igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

HeliRussia-2012 в фотографиях Сергея Рябцева.

Продолжим рассматривать фотографии Сергея Рябцева, но уже с HeliRussia-2012. Посмотрим что изменилось по сравнению с 2011 годом, какие новинки появились в 2012 году:-)))

HeliRussia-2012 в фотографиях Сергея Рябцева.


Большой ажиотаж вызвал представленный на выставке вертолет Ка-62.


Народу очень много и непонятно, как в таких условиях можно что-то фотографировать:-((


Стенд автожиров. Продолжаю настаивать, что этот вид воздушного транспорта весьма специфичен и к сожалению может утолить жажду человека полетать, но вот путешествовать по стране на такой технике берутся немногие:-)))


Но существенно более низкие цены на автожиры, чем на самолеты и тем более вертолеты подобного класса, привлекают к себе людей пока еще не искушенных в малой авиации, но которые мечтают о небе.


Это прототипы легкого многоцелевого соосного вертолета Rumas 10 взлетной массой до 950 кг. Это легкий вертолет, разработанный чешской группой RUMAS (Россия, Украина, Маслов). В вертолете используется трехлопастная соосная система несущего винта встречного вращения и рулевой винт толкающего типа, напоминающий Sikorsky S-97 Raider. Главный конструктор - Игорь Маслов.
Противопожарная версия Rumas 10 оснащена пушкой для стрельбы порошковыми снарядами


Разработкой вертолетов Маслов занимается с 2007 года. Сейчас разрабатывается пять машин: - двухместный однодвигательный Rumas-10 (стоимость от 500 000 евро) и его модифицированный вариант Rumas-10F с противопожарным оборудованием; - двухдвигательный Rumas-25 (от 1 300 000 евро); - два Rumas-15 – бизнес-версия базовой «десятки» с двигателями повышенной мощности (от 1 000 000 евро).


Я так и не понял: это макеты или летающие прототипы?


Общий вид сбоку


Кабина вертолета.


Толкающий реверсивный винт.


Стенд ООО СК Чайка. Здесь продают не вертолеты, а самолеты амфибии Л-42, Л-44 и Л-72.


Крупнее


На стенде компании Родиона Николяна пока затишье...


А вот и он сам.


Дельталет Поиск-06.


Вертолет Robinson-66 RA-1588G от компании Авиамаркет. Судя по номеру ЕЭВС, вертолет еще не получил у нас в стране к тому времени сертификат типа?


Robinson-22 RA-04384 от той же компании. Но как мне кажется, эти вертолетики не пользуются большим спросом в нашей стране?


Автожир Казачок и рядом его лыжное шасси.


Вид с другой стороны.


Автожир "Казачок" был разработан изобретателем и конструктором Юрием Корнеевым. Он справа, если я правильно его опознал.


Крупнее


Robinson-44


Уже знакомый нам по предыдущим выставкам EC-120B RA-04111


Эти вертолеты представлены на стенде www.helisystems.ru


Bell-407 RA-01891/53611 продается:-)))


С другого ракурса.


Общий вид стенда Bell Helicopter.


А чей это стенд с мобильным КДП?


Командно-диспетчерский пункт с возможностью инструментального контроля воздушной обстановки предназначен для оснащения вертодромов и аэродромов (в т.ч. региональных, испытательных и др.) от компании НИТА.


Какая то часть от вертолетного тренажера?


Крупнее


И снова AW139 и снова вокруг него толпы


А что это за HeliVert? «ХелиВерт» - совместное предприятие АО «Вертолеты России» и компании «Leonardo S.p.A Helicopter Division» - учреждено для развертывания и эксплуатации в России завода окончательной сборки двухдвигательного вертолета среднего класса AW139. Основной целью является удовлетворение потребностей рынка России и стран СНГ. Видимо свежесобранный вертолет, тк номеров не видно. Но как его сюда доставили?


Двигатель ТВ7-117В


Двигатель ВК-800В


Модели вертолетов Ка-226 и Ка-32...


Удается подобраться поближе к вертолету Ка-62.


Салон вертолета в котором расположился Сергей Викторович Михеев - главный конструктор КБ Камова.


Общий вид салона вертолета.


Меня всегда поражал угол установки спинок кресел в вертолетах. Это же не очень удобно? Но видимо ради увеличения вместимости?


Французский двигатель Ardiden 3G.


Arrius 2G1


Модели вертолетов Ми-17 и Ми-26Т2


Казанский Ансат.


Вид спереди.


И сбоку. А где номера?


Три четверти.


Eurocopter EC135 T2+ (EC135 T2i) RA-04078 на стенде компании Eurocopter. Вертолет Олега Викторовича Васильева, руководителя Челавиа на тот момент.


А вот и сам Олег Викторович весь в белом.


Общий вид зала.


Модель вертолета Eurocopter.


Генеральный директор Челавиа Сергей Гордовенко.


Стенд Вертолетов России с Ка-62.


Стенд компании Мотор-Сич.


Модернизированный Ми-8МСБ от компании Мотор-Сич


Двигатели ТВ3-117ВМА СБМ1В серии 4Е


Еще


С разных ракурсов.


Воздухозаборники.


Кабина вертолета.


Рабочее место второго пилота.


Крупнее приборная панель.


Вид общий без посетителей.


Верхняя панель.


Крупнее


Приборное оборудование.


Салон вертолета.


И общий вид слева.


Антенна радара.


Автожир Оршик RA-1412G он же ГиРос-1 Фермер.


Еще один автожир, это Гирос-3.


Двигательный отсек.


Общий вид автожира.


Кабина с приборной панелью.


Крупнее


Макет перспективного автожира от Воскресенска.


Сейчас эта модель проживает на аэродроме Воскресенск.


С другого ракурса


Еще один автожир.


RA-1047G с именем собственным Чижик:-))) Что это? Cavalon?


Он же


И автожир Calidus RA-1300G.


А что это за устройства? Двигатели?


Крупнее


Robinson-44 Clipper I RA-04314 от Уралхеликом.


Кабина самолета Aerostyle Breezer D-MGUW/093. А что тут забыл самолет?:-)))


И снова возвращаемся к стенду с прототипами вертолетов Rumas 10. А на картинке перспективный проект...


Прототип пожарной версии Rumas 10F


Та самая пожарная пушка.


Общий вид с другой стороны.


Турбовальный двигатель TS100 для этого вертолета.


Заводская табличка двигателя.


Воздухозаборник.


Желающие могли посидеть в кабине.


Кабина второго прототипа.


Дети и вертолет.


Enstrom 480B UR-NAN/5126 2008 года постройки.


Вид сбоку.


Снова свежепостроенный AW139.


Пассажирский салон.


Кабина экипажа.


Слева Сергей Гордовенко.


Сергей Гордовенко, ..., Олег Васильев.


Крупнее


Ирина Манатина (Васильева) на борту вертолета.


Общий вид вертолета Ка-62.


Модели вертолетов на стенде Вертолетов России.


Два поколения в салоне вертолета:-)))


А в это время подводят итоги II международного журналистского конкурса на лучшую публикацию по вертолетной тематике 2012.


Приглашают на сцену Олега Пантелеева Авиапорт.


Крупнее


Вручают приз Сергею Арасланову издателю и главному редактору журнала АОН.


Сергей с дипломом.


Олег Викторович Васильев справа... Беседа.


Но на этом кратенький экскурс в историю HeliRussia-2012 закончен....
Tags: 2012, aw139, bell-407, breezer sport, calidus, cavalon, ec-120, ec-135, enstrom 480, helirussia, mtosport, robinson-22, robinson-44, robinson-66, rumas 10, автожир, ансат, гирос-1, гирос-3, дельталет, ка-62, казачок, ми-8мсб, поиск-06, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments