?

Previous Entry | Next Entry

В этот полет 10 октября 2020 года мы собирались большой компанией. Дело то серьезное: полеты на одноместном Питтце Алексея Яблокова. Должен был лететь Роман Седых, который уже летал на нем, Максим Савельев, который собирался полетать на нем и ваш покорный слуга, который наверное врядли рискнет на нем полетать, разве что война на дворе будет:-))) И не потому, что самолет плох, наоборот, пилот так себе:-))) И еще Евгений Овсянников, который может и рад бы был полетать, но центровка не позволит:-))) Но это же авиация, поэтому все планы пошли насмарку и в полет выдвинулись только мы с Максимом Сергеевичем. А коли нас всего два, то и полетели на Хаски.... У меня выдалась возможность пока Максим Сергеевич рулит, немного оглядеться и пофотографировать окрестности....

все, что у меня есть по Pitts S1S
Интересные авиационные события ч2.


Лететь решили вдоль Новорязанки, чтобы не забивать голову диспетчерам Гордого сложностями с маршрутом и выходом из зоны. Зато удалось посмотреть на то, как двигается строительство обхода Бронниц бетонкой (она же А107), из за чего сейчас вокруг и внутри Бронниц на дорогах сущий бардак... Это мост через Москву-реку....


Эстакада над старой Новорязанкой....


Подходим к Бронницам. тут надо глаз да глаз: курсанты с инструкторами ART трейнинга любят летать с Мячково до Бронниц и обратно....:-))) Спортивная школа олимпийского резерва г. Бронницы имени Александра Сыроежкина.


В районе деревни Софьино видимо построен подводный переход газовой магистрали под Москвой рекой?


Рядом продолжается какое то строительство...


Подходим к ВПП Раменского. А что это за стоянка самолетов в торце ВПП? Может музей сделают?:-)))


Общий вид аэродрома ЛИИ им Громова...


Излучина Москвы реки.


Комплекс зданий и Рампорт...


Проходим торец полосы...


На ВПП Быково построили какой то гоночный трек для драг рейсинга...


Плюс какие то трассы попроще...


А мы летим дальше...


Куча каких то карьеров залитых водой...


Воды много...


Встретили вертолетку, которая шла поперек нашего пути и как всегда низенько низенько... Похоже уже где то там заходил на посадку?


Пройдя Чкаловскую зону, подходим к аэродрому Черноголовка UUMC.


Аэродром имеет грунтовую полосу длиной 702 метра и шириной 30 метров. Частота 127,15 МГц.


В этом бело-красном ангаре нас и ждут Алексей Яблоков и Олег Волков.


Ангары на аэродроме. Владелец ПП: ООО "Сила 1 АЭРО".


Выходим на посадочный курс.


На прямой...


Олег Леонидович Волков и Алексей Павлович Яблоков уже готовят Pitts S1S, который построил Алексей Павлович.


РП аэродрома Черноголовка.


Самодельный самолет Вальдо RA-2538G. Насколько я понял, сюда он перебазировался пару недель тому назад...


На самолете стоит двигатель М332... Может сложиться впечатление, что это просто ремоторизированная Цессна, но это не так. Это полностью с нуля построенный самолет. Ранее у него был номер 01876К. Он построен давно, тк летал еще на СЛА-2007 в Кольчугино.


А мы идем в ангар. Тут кроме Питтца лежит еще и крыло от нового построенного Алексеем самолета. Пока сюда перенесли только крыло самолета Aurore MB 02-2 Mini Bulle. Но это надеюсь будет еще одна отдельная история.


Олег Леонидович Волков начал свою летную карьеру еще в планерной школе в Бердске вместе с Владимиров Барсуком и Игорем Мосейкиным, в прошлом военный летчик.


Но времени у нас не очень много и попив чаю, мы пошли осматривать Питтц. Максим сергеевич савельев еще не летал на этом самолете. А поскольку он одноместный, то учить тебя некому:-))) С крайнего полета Романа Седых Алексей затяжелил винт на Питтце RA-2945G....


Загрузили Максима Савельева в кабину самолета:-)))


Пока только изучение кабины и занятие удобного положения. Для полета на таких самолетах правильная подготовка своего положения очень и очень важна...


Максим Сергеевич Савельев...


Олег Леонидович Волков


А в воздухе уже самолет Вальдо...


Чуть поодаль стоит амфибия Че-22М3 RA-2897G.


Табличка самолета Aerospin S1-M Pitts S1S.


Приборная панель самолета.


Перед вылетом дозаправка самолета.


И вот Максим Савельев уже выруливает на полосу.


В ожидании взлета рассматриваю интересные артефакты на аэродроме.


КДП


Питтц начинает разбег.


Поднимаем хвостовую стойку.


Все бежит...


Крупнее


Проносится мимо нас..


Взлет. Теперь все самое простое позади:-)))


Алексей Павлович Яблоков снимает на видео полет своего творения.

Видео взлета Питтца:











Высоты максиму не дали, пилотаж крутить не разрешили, поэтому осталось просто изучать поведение самолета на простых режимах.


Проход на ноже над полосой.


Крупнее. Максим в кабине.


Питтц для этих дел очень хорош.


Фото 128.


А теперь конвейер...


Перед касанием...


Крупнее


Все летит и летит...


Касание


С подскоками:-)))


Очередной конвейер...


В этот раз касание гораздо ближе к торцу полосы.


После посадки на три точки, поднимаем хвостовую опору...


И теперь бежать, пока уже хвостовую стойку в воздухе держать невозможно...


Посадка...

А теперь видео с наружной камеры гоупро:









Хаски и Вальдо...


Заруливание на стоянку.


Красивый самолет.


Полосу освободил.


Крупнее


Максим Сергеевич Савельев в кабине самолета.


Вид сзади.


Фото 153.


И снова самолет Вальдо RA-2538G.


Олег Волков и экипаж самолета Вальдо.


Алексей Яблоков и Максим Савельев.


Максим сергеевич рассказывает о замечаниях к самолету. самое главное это раскрутка винта на снижении. Самое разумное, но непростое решение это установка ВИШа...


Максим Сергеевич Савельев


Красивый самолет...


Общий вид спереди.


А пока Максим Савельев собрался показать Олегу Волкову летные качества Хаски.

Видео взлета Хаски:










Взлет.


А я пока рассматриваю окрестности...


А на аэродроме жизнь идет своим чередом.


После полета вновь идем пить чай.


Фото 168.


И наконец сделав все дела, направляемся домой на Северку, сделав круг над Черноголовкой.


Николо-Берлюковский монастырь — монастырь на окраине деревни Авдотьино, вблизи реки Вори, в 42 км к северо-востоку от Москвы, на территории Ногинского района Московской области. Зимой 2006 года на заседании Священного синода под председательством патриарха Алексия Второго приход храма Христа Спасителя официально преобразован в мужской Николо-Берлюковский монастырь. В августе 2006 года на колокольне монастыря была установлена пятнадцатиметровая позолоченная главка с крестом.


Стадион Знамя в Ногинске.


А что это за гоночная трасса?


Непонятненько....


А мы выходим из зоны внуково подход-2 в районе быково. снова рассматриваем местную гоночную трассу.


В ее конце народ занимается дрифтом...


Жгут резину однако.


Прошли торец полосы Раменского...


И далее по привычному маршруту домой на Северку.....

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow