igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

HeliRussia-2008 в фотографиях Сергея Рябцева ч3.

В этой части фоторассказа на основе фотографий Сергея Рябцева, посмотрим на людей на выставке и на разлет вертолетов по домам... Итак, начнем!!!

HeliRussia-2008.


Продажа форменной одежды?


Дети и модели вертолетов:-)))


"Ну как вам салончик?":-)))


Барби не поместится, только пупсы:-)) Ну и хомячок возможно:-)))


"Надо проверить, что никто не наблюдает за мной:-)))"


Обсуждение кабины АП-55?


Пух... Винни Пух:-)))


У моделей вертолетов фирмы Bell.


Багажный отсек EC-145 излюбленное место для детворы, точнее их родителей тк сами они туда не забрались бы:-)))


Французский турбовальный двигатель Safran Ardiden.


Привет из кабины ВИП Ми-8Т.


Общий вид вертолета, а в это время юное дарование пытается добраться до самого сердца вертолета:-)))


Обмен визитками. Слева Сергей Лелеков.


Представители компании Agusta Westland.


А мы вас на диктофончик запишем..:-)))


Рассмешил однако...


А теперь о серьезном...


Справа человек в странном одеянии...


Видимо команда журнала AeroJetStyle?


Взаимопомощь...


Вот так уже лучше:-)))


Сергей Лелеков


Девушки на выставке...


Летная форма судя по именам не их:-)))


Если кто может подсказать имена, буду признателен...


И снова EC-145 RA-01888.


Дмитрий Александрович Ракицкий... к сожалению погиб в районе Телецкого озера 12 февраля 2017 года:-(((


Сертификат: Пилот года!!!


С девушками...


Сергей Лелеков и Дмитрий Ракицкий


Редуктор вертолета AS-350?


И вот выставка завершена и у нас есть возможность благодаря Сергею Рябцеву увидеть разлет бортов по домам. Где разлет, а где и разъезд:-))) Все, даже дети помогают выкатить на улицу Ка-226.


Вертолет на улице...


Теперь видимо надо вернуть на место лопасти несущих винтов?:-))) С ними он не выходил из ангара...


MD-500 тоже остался без лопастей...


Дело это непростое. А не надо ли после такой процедуры проводить балансировку динамическую винта?


MD-500 решил отправиться домой на колесном транспорте, но перед этим все же немного полетал:-)))


Ох непростое это дело...


Еще немного...


Отцепляем.


Вывозят на улицу Bell-407. Ему лопасти снимать не пришлось, они вполне комфортно складываются.


Выглядит это так.


Robinson-44 тоже выезжает на пешем ходу....


А что, за дверь так толкать можно?


А это точно пилот? Мне кажется пиджак такого покроя лучше бы смотрелся если бы был малинового цвета и с золотыми пуговицами?:-)))


Bell-407


Ка-226 получил лопасти на место и теперь двигается к месту старта.


Для американского вертолета нашли тягач:-))


А как такое водило возить с собой?


Robinson-44 RA-04240 запустился по быстренькому и уже в воздухе.


Его место занимает Bell-407.


А вот и для Ка-226 нашли тягач:-)))


Все готово к старту.


Bell-407 RA-01898 запустился...


Контрольное висение.


Вертикальный набор высоты.


Запустился и Ка-226.


Вертолет в воздухе...


Посмотрим на него снизу.


А в это время на площадку выкатывают еще один Робинсон и Ми-2. Робинсон то специальным ручным тягачом, а Ми-2 ручками:-)))


На месте.


Ми-2 RA-23711 запускается тут...


Robinson-44 RA-04232 тоже готов к запуску двигателя.


Контрольное висение.


Взлет и домой...


Запустился и Ми-2...


Развернулся против ветра...


Вывесил...


И в набор...


Ну а оттуда перемахнув через забор домой:-)))


Тягач снова куда то пропал? А нет, это другой Ка-226... И на этот тягача видимо не нашлось:-)))


Запустился... Греть особо турбовальный двигатель не нужно, это не поршневой...


Что то он даже против ветра не выставлялся...


Развернулся...


Еще


А пока мы наблюдали за Ка-226, на площадку выкатили EC-145...


Запуск и контрольное висение.


Разворот.


Тут пилоты в рубашках и с галстуками, машина дорогая:-)))


Лица пилотов.


Вид снизу.


Ушли.


Фюзеляж Ми-34АС грузят на машину, сам он в любом случае никуда улететь не сможет:-((


Подцепили за несущий винт, всяко вся нагрузка приходится туда...


За правильным положением вертолета тщательно следят.


И посадка на радужную машину:-)))


Все готово, осталось закрепить...


Ми-34С RF-67739 вывозят на специальной тележке тягаче...


Этот вертолет должен улететь сам...


AS-350B2 RA-04099 тоже вывозят с помощью электрической тележки. А потом ее надо везти на базу? А это отдельная песня.


Зачем так сложно и дорого?


На месте?


Радиальный двигатель запускается с дымом. А как они прокручивают двигатель, чтобы не словить гидроудар?


Висение.


А кто пилотирует вертолет?


Жалко, что он так и не получил своего продолжения...


Ми-34АС на машине.


Eurocopter EC120B RA-04111


Установка лопастей на место.


Как они это все вручную делают? У Bell-206 два человека лопасть не поднимут.


Все готово.


На этой же тележке везут и ВК117-С1 RA-01881


У него тоже удобно складываются лопасти.


Но то, что сложено, надо разложить и закрепить. И это тоже работа и время...


За работой.


AS-350B2 готов к запуску.


В воздухе.


Улетел.


На улицу выбирается самый крупный экспонат выставки: Ми-8Т RA-27189.


EC-120 запустился...


Висение


Кто за штурвалом?


И ушел...


Ми-8Т


Ми-8Т простой тележкой или руками так просто не выкатить...


Запустился...


Вывешивание..


Висение


И домой...


BK-117C1 тоже вроде на месте.


Запустился...


Народ прячется от бушующего у земли ветра с пылью и песком.


И в путь.


Выкатили и фюзеляж вертолета Актай.


На улице и Ансат. Он тоже без лопастей. Но для чего все лопасти снимали?


Неужели и он уедет на машине?


Вручную выкатывают Agusta A109 UR-KVZ


Развернули


Экипаж занимает свои места, вертолет к запуску готов.


В воздухе...


Общий вид сбоку.


Ушел


Bo-105 D-HEAA поедет домой на машине.


Для этого не только сняли ему винт, но и разобрали лыжи...


Agusta A119 Koala RA-0923G готова к полету.


А Bo-105 готов к погрузке.


Лыжи сняли полностью!!! Зачем?


Как то очень много мучений...


Вертолет без лыж и винта.


И теперь погрузить на ложемент.


На этом завершаем описание самой первой вертолетной выставки в России: Helirussia-2008. До новых встреч.
Tags: 2008, agusta a109, as350b2, bk-117, bo-105, ec-145, helirussia, md-500, robinson-44, актай, ансат, ап-55, вертолет, ка-226, ми-2, ми-34, ми-34ас, ми-8т, сергей рябцев
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments