igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

HeliRussia-2011 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Вторая и завершающая часть рассказа о Helirussia-2011 в фотографиях Сергея Рябцева...

Helirussia-2011


Начнем с французских двигателей для вертолетов. Это Ardiden 3G...


Описание


Arrius 2G1


Описание


Такой двигатель стоит на наших Ка-226Т


На перегородках небольшая фотовыставка.


На стенде Уралхеликом парочка Робинсонов различных модификаций. Ближний-66, дальний -44.


Крупнее 66й без капотов двигателя. Почему то еще без регистрационных номеров...


И вывалянный в перьях вертолет Аэросоюза...


Стенд Аэросоюза.


Agusta A109S Grand RA-01903/22084. А вокруг никого.


Ан нет, кто то интересуется бортом.


Украинский вертолет АК1-3.


Вид сбоку.


Крупнее


Снова автожир МАИ-208


И его маленький одноместный товарищ: Барсик.


AgustaWestland AW139 I-AWRH.


Пассажирский салон вертолета.


Вид сзади


И с модельками других вертолетов AW.


Рядом тренажер вертолета от Транзас.


Но мне кажется сейчас уже пришло время VR?


Моделька Ми-28НЭ.


Интересно, для какой местности такая схема?:-)))


Моделька Ми-8


Вид сбоку.


Какая то презентация?


Kopter SH09 (ранее Marenco Swisshelicopter SKYe SH09) - это новый пяти-восьмиместный однодвигательный многоцелевой вертолет Leonardo Helicopter Division, который в настоящее время разрабатывается на предприятиях Kopter. Пока вроде построили только 3 прототипа и вроде как первый полет был в 2015 году.


Вид на макет с другой стороны.


И сбоку.


Общий вид кабины макета.


И крупнее рабочие места экипажа.


Крутое пике: неунывающий и мужественный Командор, изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс, симпатичная и невозмутимая Стюардесса, хладнокровный и обаятельный радист Морзе, несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл/ авиадиспетчер. И все это в лице этих двух очаровательных девушек:-)))


Вертолетные двигатели от ОДК.


Крупнее


Еще


Как их распознать. Это ТВ7-117В...


Описание.


ВК-800В


Описание


Стенд Вертолетов России.


EC-135 RA-04090 от Газпром авиа.


Общий вид стенда Eurocopter Восток.


И еще более общий вид.


Ка-226Т 240 и его экипаж:-))


А на улице можно увидеть экспонаты, которые не решились заводить внутрь ангара: Ка-32А RA-31060


Ка-32А это модификация вертолёта Ка-32Т в целях выполнения сертификационных требований. Является более глубокой модификацией по сравнению с Ка-32АО. От Ка-32АО модификация отличается составом приборного оборудования, обеспечивающим выполнение полётов по ППП днём и ночью; усовершенствованной системой полного и статического давления для повышения точности измерений; а также молниезащитой блоков радиооборудования. Вертолёт имеет сертификат типа транспортной категории и послужил основой для появления новых однотипных вертолётов.


Еще


Лобовое стекло


Фара-искатель


Общий вид сбоку.


Вид спереди.


Втулка несущего винта.


ПВД:-))


Кабина Ми-38 38012.


Крупнее приборная панель.


Верхняя панель.


Салон и рабочее место оператора.


Грузовая рампа.


И сам вертолет Ми-38


Вид спереди.


Крупнее


Воздухозаборник с пылевыми фильтрами.


Общий вид сбоку.


И снова возвращаемся к двигателям...


Фото 67.


ТВ3-117ВМА-СБМ1В


Описание


С другой стороны.


ВК-2500П/ПС для Ка-52


Описание


С другого ракурса


ТВ7-117В


Описание


ВК-800В


Описание


Снова моделька Ми-28НЭ.


Моделька Ка-52.


Втулка несущего винта EC-135.


И его фенестрон.


Капоты двигателя.


Общий вид.


В кабине EC-135.


Рабочие места пилотов.


Крупнее приборная панель.


И очень простенький салон для пассажиров. Без всякой кожи-рожи и деревянных шкафов для бокалов:-)))


AS350B3 от Ютэйр.


Его кабина экипажа.


Крупнее приборная панель.


А зачем такая бумажная схема воздушного движения вокруг мкада?


Общий вид кабины и салона.


К сожалению этот борт разбился в 2012 году:-(((


По выставке можно было передвигаться и так.


Кабина автожира Calidus.


Крупнее приборная панель.


Кабина двухместного автожира Cavalon.


Крупнее приборная панель.


Общий вид автожира.


Вид спереди.


Сергей Сикорский, сын известного авиаконструктора Игоря Сикорского и крестник Сергея Рахманинова .


Общение.


Крупнее


Видимо общение идет через переводчика:-(((


Фотографии с легендой...


И еще


И снова девушки в кабине автожира Кавалон...


Дети у автожиров.


Вертолет Аэросоюза.


Родион Николян на стенде своей компании.


Крупнее


Сфотографируй меня как будто я читаю..:-)))


Robinson R-44 Raven II, RA-04321, c/n 11621. У вертолета лежит мягкий допбак?


Родион Николян поправляет стенд...


Девушка...


А теперь читаем вдвоем:-)))


В кабине вертолета...


Чей это двигатель? АК1-3?


Противопылевой фильтр для Ми-24.


Еще.. На Bell-206 такой центробежный противопылевой фильтр стоит 25 тыс уе...


Селфи у вертолета...


Креативность зашкаливает:-)))


Общий вид стендов.


Двигатель М-14В26 длявертолета Ми-34.


Описание.


Фото 137.


На вертолетном тренажере.


Слева Максим Анатольевич Сотников (родился 17 октября 1957 года в Звездном городке) - российский учёный в области ядерной физики, бизнесмен, пилот вертолета, член сборной России по вертолетному спорту, вице-президент Федерации вертолетного спорта России, чемпион России по вертолетам и чемпион мира.


В кабине вертолета.


Приборная панель Robinson-66.


Максим Сотников


Справа Родион Николян


Поиск покупателей на летающую лодку Дорнье...


Фото 146.


Слева Сергей Арасланов, директор и главный редактор журнала «Авиация общего назначения». К сожалению журнал более не издается:-(((


Беседа.

На этом пожалуй закончим описание HeliRussia-2011. И двигаемся дальше...

Tags: 2011, agusta a109, as350b3, aw139, calidus, ec-135, helirussia, marenco skye sh09, robinson-44, robinson-66, автожир, ак1-3, барсик, ка-226, ка-32, маи-208, ми-38, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments