igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош 2010 ч.26:Jim Maroney и его DHC-1 (маленькие картинки)

А теперь немного полетов в солнечную погоду!!!И снова я убеждаюсь,что передать всю мощь этих полетов только фотоаппаратом мне пока не дано.Тут нужно еще и видео!!!Есть ли у нас люди, которые бы 27 лет подряд изо дня в день занимались бы этим делом. Все пилоты такого класса обычно начинают летать очень рано в силу сложившихся семейных и прочих обстоятельств.А у нас это как?:-(((
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2010
официальный сайт Jim "Fang" Maroney
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Самолет канадской фирмы de Havilland Canada DHС-1 Сhipmunk (бурундук) был спроектирован для замены учебно-тренировочного самолета de Havilland Tiger Moth.

кверх ногами:-)))

Впервые поднявшийся в воздух 22 мая 1946г. в г. Даунсвью, двухместный моноплан с тандемным расположением кресел и крылом с работающей обшивкой был первым самостоятельным проектом компании de Havilland Aircraft of Canada Ltd.
останавливаемся

Опытный экземпляр был оснащен двигателем de Havilland Gipsy Major 1С мощностью 145 л.с. Опытные самолеты Сhipmunk получили обозначение DHC-1B-1.

Такие же самолеты, но с двигателем Gipsy Major 10-3, стали называться DHC-1B-2.
и вниз

Большинство построенных в Канаде самолетов Сhipmunk имели выступающий обтекатель кабины.

Для ВВС Великобритании строился самолет Сhipmunk , способный выполнять все фигуры высшего пилотажа. ВВС получили из Канады 735 самолетов, помимо 1014 машин, изготовленных в Великобритании.

проход над полосой

По соглашению, заключенному между компаниями de Havilland и OGMA, в 1955 г. для португальских ВВС было изготовлено по лицензии шестьдесят самолетов Сhipmunk . На нем были подготовлены тысячи летчиков во многих странах.



Модификации : DHC-1A-1 самолет, построенный в Канаде с двигателем Gipsy Major 1С, частично годный для высшего пилотажа; получил обозначение Сhipmunk T.Mk 1 в канадских ВВС.
DHC-1A-2 самолет с двигателем Gipsy Major 10, частично годный для высшего пилотажа.
DHC-1В-1 самолет с двигателем Gipsy Major 1С, полностью годный для высшего пилотажа.
DHC-1В-2 самолет с двигателем Gipsy Major 10, полностью годный для высшего пилотажа.
DHC-1В-2-S1 самолет с двигателем Gipsy Major 10 для египетских ВВС.
DHC-1В-2-S2 самолет с двигателем Gipsy Major 10 для ВВС Таиланда.
DHC-1В-2-S3 самолет с двигателем Gipsy Major 10 для канадских ВВС и под обозначением Сhipmunk T.Mk 2.
DHC-1В-2-S4 самолет, построенный в Канаде для Чили.
DHC-1В-2-S5 самолет с двигателем Gipsy Major 10 для канадских ВВС.

Сhipmunk T.Mk 10 самолет, построенный в Британии, с двигателем Gipsy Major 8; выпущено 735 машин.
Сhipmunk Mk 20 экспортный вариант самолета Сhipmunk T.Mk 10 с двигателем Gipsy Major 10 второй серии (выпущено 217 машин).
Сhipmunk Mk 21 гражданский вариант самолета Сhipmunk Mk 20, (выпущено 28 машин).
Сhipmunk Mk 22 модификация самолета Сhipmunk T.Mk 10 с силовой установкой от Mk 20.
Сhipmunk Mk 22А модификация самолета Mk 22 с дополнительными топливными баками.
Сhipmunk Mk 23 два одноместных модифицированных самолета Сhipmunk T.Mk 10 с силовой установкой от Mk 20 и с сельскохозяйственным разбрызгивающим оборудованием.
снова вниз

Aerostructures Sundowner один модифицированный в Австралии самолет Сhipmunk с двигателем Avco Lycoming O-360 мощностью 180 л.с., топливными баками на концах крыла, фонарем кабины улучшенного обзора и металлической обшивкой крыла.
Masefield Variant вариант компании Bristol Aircraft самолетов Сhipmunk Мк 20, 21, 22 и 22А со сбрасываемым фонарем, багажным отсеком в крыле, обтекателями шасси и увеличенным запасом топлива.
Sasin SA-29 Spraymaster несколько австралийских модификаций Сhipmunk Mk 23.
Super Сhipmunk самолет для высшего пилотажа с двигателем Avco Lycoming GO 435 мощностью 260 л.с., модифицированными несущими поверхностями и убирающимся шасси.
Turbo Сhipmunk Сhipmunk Mk 22A с турбовинтовым двигателем Rover 90 мощностью 116 л.с.
продолжаем падать

Информация по пилоту: Jim "Fang" Maroney
род занятий:
пилот авиашоу (Super Chipmunk)
военный пилот (F-16)
гражданский пилот (капитан 757)

дополнительная информация:
2001: Group командир 119го истребительного крыла, Fargo, ND
1997: Squadron Commander 119го истребительного крыла, Fargo, ND
1985: переход в Национальную гвардию
1983: номер #1 как TOP GUN в Flight Training, Miramar, CA
1981: лучший из 1500 пилотов Naval Flight Training, Pensacola, FL

военная карьера:
1993: F-16, North Dakota Air National Guard
1986: F-4, North Dakota Air National Guard
1983: F-18, El Toro Marine Corp Base
1982: T2-C и T A-4, Kingsville, TX (авианосец – USS Lexington)
1981: T-34C, Pensacola, FL

авиалайнеры освоенные:
727, 757, DC-10, 747-200, 747-400

другие самолеты на которых он летал:
P-51, T-6, T-28, Stearman, Pitts Special S-2B, Turbine Air Tractor

дополнительная информация:
1 полет: в 4 года с отцом на J3 Cub
Отец Джима летал на P-51 на Iwo-Jima во время WWII.
Джим выполняет аэробатические шоу в течении 27 лет.
“FANG” летал как Combat Air Patrols над Вашингтоном с 11 сентября по ноябрь 2001 года. Джим уволился из вооруженных сил в апреле 2002 года .


Большое количество Chipmunks были модифицированы в акробатические самолеты в США и стали называться "Super Chipmunk". Кроме увеличения мощности двигателя, самолет подвергся обширной перестройке включающей в себя укорачивание их крыльев, добавление убирающихся шасси, переделку их в одноместные, добавление автопилота и установкой дымогенератора. Ручка управления получила увеличение хода на 76 миллиметров для лучшего контроля самолета во время аэробатических маневров.

А что же наш самолет n540fm произведен в 1956 году для Канадских ВВС ,как основной учебный самолет.
Серийный номер 189,на нем установлен двигатель IO-540 Ser Lycoming.
Также в этом SUPER CHIPMUNK были сделаны следующие изменения: *
изменен двигательсо 145 сильного на 260 сильный
крылья уменьшены на 3 фута
управляющие ходы увеличены на 30 процентов
скороподъемность увеличена на 10 процентов(маловато как то?)
укреплен корпус
добавлена модификация масляной системы для перевернутого полета
правда на этом самолете были оставлены неубираемые шасси

Самолет производился с 1947 по 1956 годы и было произведено всего 1283 включая продукцию Канадских,Английских и Португальских заводов.

маленький заводик по производству облаков

в деле авиашоу так трудно придумать что-нибудь новое...



и вот наш герой на земле


ЛТХ:  	 	
Модификация 	          DHC-1A                        наш самолет
Размах крыла, м 	  10.45
Длина, м 	           7.75
Высота, м 	           2.13
Площадь крыла, м2 	  16.03
Масса, кг 	 
  пустого 	            646
  максимальная взлетная     914                          998
Тип двигателя 	  1 ПД de Havilland Gipsy Major 8     IO-540 Lycoming
Мощность, л.с. 	  1 х 145                               1 х 260 HP
Максимальная скорость, км/ч  222                          320
Крейсерская скорость, км/ч   187                          241
Практическая дальность, км   451
Максимальная скороподъемность, м/мин 	  244
Практический потолок, м     4815
Макс. эксплуатационная перегрузка 	  10
Экипаж, чел 	               2                            1 
пропеллер                                             Hoffman 3 blade composite

Tags: 2010, chipmunk, dhc-1, jim maroney, ошкош
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments