igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Армия-2020 ч16 самолеты на въезде в Кубинку ч2.

Продолжим рассматривать самолеты на исторической аллее в Кубинке. В этой части еще три самолета...
МиГ-23М

МиГ-21ПФС/ПФМ

МиГ-19П

Армия-2020 25 августа 2020 года.





Первый самолет это МиГ-23М - 01 красный (бывший 04 белый) - s/n: 021001909 - ВВС.


МиГ-23М, 23-11М, изд. 2М это самолёт с крылом третьей редакции с отклоняемым носком и двигателем Р-27Ф2М-300 (или более мощным Р-29-300 «изделие 55» с тягой 11500 кг). Оборудовался системой командного наведения «Лазурь-СМ», РЛС С-23С (РП-23, позже с РЛС «Сапфир-23Д»), оптическим коллиматорным прицелом АСП-23Д, теплопеленгатором ТП-23, что позволило применять УР средней дальности Р-23Р (радиолокационная полуактивная система наведения) и Р-23Т (ИК самонаведение), а также УР с ИК самонаведением малой дальности К-13М. Серия с 1972 года на заводе № 30 (по 23-ю серию).
На базе изделия «2М» с 1973 года тридцатым заводом строилась экспортная модификация «изделие 2МС» с упрощённым БРЭО (РЛС РП-22 «Сапфир-21»), УР Р-13 и Р-3.
С 1974 года по 1976, начиная с самолёта № 2304, на самолёты «изделия 2М» ставились РЛС «Сапфир-23Д-III» и АСП-17.


Носовая часть.


Макеты вооружения с окраской "вырви глаз":-)))


Хвостовое оперение.


Общий вид.


Подфюзеляжные пилоны с вооружением. Судя по всему тут макеты ракет малой дальности К-13М?


Крупнее такая же под крылом...


Самолет установлен на подставки...


Вид спереди.


Воздухозаборник.


Носовая стойка на подставке...


Общий вид спереди.


И слева...


В общем строю...


Радиопрозрачный обтекатель и ПВД...


ЛТХ:
Модификация МиГ-23М
Размах крыла, м
минимальный 7.78
максимальный 13.97
Длина, м 16.71
Высота, м 4.82
Площадь крыла, м2
максимальная 37,27
минимальная 34.16
Масса, кг
пустого 10890
нормальная взлетная 15700
максимальная взлетная 18400
топлива 4090
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-29-300
Тяга, кгс
на форсаже 1 х 12500
максимальная 1 х 8300
Максимальна скорость, км/ч:
у земли 1350
на большой высоте 2500
Перегоночная дальность, км 2380
Практическая дальность, км 1450
Скороподъемность, м/мин 11700
Практический потолок, м 17500
Макс. эксплуатационная перегрузка 8,0
Экипаж, чел 1
Вооружение:
23-мм пушка ГШ-23Л (боекомплект 200 патронов),
Боевая нагрузка - 2000 кг на узлах подвески:
две УР средней дальности Р-23Р или Р-23Т, две-четыре ракеты малой дальности Р-3С, Р-3Р или К-13М, или УР ближнего боя Р-60.
управляемые ракеты Х-66 и Х-23Р, НАР С-5, С-8 и С-24, свободнопадающие бомбы, разовые бомбовые кассеты и баки с напалмом массой до 500 кг.






Второй самолет это МиГ-21ПФС/ПФМ - 54 синий - s/n: 94211123 - ВВС. Начиная с этой машины стали устанавливать Изделие 830М. Самолет начал называться ПФМ. В Кубинке самолет получил окраску МиГ-21ФЛ выступавшего в 1967 году в Домодедово.


МиГ-21ПФМ (изделие 94) (1964 года). Недостатком модификаций ПФ/ПФС было отсутствие пушечного вооружения (в то время оно ошибочно считалось устаревшим). Поэтому в новой модификации была предусмотрена возможность подвески пушечного контейнера ГП-9 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л на центральном пилоне. Под монтаж контейнеров ГП-9 были доработаны и индийские МиГ-21ФЛ. Также выяснилось, что в некоторых ситуациях ракеты с радиолокационным наведением предпочтительнее, чем с тепловым, например, в условиях облачности или тумана. Поэтому наряду с ракетами Р-3С (К-13), самолёт ПФМ получил возможность нести ракеты РС-2УС (К-5МС) с радиолокационной системой наведения; для этого несколько доработали бортовую РЛС, получившую в этой модификации обозначение РП-21М. Позже до РП-21М были доработаны радиолокационные прицелы на МиГ-21ПФС. Среди других усовершенствований: установлены запросчик-ответчик СРЗО-2М «Хром-Никель» (изд.023М), зеркало для обзора задней полусферы (перископ), новое катапультное кресло КМ-1М, инфракрасный визир «Самоцвет», новый прицел АСП-ПФ сопряженный с РЛС и ИК-визиром, и т. д. Серийное производство МиГ-21ПФМ для ВВС Советского Союза велось на заводе 21 в Горьком с 1964 по 1965 год. На московском заводе «Знамя Труда» данная модификация строилась на экспорт с 1966 по 1968 год.


Носовая часть.


Хвостовое оперение чем то законтрено?


Общий вид.


Вид спереди.


Еще


И вид слева.


Странное прилегание фонаря...


Самолет установлен на подставки. Носовая стойка.


Общий вид...


ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФМ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
пустого самолета
нормальная взлетная 7820
максимальная взлетная 9120
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1300
с ПТБ 1670
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: 23-мм пушка ГШ-23Л
четыре УР К-13 или Р-ЗС или РС-2УС
контейнер с 23-мм пушкой ГШ-23 или ПУ НАР С-24
УР Х-66







И наконец третий и завершающий пока на это время самолет это МиГ-19П (ПГ/ПТ/СМ-6/7) с бортовым номером 11(бывший 11 желтый). Заводской номер: 1010. На заводских бирках у него в строке "серия" выбито "20", т.е. получается N62211020? А на всех внутренних поверхностях фюзеляжа нанесен номер 10-10.


МиГ-19П это всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30 (на первых серийных машинах — НР-23). На поздних сериях устанавливалась РЛС РП-5 «Изумруд-2». (1955 год) Под крылом устанавливалось четыре пилона для подвески вооружения и два пилона для подвески подвесного топливного бака.


Но здесь пилонов что-то не видно...


Хвостовое оперение.


Общий вид.


Самолет также на подставках. Носовая стойка.


Основная стойка.


Вид спереди.


Воздухозаборник закрыт заглушками.


Лобовое стекло фонаря.


Носовая стойка.


Общий вид слева...


Фонарь одноместной кабины. Кабина защищена от солнца...


Носовая часть.


В общем строю...


ЛТХ:
Модификация МиГ-19П
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 13.02
Высота, м 3.89
Площадь крыла, м2 25.00
Масса, кг
пустого самолета 5673
максимальная взлетная 7730
топлива 1800
Тип двигателя 2 ТРД РД-9Б
Тяга, кгс 2 х 3250
Максимальная скорость, км/ч 1432
Практическая дальность, км
нормальная 1290
с ПТБ 1520
Скороподъемность, м/мин 3333
Практический потолок, м 17250
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боезапас по 70 патронов)



Tags: 2020, армия-2020, кубинка, миг-19, миг-21, миг-23
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments