первый из них предназначен для применения на вертолетах типа Ми-8Т, использующих в качестве силовой установки двигатели ТВ2-117А, давно уже снятые с серийного производства. МС-14ВМ мощнее, легче и экономичнее, чем устаревший ТВ2-117: на взлетном режиме его мощность составляет 1600 л.с., удельный расход топлива – 240 г/л.с.ч (у ТВ2-117 – 1500 л.с. и 265 г/л.с.ч), а масса снижена почти на треть (250-270 кг против 330 кг).


ВСУ АИ-9В-1


Описание


Беспилотники с вертолетной схемой...


Кабина вертолета Gazelle SA-341...


Вот он тихо стоит у стеночки...


Перед нами тот самый 500 сильный дизель RED, который сейчас стоит на Як-152.


С другой стороны.


ООО «Руссо-Балт» это официальный сертифицированный представитель и дилер компании RED aircraft GmbH в России. Осуществляет поставку авиационных дизельных двигателей RED, а также необходимых запчастей и комплектующих к ним. Проводит сервисное обслуживание и ремонт двигателей RED в своём техническом центре. Это тоже дизель RED но с маркетинговой надписью...


Стенд AgustaWestland и AW139 на нем. Просто с этими вертолетами проще: их собирают у нас...


Бортовой номер 601 у этого AW139.


На выставке снова появился макет вертолета АП-55. Теперь демонстрируют схему редуктора к нему: РВ-55 с мощностью на валу в 350 лс.


Макет кабины...


Общий вид салона.


И общий вид макета.


Зато теперь есть моделька этого вертолетика АП-55 и можно оценить его компоновку.


Авиамаркет представил Robinson-22 Beta-II RA-04384.


И Robinson-44 Raven-I RA-04178.


Мачты 44 Робинсонов.


Рулевой винт.


R22 вид сзади.


Сергей Сикорский у стенда с моделями современной и исторической техники выпускавшейся компанией Sikorsky. Здесь самолет амфибия S-21 и видимо вертолет S-76?


На выставке представлен был и большой раздел с российской авионикой. Но беда в том, что все производители нацелены на работу с государством по госконтрактам и выведать здесь у них информацию по ценам, доступности и характеристикам не представляется возможным: не для нас они сюда эту технику выставляют:-)))


Bell 429 RA-01601/57086/C-GOYZ построенный в 2012 году.


И его Х-образный рулевой винт.


Вид сзади.


Рулевой винт AW139.


Капоты двигателей.


Горловина топливного бака. 1590 литров однако!!!


Кабина экипажа Eurocopter EC-145 RA-01883/9183 МЧС России.


Общий вид вертолета.


Грузовой отсек удобен для размещения людей на носилках.


Кабина с другой стороны.


И общий вид спереди.


Вертолет с мощной фарой-искателем и спасательной лебедкой.


Семиместный салон Eurocopter EC130T2 F-WGYP/7069, принадлежащий самой компании Eurocopter.


Общий вид.


Вид спереди.


Ка-226Т 241 МЧС России...


Тут очень людно...


Выходная система двигателя Ка-226Т


Крепление основной стойки Ка-226Т.


Втулка несущего винта Ка-226Т.


И моделька вертолета Ка-226Т.


Турбовальный двигатель МС-500В от компании Мотор-Сич.


ТВ3-117


Д-136-2


А мы возвращаемся к вертолету Ми-2МСБ. Это его гласс кокпит.


Открытые капоты двигателя АИ-450.


Общий вид сверху.


И сбоку.


Чуть в сторонке развлечения для детей...


Хотя детей не видно. Тогда для кого?:-)))


Сделаем вертолет из .... и палочек:-)))


Работа кипит...


Судя по чертежам, должен получиться Ми-8?:-)))


Грузовой люк Ми-2МСБ.


Общий вид.


Картонный Ми-8 обретает основу.


Компания Родиона Николяна перешла с амфибий Дорнье на продажу итальянского Piaggio Avanti P180...


На стенде компании РВС можно увидеть AgustaWestland AW119 MkII (AW119Ke) RA-01979/14743.


Общий вид спереди.


И немного с левого бока...


Воздухозаборник EC-130T2


Снова общий вид EC-145. Как видим, экспонатов не так много и Сергею приходится возвращаться к тому, что он уже отфотографировал вновь и вновь.


Воздухозаборник AW139.


А мы выходим на улицу. На этой выставке на уличной экспозиции уже можно было увидеть и представителей военного семейства: Ми-35М ВВС РФ с бортовым номером 37.


Вид сбоку.


Макеты?:-)))


Ми-8АМТ RA-22424 летающий под РЖД


Похоже он собирается улетать...


Вывешивание...


Висение.


Вертикальный набор высоты.


Поднялся.


И ушел по МКАДу...


Казанский Ансат.


Опять без всяких опознавательных номеров.


Возвращаемся в павильон: EC-145 вид спереди.


AW139 вид спереди.


Линейка вертолетов Авиамаркета: 22, 44 и 66?


В объектив попался и легендарный летчик малой авиации Михаил Фарих. к сожалению его больше нет с нами:-(((


Robinson-44 Raven-II RA-04234 компании Уралхеликом.


Мохито:-))) А это точно мята? Не капустные листы?:-)))


MD-520N RA-1038G/LN100 компании Челавиа...


Снова Bell-429


Что делают с хвостовой балкой этого вертолета?


Размытая фотография Александра Евдокимова, но другой нет, поэтому оставлю для истории...


AW119 почему то не вызывал большого ажиотажа...

На этом завершаем наш обзор. Посмотрим, получится ли у меня попасть на HeliRussia-2021...

Tags: 2013, aw119, aw139, bell-429, ec-130, ec-145, helirussia, md-520, robinson-22, robinson-44, robinson-66, sa 341, ансат, ап-55, ка-226, ми-2, ми-2мсб, ми-35, ми-8, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments