igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2008 в фотографиях Сергея Рябцева ч1.

C 29 мая по 1 июня 2008 года на аэродроме Семязино(Владимир), прошел третий авиационный слет СЛА-2008, проводимый Ассоциацией Экспериментальной Авиации (Россия). А мы посмотрим на фотографии этого слета от Сергея Рябцева...
Страничка СЛА-2008 на REAA

СЛА-2008.


В начале января было первое собрание оргкомитета по СЛА-2008. Время проведения определено 29 мая-1 июня. Точнее, 28 мая-2 июня, среда-понедельник, но среда и понедельник - для тех, кому позволит время, основной заезд-залет в четверг 29-го, четверг-пятница - техкомы, облеты, тренировки, семинары, общение, суббота - основной праздничный день, день для посетителей и т.д., воскресенье до обеда - то же, что в субботу, с обеда в воскресенье и понедельник - разъезд-разлет. Слет решили провести на аэродроме Семязино. Полагаю причиной для этого послужило то, что полосы в Кольчугино недостаточно для безопасных полетов некоторых типов ВС. Зато полоса в Семязино была длиной 1910 метров и шириной 42 метра. Проблема была в том, что это аэродром совместного базирования... Проходило все непросто: то командир ВЧ 77101 А.Таганов отозвал свою подпись под разрешением, то...


Организаторы слета готовятся регистрировать прибывающих. Слева-направо: ..., Андрей Иванов, Дмитрий Шаповалов, Александр Михайлов, Татьяна Лейфер. ШТАБ!!!


Дмитрий Шаповалов, ..., Татьяна Лейфер.


Автожир Казачок, конструктор из Сергиева Посада Юрий Георгиевич Корнеев. Его первый автожир под именем «Казачок-Первенец» поднялся в небо в 2003 году. Это был двухместный автожир с обогреваемой кабиной. Прежде автожиры делали, в основном, с тянущим винтом (спереди аппарата, что усложняло центровку). Корнеев же остановился на конструкции с толкающим винтом, перенес силовую установку назад, что сильно упростило центровку. Облет автожира производил пилот-конструктор Петр Грушин (внук академика П.Д.Грушина – выдающегося конструктора-ракетостроителя). Он же научил Корнеева летать на собственных машинах.


Сайт производителя.


Что за самолет привезли из Рязани?


Татьяна Лейфер и Александр Михайлов в штабе.


С регистрируемыми:-))


Александр Михайлов пока еще как настоящий "Лодочник":-))


Ан-2 и Пайпер...


Cessna-150 RA-2115K, а какой нынче номер?


Общий вид стоянки в Семязино. Но туда еще надо было проехать:-)))


Cessna 182C Skylane RA-0731G с каким то странным капотом? Да и верный ли это номер?


Пока все располагаются...


Общий вид стоянки.


Татьяна Лейфер и Дмитрий Шаповалов.


Piper Arrow...


Эдуард Хусаинов и Степан Кузьминов на пару воссоздали по чертежам легендарный американский самолет Пайпер Кэб. — Чертеж в Америке купили. А самолет собирали частично во Владимире, частично здесь, в Грызлове. Двигатель на нем от машины "субару". Теперь "Пайпер" — гвоздь программ на разных слетах.


Piper PA-23-250 Aztec RA-0883G и 27-7305173. Таким вот способом буксировали самолеты на стоянку...


Ан-2 Вадима Кузьмина(VK68) RA-1003G, который потом сгорел.


Какой красивый....


Мотопланер Л-13БВ RA-1063K 


Дмитрий Шаповалов и Никита Федюнин.


Юноша и флаг:-))


И у Ан-2...


Обсуждение...


Ан-2Т Досааф RF-02335 1975 года постройки...


А в это время над слетом....


Самолет из Архангельска?


..., ..., Никита Федюнин, ....


Выделение мест под самолеты и палатки...


Игорь Буевич и Майор(Сергей Николаевич Крузин). Строители Пайперов.


Что за самолетик?


SkyArrow 450T RA-0908G на фоне здания аэровокзала Семязино.


Вот он крупнее. Кто это прилетел? Вроде как из Йошкар-олы?


Подготовка к буксировке на стоянку Л-42 RA-0786G Александра Михайлова...


Ан-2 Авиалесоохраны RA-16089.


А Л-42 уже подцепили и повезли...


А в машине то Влад Черкасов!!!


По травке...


Неторопливо...


А в это время продолжаются полеты на аэродроме. Ан-26 с бортовым 04 и на службе РВСН.


А в это время на кухне...


Вечерние моделисты...


Но к ужину надо готовиться...


Пайпер Кэб RA-0428G постройки Игоря Буевича.


Ан-2 RF-02335


Воздух спокоен и дельталетчики начинают готовить свои борта к полету...


А посетители рассматривают самолеты.


Ан-2 и Пайпер Кэб...


Кто, что и кто управляет?


Кто построил этот Кэб? Буевич или Какурин?


Jabiru J170 Дмитрия Шраменко...


Л-42 Александра Михайлова.


Ан-2 в закатном солнце...


Икар АИ-10 RA-0600G Владимира Соколова. Он его приложил, а номер переехал на Л-42.


Во всей красе...


АИ-10 решил пробраться на стоянку своим ходом...


А тут у нас идет сборка АМВ Авиа С-2 Синтал. К 2010 году было построено 25 таких самолетов...


Уронили консоль однако:-)))


И новая попытка сборки


Все успешно...


На стоянку двигается Cessna-150.


У этого самолета расстояние от винта до земли велико и поэтому он может смело двигаться в гору...


И травка ему не страшна. А кто за штурвалом?


Cessna 182T RA-67706, за штурвалом Михаил Боровиков? Этот самолет разбился зацепившись за провода, и упал в озеро 02 июля 2008 года.


Самолет под управлением волонтеров.


А Синтал все собирают...


А вот Пайпер Кэб собранный Эдуардом Хусаиновым и Степаном Кузьминовым.


А кто здесь в кабине? В задней кабине судя по всему Сергей Мазный?


Собрался полетать и мотопланер Л-13БВ....


Прибыл Pitts S-12 с номером 249SS... Построен в Ясюнихе?


Мне показалось, что в задней кабине в шлеме Юрий Михайлович Кабанов?


Касание.


Посадка....


И мотопланер тоже на стоянке. А кто рядом с ним?


Для руления требуется внешняя помощь.


Питтц заруливает на стоянку...


Левая сторона самолета.


А вот прибыл Beech B24R Sierra 200 RF-00550. Подозреваю, что это тот самый Бичкрафт клуба Высота с Северки? А тогда он еще принадлежал Игорю Тимакову, который на нем и прилетел...


Кто за штурвалом?


На стоянку....


Не могу разглядеть экипаж...


А на заходе Long Ez


Посадка Long Ez RA-0451G.


Кто тот единственный пилот в кабине? Перегонял самолет Владимир Железняк.


Успешная посадка.


И тоже на стоянку...


И кто?


Крупнее


Красивый самолет. И почему его все же забросили?


На фоне Владимирского КДП.


Прибыл Piper PA-23-250 RA-0883G Андрея Сталевского. Кстати, сейчас он обновлен и выставлен на продажу, я про самолет.


За штурвалом Алексей Школин.


На стоянку...


Полосу освободили.


На фоне КДП.


И за что его цеплять?


За рулем Александр Михайлов?


И теперь машиной буксировка на тот холмик впереди...


А вот прибыл самолет ШАГ Юнона. Он же ШАГ-150...


Малое предприятие «ШАГ» (Шуйская авиационная группа) создано в городе Шуе. Руководитель — С.Н.Гусев. Занимается разработкой и производством лёгких самолётов. Первоначально размещалось на грунтовом аэродроме в Васильевском. В мае 2009 года перебазировались на аэродром сельскохозяйственной авиации в Перемилове. Страничка производителя. Первый самолёт, построенный группой, получил имя собственное «Юнона». В дальнейшем шуяне решили именовать свои самолеты в честь своего объединения «ШАГ», добавляя к аббревиатуре цифру, обозначающую мощность двигателя. Так появилось обозначение «ШАГ-150».
ЛТХ:

Вес, кг:
-взлетная: 955
-пустого: 530
Двигатель: 1 х ПД EJ-25 Subaru
-мощность, л.с.: 150
Скорость, км/ч
-максимальная: 180
-крейсерская: 140
Скороподъемность, м/сек: 7,5
Продолжительность полета, ч: 5,5


Extra EA-300L RF-00336 и Ан-26. А чья Экстра и какой у нее сейчас номер?


Красивый Ан-26....


Но это только первая часть. Мы идем дальше....
Tags: beech b24, cessna-150, cessna-182, extra-300, jabiru j170, l-13, long-ez, piper j3, piper pa-23-250, piper pa-28, pitts s-12, skyarrow-450, автожир, александр михайлов, ан-2, ан-26, архив, дмитрий шаповалов, икар аи-10, казачок, л-42, сергей рябцев, синтал, сла-2008, шаг юнона
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments