igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Полет в Орешково 13 декабря 2020 года.

И снова возвращаемся к дням минувшим. По серьезной необходимости нам потребовалось слетать с Северки в орешково 13 декабря 2020 года. Погода была так себе, но с нами был Роман Николаевич Седых... Кратенько о том полете....

Альбатрос-Аэро и все о нем.


Лететь решили на быстром самолете, так как погода меняется тоже очень быстро. Да плюс попутно стояла задача испытать кое-какое оборудование в полете для друзей... До Орешково добрались быстро, хотя после Дракино стало понятно, что погодка еще преподнесет сюрпризы... В Орешково все хорошо и немного летают. СП-30 RA-0606A.


Нас предупредили, что над Орешково потихотьку собирается очаг обледенения.


А пока Роман Николаевич облетывает самолеты, мы в штабном домике ведем неторопливые беседы с Владимиром Николаевичем Лисняком.


Яков Куценко из Ульяновска как раз и занимался испытанием оборудования в полете. Он впервые летал на маленьком самолетике по его словам.


Роман Николаевич Седых вернулся с облетов.


Павел Васильевич Васильев


И Владимир Николаевич Москаленко


Идут какие то внутренние движения...


Павлу Васильевичу принесли свежевыпеченый хлеб, на который мы все набросились...


Владимир Николаевич Москаленко


А мы традиционно перед вылетом идем прогуляться по перрону и посмотреть, что же тут поменялось с нашего прошлого визита...


Парк вертолетов постепенно растет...


Но самый главный среди них это Ми-10.


Своеобразный Follow Me из Луазика...


На стоянке появился еще один житель, скорее летать он никогда более не будет, но... Это Ту-134Б-3 RA-65694. Построен в 1980 году на ХГАПП с заводским номером 63235 и серийным 57-07. Эксплуатировался он в Сибавиатрансе (AirUnion) до 2009 года. Какое то время он на Ходынке использовался как офис риэлтеров. Но Альбатрос-аэро спас его от уничтожения.


Погода ухудшается, поэтому мы собираемся и рвем когти. Сразу после взлета начинается обледенение. Мы знаем, что после Дракино все будет хорошо, слышим переговоры летящих с Грызлово в Новинки... Аэродромы по пути есть, поэтому летим. Специально ставим режим небольшой двигателю, чтобы если возникнет критическая ситуация, то был запас мощности.


В этих условиях было не до фотографирования, надо было рулить и внимательно следить за окружающим миром... Но вот после Оки действительно обледенение пропало и лед начал сходить с крыла и лобового стекла.

Ну и небольшое видео когда мы уже вышли из неблагоприятных метеоусловий. Зима, что же вы хотели:-)))









Пора снова в Орешково лететь...
Tags: 2020, iar-823, лисняк владимир, ми-10, орешково, седых роман николаевич, сп-30, ту-134
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments