
HeliRussia-2008.
Продажа форменной одежды?

Дети и модели вертолетов:-)))

"Ну как вам салончик?":-)))

Барби не поместится, только пупсы:-)) Ну и хомячок возможно:-)))

"Надо проверить, что никто не наблюдает за мной:-)))"

Обсуждение кабины АП-55?

Пух... Винни Пух:-)))

У моделей вертолетов фирмы Bell.

Багажный отсек EC-145 излюбленное место для детворы, точнее их родителей тк сами они туда не забрались бы:-)))

Французский турбовальный двигатель Safran Ardiden.

Привет из кабины ВИП Ми-8Т.

Общий вид вертолета, а в это время юное дарование пытается добраться до самого сердца вертолета:-)))

Обмен визитками. Слева Сергей Лелеков.

Представители компании Agusta Westland.

А мы вас на диктофончик запишем..:-)))

Рассмешил однако...

А теперь о серьезном...

Справа человек в странном одеянии...

Видимо команда журнала AeroJetStyle?

Взаимопомощь...

Вот так уже лучше:-)))

Сергей Лелеков

Девушки на выставке...

Летная форма судя по именам не их:-)))

Если кто может подсказать имена, буду признателен...

И снова EC-145 RA-01888.

Дмитрий Александрович Ракицкий... к сожалению погиб в районе Телецкого озера 12 февраля 2017 года:-(((

Сертификат: Пилот года!!!

С девушками...

Сергей Лелеков и Дмитрий Ракицкий

Редуктор вертолета AS-350?

И вот выставка завершена и у нас есть возможность благодаря Сергею Рябцеву увидеть разлет бортов по домам. Где разлет, а где и разъезд:-))) Все, даже дети помогают выкатить на улицу Ка-226.

Вертолет на улице...

Теперь видимо надо вернуть на место лопасти несущих винтов?:-))) С ними он не выходил из ангара...

MD-500 тоже остался без лопастей...

Дело это непростое. А не надо ли после такой процедуры проводить балансировку динамическую винта?

MD-500 решил отправиться домой на колесном транспорте, но перед этим все же немного полетал:-)))

Ох непростое это дело...

Еще немного...

Отцепляем.

Вывозят на улицу Bell-407. Ему лопасти снимать не пришлось, они вполне комфортно складываются.

Выглядит это так.

Robinson-44 тоже выезжает на пешем ходу....

А что, за дверь так толкать можно?

А это точно пилот? Мне кажется пиджак такого покроя лучше бы смотрелся если бы был малинового цвета и с золотыми пуговицами?:-)))

Bell-407

Ка-226 получил лопасти на место и теперь двигается к месту старта.

Для американского вертолета нашли тягач:-))

А как такое водило возить с собой?

Robinson-44 RA-04240 запустился по быстренькому и уже в воздухе.

Его место занимает Bell-407.

А вот и для Ка-226 нашли тягач:-)))

Все готово к старту.

Bell-407 RA-01898 запустился...

Контрольное висение.

Вертикальный набор высоты.

Запустился и Ка-226.

Вертолет в воздухе...

Посмотрим на него снизу.

А в это время на площадку выкатывают еще один Робинсон и Ми-2. Робинсон то специальным ручным тягачом, а Ми-2 ручками:-)))

На месте.

Ми-2 RA-23711 запускается тут...

Robinson-44 RA-04232 тоже готов к запуску двигателя.

Контрольное висение.

Взлет и домой...

Запустился и Ми-2...

Развернулся против ветра...

Вывесил...

И в набор...

Ну а оттуда перемахнув через забор домой:-)))

Тягач снова куда то пропал? А нет, это другой Ка-226... И на этот тягача видимо не нашлось:-)))

Запустился... Греть особо турбовальный двигатель не нужно, это не поршневой...

Что то он даже против ветра не выставлялся...

Развернулся...

Еще

А пока мы наблюдали за Ка-226, на площадку выкатили EC-145...

Запуск и контрольное висение.

Разворот.

Тут пилоты в рубашках и с галстуками, машина дорогая:-)))

Лица пилотов.

Вид снизу.

Ушли.

Фюзеляж Ми-34АС грузят на машину, сам он в любом случае никуда улететь не сможет:-((

Подцепили за несущий винт, всяко вся нагрузка приходится туда...

За правильным положением вертолета тщательно следят.

И посадка на радужную машину:-)))

Все готово, осталось закрепить...

Ми-34С RF-67739 вывозят на специальной тележке тягаче...

Этот вертолет должен улететь сам...

AS-350B2 RA-04099 тоже вывозят с помощью электрической тележки. А потом ее надо везти на базу? А это отдельная песня.

Зачем так сложно и дорого?

На месте?

Радиальный двигатель запускается с дымом. А как они прокручивают двигатель, чтобы не словить гидроудар?

Висение.

А кто пилотирует вертолет?

Жалко, что он так и не получил своего продолжения...

Ми-34АС на машине.

Eurocopter EC120B RA-04111

Установка лопастей на место.

Как они это все вручную делают? У Bell-206 два человека лопасть не поднимут.

Все готово.

На этой же тележке везут и ВК117-С1 RA-01881

У него тоже удобно складываются лопасти.

Но то, что сложено, надо разложить и закрепить. И это тоже работа и время...

За работой.

AS-350B2 готов к запуску.

В воздухе.

Улетел.

На улицу выбирается самый крупный экспонат выставки: Ми-8Т RA-27189.

EC-120 запустился...

Висение

Кто за штурвалом?

И ушел...

Ми-8Т

Ми-8Т простой тележкой или руками так просто не выкатить...

Запустился...

Вывешивание..

Висение

И домой...

BK-117C1 тоже вроде на месте.

Запустился...

Народ прячется от бушующего у земли ветра с пылью и песком.

И в путь.

Выкатили и фюзеляж вертолета Актай.

На улице и Ансат. Он тоже без лопастей. Но для чего все лопасти снимали?

Неужели и он уедет на машине?

Вручную выкатывают Agusta A109 UR-KVZ

Развернули

Экипаж занимает свои места, вертолет к запуску готов.

В воздухе...

Общий вид сбоку.

Ушел

Bo-105 D-HEAA поедет домой на машине.

Для этого не только сняли ему винт, но и разобрали лыжи...

Agusta A119 Koala RA-0923G готова к полету.

А Bo-105 готов к погрузке.

Лыжи сняли полностью!!! Зачем?

Как то очень много мучений...

Вертолет без лыж и винта.

И теперь погрузить на ложемент.

На этом завершаем описание самой первой вертолетной выставки в России: Helirussia-2008. До новых встреч.