
Конференции АОПА-России.
все, что у меня есть по Конаково
Всего прибыло порядка 10 самолетов. как можете увидеть, активность нашей летающей братии очень низка и сваливать все на карантин тут нет смысла. Самые большие авиационные мероприятия в нашей стране теперь редко когда собирают больше 40 ВС.

Аэродром Конаково долгое время влачил довольно жалкое существование с полосой в 400 метров и слабенькой инфраструктурой. Пока на него не обратили свой взор люди увлеченные вертолетным спортом...

Теперь же здесь отличная полоса длиной 600 метров, огромная инфраструктура с гостиницей, рестораном и тд и тп...

Конференция будет проходить в большом ангаре под вертолетной посадочной площадкой.

Вокруг много места для проведения соревнований по вертолетному спорту.

Общий вид.

На углу расположен большой комплекс с гостиницей, рестораном и учебными залами. за ним находится еще одна площадка для проведение соревнований.

Вдоль дорожки расположены еще жилые домики.

Начинаем спускаться ниже.

Специализация площадки сказывается и на разметке перрона тк для нормальной посадки большого количества вертолетов важно, чтобы пилоты понимали границы, за которые им заходить нельзя.

На время визита самолетчиков, добрые вертолетчики предоставили свой перрон им, а вертолеты поставили на травке, тк вертолеты это могут, а с самолетами сложнее.

Общий вид.

ВПП в другую сторону.

В этой стороне есть какие то гоночные трассы?

Снижаемся...

Сейчас подойдем ближе и рассмотрим самолеты...

И вертолеты...

Сейчас самолетов восемь, но позже прибудет еще парочка...

Чуть в стороне стоит Ми-2.

Крупнее перрон с разметкой.

Вертолетчики они же как дети, это вам не суровые самолетчики:-))) Поэтому им приходится постоянно подсказывать очевидные вещи, например частоту аэродрома:-)))

Переходим к самолетам. Это Cessna-177 из Новинок.

Панорама маленькая со всеми самолетами с одной стороны.

И полномасштабная панорама...

Aviat Husky A1B на котором прилетел я:-)))

Tecnam P2002 учебного центра ART Training на котором прилетели Ирина Гришина и директор по развитию ART Training.

Cessna-172RG Ивана Николаева из Чебоксар...

Roland Z-602 на котором прилетел Сергей Минигулов с Оксаной Тимофеевой.

Cessna-172 на которой с Юцы прилетел Сергей Теплых.

В конструкции ангаров видно влияние вертолетных особенностей.

Ангар в котором будет проходить наша конференция.

Вертолетчики тоже прибыли, но также немного:-(((

Краски осени.

Три Робинсона и Bo-105.

Bo-105 Сергея Чернова....

Три Robinson-44 разных модификаций...

Общий вид перрона...

Место для заправки?

Еще одна Цессна...

И судя по всему Zlin-142....

Заправщики расположены под крышей...

Zlin-142 с номером RA-67715... Но тут есть вопросы:-)))

А в следующей части перейдем уже к людям....