
Список бортовпринимавших участие в СЛА-2007.
Архив Сергея Рябцева.
СЛА-2007
В воздухе нарезает круги SportStar с дымосистемой, под управлением Александра Михайлова.

Самарский Аэропракт-33 с номером RA-1033K. Кто за штурвалом?

А вот уже на земле этот Аэропракт холят и лелеят...

Здесь можно получше рассмотреть пилота.

А это его родственник, нет, не пилота, а самолета: тоже самарский Аэропракт-20.

А-33 на посадке.

Evektor EV97 Eurostar RF-00621, кто экипаж?

А Александр Михайлов продолжает рассекать на SportStar RF-00904 над аэродромом.

Тут даже не знаю какую подпись поставить? "Зовите экзорциста" может?:-)))

Что его так сзади интересует? Второго ряда кресел вроде нет?

Все же не зря назад оглядывался. Летал вроде один, а на посадке в кабине уже два человека, второй материализовался?:-)))

Групповой полет самолетов компании Evektor: EuroStar и SportStar...

Как на Ошкоше: дом на колесах...

Проход пары Эвекторов...

Хорошо идут, плотно...

Но дымы только у Александра Михайлова.

А вот этот СОМАЛЕТ на стоянке...

А это легендарный уже в истории современной малой авиации проход группы самолетов. Такие проходы нынче не практикуют... С мягкокрылыми насчитал 16 бортов.

Пара Эвекторов.

Посадки и проходы над ВПП Кольчугино.

За всем следит Дмитрий Шаповалов на квадрике и с громкоговорителем. Публику видимо от ВПП отгоняет.

КПП для перехода через ВПП:-)))

Проходы над полосой.

Дмитрий Шаповалов отгоняет и нас:-)))

Побежала Авиатика-МАИ-890У

Все как на Ошкоше, сопровождающие на квадриках...

Фаворит F-1 RA-0444G

Красивый самолет.

И вот он начинает свой разбег...

Оторвался от полосы.

Кто экипаж самолета?

Прибыл Х-32 Бекас... Кто в кабине?

Дмитрий Шаповалов сопровождает Cessna 150M C/N 15078705 N704LW он же RA-0719G 1977 года постройки.

И вот она взлетает. Кто за штурвалом?

Проход...

Взлетает еще одна Цессна.

А это Cessna-208 RA-67702 (заводской номер 20800269) авиаклуба КВС. даже я успел немного на ней полетать..

Разбег. Не могу понять, кто за штурвалом.

Взлетает самолет Гриффон 100М. Компания "Грифон-Аэро" была создана и функционировала на базе отделения Федерации Любителей Авиации России в г. Дедовске, Московской области. Компания образована группой энтузиастов, влюбленных в авиацию и имеющих опыт работы на предприятиях авиационной промышленности России. Сайт производителя.

ЛТХ:
Модификация Грифон 100М
Размах крыла, м 10.23
Длина, м 7.15
Высота, м 2.77
Площадь крыла, м2 14.62
Масса, кг
пустого 425
нормальная взлетная 599
максимальная взлетная 750
Топливо, л
внутреннее 85
в подвесном баке 100
Тип двигателя 1 ПД Subaru EJ-25
Мощность, э.л.с. 1 х 150
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 110-130
Продолжительность полета, ч 5.5
Скороподъемность, м/мин 360
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2

Взлет. Интересно, кто за штурвалом и какова судьба этого самолета?

Все выше...

И растворился в пыли...

Самолет Август М-2...А за штурвалом создатель Андрей Черников?

Взлет...

Проход над полосой.

Пилот этого самолета на закатном солнце...

Таааак, а что это тут еще привезли умельцы?

А это у нас самолет Эдельвейс построенный Геннадием Алексеевичем Зотовым...

Двигатель от Бурана.

Создатель в кабине самолета...

Приборная панель...

Общий вид самолета...

Интересующихся было много...

Самолёт Кузнечик конструкции С. Занюкова

В качестве несущих поверхностей использованы элероны от самолёта Ан-2. На"Кузнечике" в качестве элеронов использованы триммеры от элеронов Ан-2

На земле. В кабине видимо создатель?

На земле его можно принять за игрушку...Двигатель вроде УМПО-432 40 лс.

Мотопланер Коршун-М(ХАИ-29М). Авиационный клуб «Свободный полет». Построен в 1989 году. Ветка об этом ВС.

Очередная попытка установить двигатель на планер БРО-11
ЛТХ
двигатель -"Привет-22"самодельный,
двухцилиндровый, оппозитный, мощностью 21 л/с;
длина мотопланёра — 5,25 м;
размах крыла -9 м, площадь крыла - 12,6 м2 ;
профиль крыла - Р-П - 14%;
профиль зависающего элерона - Р-Ш — 16%;
масса пустого - 135 кг;
взлётная масса - 221 кг;
максимальная скорость -100 км/ч;
крейсерская скорость - 65 км/ч;
скорость сваливания - 40 км/ч;
максимальное аэродинамическое качество -10
высота полета может достигать 3 км.
Скорость подъема : 35 км / ч, 19kts
Взлетная дистанция: 50 м (165 футов)
Дальность приземления: 30 м (100 футов)
Емкость топливного бака: 3 литра
Продолжительность: 15 минут
Пилоты / пассажиры: 1/0

В воздух собирается подняться самолет КС-201.

А вот он на стоянке.

Параплан...

Самолёт постройки Николая Смирнова.

Видимо сам создатель за штурвалом...

Проход над полосой.

Над ВПП очень тесно...

Мотопараплан...

А так они летают...

Как только воздух успокаивается....

Автожир Твист

А вот он с одним членом экипажа... второго где то посеяли?:-)))

Птенец-2, кто за штурвалом?

Техническая разведка:-)))

Самолёт В-22 Михаила Игнатьева из Санкт-Петербурга и сам создатель.

Общий вид...

В воздух поднимается самолёт Вальдо 01876K...

Настойчивый и Икар АИ-10...

Икар АИ-10 разворачивается на полосе...

Вальдо на стоянке. Сейчас у него номер RA-2538G и пока он летает в Черноголовке.

В-22 собрался полетать. Как обычно, второй член экипажа фотограф или видеограф...

Икар АИ-10

Проход над полосой.

Еще

А в таком виде прибыли некоторые борта на слет...

Разгрузка самолета Август М-2

У хороших хозяев все продумано... Вот настоящая любовь к авиации...

Дмитрий Шаповалов убегает от "Росавиации", попутно поддразнивая ее:-)))

Но что то пошло не так:-))

Рядом идут сельхоз работы...

И самолеты от трактора почти ничего не отделяет.

Вечерний просмотр видео с полетами.

А зачем два колдуна?

Отряд самолета Long-Ez?

Алексей Бирюков, Александр Ламеко и ...

Стационарная радиостанция РП.

Некоторые борта еще не собраны.

Мягкокрылые.

Большой интерес вызывал планер Л-13 Бланик.

Взлет паралета...

На стоянке самодельных бортов.

Работа организаторов непроста... Надо подготовить осиновый колья для всех сотрудников всем известной организации:-)))

Вечерние полеты.

Для них больших полос не нужно...

Групповые полеты.

В воздухе Птенец-2

На полосе клон Пайпер Кэба RA-0428G.

Дмитрий Шаповалов сопровождает на исполнительный Як-18Т

Взлет Икар АИ-10

Групповые прыжки парашютистов.

На исполнительном RV-7A

Буксировка планера Л-13 Бланик 1845K

А что это? И оно летает?

А это что за двухместный борт?

Самолет Jabiru J230 Дмитрия Шраменко (Авианяня).

Групповые полеты.

Алексей Бирюков в кабине планера Л-13 Бланик 8018K, рядом Татьяна Лейфер.

Все свое ношу с собой...

Проход Джабиру J450...

Самолет Denney Kitfox Model 3 RA-3145K.

Джабиру на посадке.

И на стоянке с другими самолетами.

Разбег

Фото 50.

Утренняя роса.

Китфокс на стоянке

И в воздухе.

Коллаж от Сергея Рябцева...

Планер Л-13 Бланик 3018K.

На фоне луны...

Взлетает мотопланер Л-13БВ RA-1063K... А кто в кабине?

Обслуживание после полета.

На стоянке.

Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы - все,кроме РВ, р/ст от Л-410.

На ВПП

Целых четыре колесика:-)))

На стоянку только с помощью внешних сил...

Дельталет...

Еще один: Aeros.

Мотодельтаплан "Фрегат" клуба Delta.

И еще один мотодельтаплан "Фрегат", но одноместный. Или там второй тоже поместится?

Короткий разбег и взлет.

И еще один мотодельтаплан "Фрегат".

Нос мотодельтаплана.

Самолет Настойчивый.

В воздухе.

Обмен опытом.

Настойчивый на стоянке...

Панорама

Piper J-3 RA-3361K

Двигатель Субару Китфокса...

Разбег

И заход для прохода...

Посадка...

Еще одна панорамка...

А это Пайпер Кэб Вадима Какурина...

Откатывают в сторонку для сборки самолета...

А вот его только снимают с прицепа...

Кабина самолета...

А вт и По-2 RA-0328G авиаклуба КВС. За штурвалом Андрей Борисовчи Волков.

А вот он на стоянке.

По-2 и Як-18Т...

Птенец-2

По-2 в воздухе.

АИ-14 Вильги...

Посадка Птенца-2.

Взлет Вильги RA-3052K

А что за фотограф в кабине?

Взлет в одиночку...

Буксировка планера...

Взлет...

С разных углов....

Догонююююю

За штурвалом Алексей Бирюков?

Еще одна Вильга RA-2083K, чуть более усталая...

Взлет.

Прилетел и вертолет Robinson-44 RA-04150

Сигма-4 RA-0492G

Порулила на стоянку.

Tecnam P96 Golf 100

Кто за штурвалом.

В воздухе TL-2000

На прицепе привезли мотопланер Urban_Air_Lambada RF-00732 (вообще то это номер с Бланика?)

На ВПП

Вот его вид спереди...

В воздухе

И на посадке

RV-7A и Бланик

RV-7A RF-00990

На заходе на посадку...

X-Air Hanuman Михаила Шевелева в закатном солнце

И он же утром.

В воздухе. Михаил Владимирович Шевелев за штурвалом...

Вираж...

В кабине Михаил Шевелев и Юрий Геннадьевич Пичугин

Посадка

Фото 123.

А это еще один X-Air

Вот он готовится к взлету...

На стоянке. Можно ли его назвать тряпколетом?:-))

И снова в воздухе X-Air Hanuman.

Зеленый Як-12М 3168K

Прибыл и Як-18Т FLARF-01979(RA-1979K)

И Як-18Т RA-0551G с Северки.

Як-18Т RA-1411K Павла Мусатова и Константина Зайцева...

Нос Злина ZLIN Z-326 2509K...

Чуть более общий вид...

И вот он целиком. Кто за штурвалом в ЗШ? Явно бывший военный летчик?

Но подозреваю, что и это еще не все....