igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

HeliRussia-2011 в фотографиях Сергея Рябцева ч1.

Ну коли уж начали вспоминать вертолетную выставку в Москве, то продолжим. В следующий раз Сергей Рябцев побывал на этой выставке уже только в 2011 году. Вот фотографии с этого визита я вам и покажу... Это была уже четвертая выставка Helirussia...

Helirussia-2011



Ми-34С1 можно было увидеть в виде модельки. 20 февраля 2011 года информагентство «Интерфакс-АВН» объявило о том, что холдинг «Вертолёты России» завершает строительство вертолёта Ми-34С1. Согласно заявлению, первый полёт Ми-34С1 планируется на май-июнь 2011 года, после чего начнутся его лётные испытания (собираемый второй экземпляр также будет подключён к лётным испытаниям).
В качестве одной из главных изменений Ми-34С1 это замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М-14В26В1, а также замена авионики. Поставка первого двигателя М-14В26В1 производства Воронежского ОКБ моторостроения была запланирована на март 2011 года, второго — на апрель—май 2011 года.


Моделька Ми-38


Стенд Вертолетов России с модельками вертолетов.


Еще


В этот раз были основательно представлены двигателестроители...


Вертолет Ка-226


А что за стружка под двигателем?


Вертолет UtAir Eurocopter AS-350B3 RA-04097. Этот борт разбился в Якутии в 2012 году, унеся жизни четырех человек:-(((


EC-135


А в это время на сцене начинается официальное открытие выставки. Выступает председатель Правления Ассоциации Вертолетной Индустрии Михаил Казачков.


Выступает заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Сергей Иванов.


Общий вид.


Крупнее


Михаил Казачков


Выступает Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Дементьев.


Выступает полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота.


Выступает заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов.


Выступает генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров.


Следующий этап: торжественное разрезание ленточки.


Коллективный труд.


Правое крыло замешкалось:-))


А мы идем смотреть на вертолеты. Agusta-Westland AW-139 I-AWRH/31133.


Кабина пилотов.


Салон на 7 пассажиров.


Еще


И еще


Рабочие места экипажа.


Крупнее приборная панель.


Украинский вертолет АК1-3.


Вид сзади.


Судя по всему это Agusta A109?


Аэросоюз рекламирует себя вот таким вертолетом Робинсон вывалянном в перьях:-)))


Раньше вываливали в перьях не очень хороших людей:-)) Так что маркетологи и пиарщики как то не очень придумали на мой взгляд...


Еще


Родион Николян, генеральный директор компании Аврон, официального представителя компании Dornier Seaplane. Рекламирует Dornier Seastar.


Крупнее


Автожир МАИ-208


Рядом какой то странный аппарат, явно не летающий... и называется Барсик. Это видимо макет аппарата, который должен потом летать? Это вроде как делают в Рустехресурсе из Воронежа?


Вид сзади.


Ан нет, тут и двигатель и все остальное, те это летающий аппарат?


А кто выставляет Robinson-44 Raven II RA-04321


Переговоры...


Общий вид стенда Аэросоюза.


Автожир Гирос-2. 27 октября 2014 года на аэродроме Воскресенск состоялся первый полет автожира Гирос-2 "Егерь" (сейчас это просто Гирос-2). В 1967 году уроженец Днепропетровска, выпускник РКИИГА Валентин Устинов поступил на работу в ОКБ Н.И. Камова, где приобщился к работе по проекту автожира А-8.


ЛТХ:
Модификация Гирос-2
Диаметр несущего винта, м 9.75
Масса, кг
максимальная взлетная 750
Топливо, л 120
Тип двигателя 1 ПД Mistral G-200
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 110-145
Минимальная скорость, км/ч 50
Практическая дальность, км 800
Дальность с максимальной нагрузкой, км 410
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 1700
Экипаж, чел 2


Рядом Руслан Устинов рассказывает об автожирах MTO Sport RA-1229G...


И Calidus


Вот они рядом.


Двигатель Rotax.


Общий вид.


Еще


Автожир Гирос-1.


Рядом компания Уралхеликом демонстрирует новый Robinson-66 с турбовальным двигателем. Даже сняли капоты двигателя.


Крупнее двигатель RR300 мощностью 270 лс.


И с другой стороны.


Общий вид сбоку.


Здесь же был представлен проект реставрации самолета Илья Муромец. Не тот ли это самолет, что теперь в музее Задорожного? Владимир Невский занимался этим проектом?


Это только передняя часть кабины.


Крупнее


Сергей иванов и представитель известной авиационной династии Сергей Сикорский у стенда посвященного Игорю Сикорскому.


Сергей Сикорский предлагает осмотреть макет кабины Ильи Муромца.


И тут важные дяди набежали...


Им рассказывают видимо о перспективах...


Справа с усами Олег Лейко.


Сергей Сикорский слева и еще важные дяди.


Олег Лейко разговаривает с Сергеем Сикорским.


Marenco SKYe SH09 — многоцелевой вертолёт, разрабатываемый швейцарской компанией Marenco Swisshelicopter. Это всего лишь макет. К этому времени вертолет этой модели в воздух не поднимался.


Вид с другой стороны.


Стенд не только с вертолетами, но и видимо яхтами?


Багажный отсек вертолета.


Вид сзади.


С закрытым багажным отсеком.


Макет салона вертолета


Вертолет Беркут-ВЛ — российский лёгкий двухместный вертолёт соосной схемы производства компании ООО КБ «Беркут», город Тольятти. По состоянию на 2015 год проект заморожен.


Вид сбоку. Проект пытаются реанимировать заменив двигатель и возможно превратив в беспилотник. А так тяжелый он для планировавшегося двигателя похоже оказался...


Салон вертолета Беркут-ВЛ.


Чуть более общий вид.


И табличка с описанием.


С другой стороны...


Общий вид этого угла зала.


Девушки на стенде двигателестроительной компании Климов...


Общий вид зала.


Еще


Турбовальный двигатель АИ-450М мощностью 400 лс от Ивченко-Прогресс. А почему тогда в названии 450?:-)))


Описание


АИ-450М с другого ракурса.


Турбовальный Д-136-2 для Ми-26Т2


Описание.


И девушки...


Хорошее сочетание.


Турбовальный двигатель МС-500В мощностью до 710 лс для легких вертолетов от Мотор-Сич.


Описание.


Он же с другой стороны.


Общий вид.


И еще пару видов


Вот


Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е для Ми-8Т от Мотор-Сич.


Описание.


Еще


С тылу


А это тоже ТВ3-117ВМА-СБМ1В, но какой то сильно более мощный...


Воздухозаборник.


Описание.


И снова девушки...и очумелый взгляд:-))


Общий вид.


Кто эти уважаемые люди?


Фото с девушками на фоне двигателя.


Еще


Кабина Ка-226.


Медицинский модуль Ка-226.


Еще


Общий вид рабочих мест пилотов.


Крупнее приборная панель.


Общий вид сменного медицинского модуля.


Ну так то прислоняться в полете к этой дверке страшновато наверное?:-)))


Место пациента.


Реанимационное оборудование.


Общий вид Ка-226Т 240...


Вид спереди.


EC-135 RA-04090


Крупнее


С другого бока.


Общий вид справа.


Уже знакомый нам AS350B3 RA-04097


Вид с другой стороны со своей моделькой.


Общий вид AW139...


Желающие примеряют свое тельце к вип креслам.


Кабина пилотов.


Вертолетный тренажер...


Какого вертолета? Ми-8?


От компании Транзас-авиа.


Общие виды.


Ну а нас ждет еще одна часть...

Tags: 2011, agusta a109, as350b3, aw139, calidus, ec-135, helirussia, marenco skye sh09, mtosport, robinson-44, robinson-66, автожир, ак1-3, барсик, беркут-вл, гирос-1, гирос-2, двигатель, илья муромец, ка-226, маи-208, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments