igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Медынь ч6: вертолеты Миля.

В этой части посмотрим на вертолеты Миля, собранные на площадке музея техники Вадима Задорожного в Медыни. Всего их тут пять...
Ми-1

Ми-2 03

Ми-2 27

Ми-4

Ми-24А 33

Полет в Медынь летом 2020 года.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по Медыни






Общие виды на площадку с самолетами и вертолетами... Это подход со стороны взлетной полосы.


Вертолеты собрали, но серьезно их восстановлением пока не занимались.






Первый вертолет это Ми-1 с заводским номером 0302. Вертолет приехал в Медынь с Ходынки. Более подробная его история неизвестна. Надо видимо на вертолете поискать другие номера?


Ми-1 (по классификации НАТО: Hare — «Заяц») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов. Первый советский серийный вертолёт. Первоначально обозначался как ГМ-1 (Геликоптер Миля-1). Первый полёт Ми-1 совершил в сентябре 1948 года. В 1951 году был введён в опытную эксплуатацию. Серийное производство велось в СССР в 1952—1960, в ПНР в городе Свиднике в 1956—1965. Всего было построено 2680 машин.


Судя по всему часть остекления уже новое?


Общий вид вертолета.


В кабину не заглянул. Оставлю это на следующий раз...


Общий ряд вертолетов.


И самолетов...


Тактико-технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 2 человека
Грузоподъёмность: 255 кг
Длина: 12,09 м
Диаметр несущего винта: 14,35 м
Высота: 3,30 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 81,90 м²
Масса пустого: 1700 кг
Нормальная взлётная масса: 2140 кг
Максимальная взлётная масса: 2330 кг
Силовая установка: 1 × АИ-26ГРФ
Мощность двигателей: 1 × 429 кВт
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 185 км/ч
Крейсерская скорость: 130 км/ч
Практическая дальность: 430 км
Перегоночная дальность: 1000 км
Практический потолок: 3500 м
Статический потолок: 2700 м
Скороподъёмность: 318 м/мин
Наш крайний слева...








Второй вертолет это Ми-2У с бортовым номером 03 и заводским 541835031, серийным номером 018-35. Построен в 1971 году. С 1991 года на хранении на Ходынке. Всю свою жизнь летал в ВВС СССР.


Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite — «Гоплит») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.


В центре наш Ми-2У







Третий вертолет и второй Ми-2 в нашем обзоре. он стоит как памятник с бортовым номером 27. Завод-изготовитель: PZL-Swidnik, заводской номер 542739013, серийный номер 027-39. Построен в 1973 году. Летал в ВВС СССР, а потом в ДОСААФ.
В 2014 году попал в музей вместе с площадкой в Медыни.


Крупнее


Лётно-технические характеристики
Экипаж: 1 чел.
Пассажировместимость: 10 чел.
Длина: 11,40 м
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Высота: 3,70 м
Площадь, ометаемая несущим винтом: 81,90 м²
Масса пустого: 2372 кг
Нормальная взлётная масса: 3500 кг
Максимальная взлётная масса: 3659 кг
Силовая установка: 2 × ГТД ГТД-350
Мощность двигателей: 2 × 298 кВт
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Практическая дальность: 580 км
Перегоночная дальность: 1000 км
Практический потолок: 4000 м
Статический потолок: 2000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин








Четвертый вертолет это Ми-4А, построенный в 1968 году на заводе КВЗ с заводским номером 01189 и серийным 189-01. Служил в ВВС СССР.
С 1988 года на хранении на Ходынке.


Ми-4 (по классификации НАТО: Hound — «Гончая») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля в начале 1950 годов. Был первым военно-транспортным вертолётом вооружённых сил СССР. Имел такую же компоновку как у американского Sikorsky S-55, но превосходил его по сухой массе и грузоподъёмности более чем в два раза. Просторная грузовая кабина вмещала 1600 кг груза или 12 полностью экипированных десантников. Ми-4 стал первым советским вертолётом, оснащённый грузовым люком в задней части с откидными створками и опускающимся трапом. В 1950—1970 годах являлся основным транспортно-десантным вертолётом стран Варшавского Договора.


Общий вид слева.


Кабина открыта...


Общий вид.


Лётно-технические характеристики:
Экипаж: 3 чел.
Пассажиры: 16 чел.
Диаметр несущего винта: 21 м
Диаметр рулевого винта: 3,6 м
Длина фюзеляжа: 16,8 м
Высота: 4,4 м
Масса пустого вертолёта: 4900 кг
Нормальная взлётная: 6950 кг
Максимальная взлётная: 7600 кг
Максимальная грузоподъёмность: 1600 кг
Внутренний запас топлива: 1000+500 кг
Силовая установка:
Количество, тип, марка: 1 х АШ-82В
Мощность: 1 х 1700 л. с.
Крейсерская скорость: 140 км/ч
Максимальная скорость: 226 км/ч
Дальность полёта практическая: 465 км
Статический потолок: 1200 м
Динамический потолок: 5500 м







И наконец пятый и последний на данный момент здесь вертолет это Ми-24А с бортовым номером 33 красный. Его заводской номер мне не известен.


Ми-24А (изделие 245) это серийный вариант, по сравнению с опытными машинами удлинена кабина, изменено крепление ПТУР (на подкрыльевых пилонах). Выпускался в 1971—1973 годах. Построено около 250 штук. На первых представителях этой серии рулевой винт располагался с правой стороны. В поздних вариантах Ми-24А рулевой винт был перенесён на левую сторону, и оставался там на всех последующих модификациях. У нас он слева....


Общий вид слева...


Хвостовая балка. Лопастей рулевого винта нет...


Двигателя видимо тоже нет?


В общем строю....


ЛТХ:
Модификация Ми-24А
Диаметр несущего винта, м 17.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина,м 21.50
Высота ,м
Размах крыла, м 6.66
Площадь вращающегося винта, м2 235.00
Масса, кг
пустого 7675
нормальная взлетная 10500
максимальная взлетная 11000
Тип двигателя 2 ТВаД Климов ТВ3-117
Мощность, л.с. 2 х 2200
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 1000
Практическая дальность, км 450
Практический потолок, м 4950
Статический потолок, м 1400
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске
Вооружение:
один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК=900 патронов)
Боевая нагрузка - до 1275 кг на 6 узлах подвески:
4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500

Нет одной из пяти лопастей несущего винта.


Tags: 2020, вертолет, медынь, ми-1, ми-2, ми-24а, ми-4, миль, музей техники вадима задорожного
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments