igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2010 ч.16:C-12 King Air

Там же,на Сан н Фан,на площадке самолетов ВВС США можно было увидеть и С-12.
C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900. Различные модификации C-12 используются в ВВС США, Армии США и ВМС США.
Зная,как некоторые товарищи мечтают о King Airе,хотя может и не 200м . а всего 90,я облазил его и он мне очень понравился.Я тоже такой бы хотел:-)))
этот же пост,но с маленькими картинками

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

27 октября 1972 года "Beech" подняла в воздух прототип нового, улучшенного самолета семейства King Air, получившего обозначение Beech Model 200 Super King Air.
общий вид справа

От Model 100 King Air он отличался крылом увеличенного размаха, Т-образным хвостовым оперением и повышенным объемом топлива под более мощные турбовинтовые двигатели (ТВД) Pratt & Whitney PT6A-41 для полетов с большей загрузкой.
общий вид спереди

В марте 1981 года базовый Model 200 заменили на самолет Model B200, отличавшийся лучшими крейсерскими и высотными характеристиками, благодаря ТВД PT6A-42.
общий вид слева
В конце 1990-х годов Model B200 по-прежнему находился в производстве. Подварианты включают Model B200C с грузовой дверью по левому борту в задней части кабины, Model B200SE (специальный вариант) с комплектом авионики Collins EFIS (электронная система полетной информации) и автопилотом, Model B200T с возможностью установки съемных топливных баков на законцовках крыла, увеличенного до 16.92 м размаха, и Model B200CT с грузовой дверью и концевыми баками.

А первый C-12A Армия получила в 1974 где он использовался как связной и для перевозки персонала. Самолет был по существу стандартным Super King Air 200, оснащенным стандартными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-41 .
А U.S. Navy последовал их примеру в 1979, заказав версию Super King Air A200C (модифицированную установкой грузовой двери 130 на 130 сантиметров ), названную UC-12B(наш самолетик), для транспортной поддержки между Naval и Marine Corp аэродромами в сша и за границей. Также они способны перевозить раненых. До 1982, флот заказал 64 таких самолета.Судя по номеру,наш это один из последних и значит произведен на рубеже 1982 года!!!
нос

В 1995 году продажи самолетов серии Super King Air превысили отметку 1500 единиц. Хотя большинство машин предназначалось для гражданского рынка, около 350 самолетов приобрели ВВС США и других стран.
лобовое стекло

Некоторые самолеты выполняют специальные задачи - в 1997 году ВМС Аргентины закупили три Cormoran ("Баклан"), оснащенных обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для берегового патрулирования.
двигатель



шасси

хвостовое оперение

Наш самолет это UC-12B,это версия King Air A200C для US Navy/Marine Corps с парой 850 сильных PT6A-41 турбопроп двигателей. Другие особенности включают в себя грузовую дверь и посадочные шасси с подвеской с большими ходами. ВМФ США заказал 49 таких самолетов, в то время как US Marines получили 17 самолетов к маю 1982, для полетов между базами.

Основная задача UC-12B быть готовым по первому требованию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю доставить пассажиров или небольшой груз. UC-12B также используются как учебные самолеты . Салон самолета герметичен и оснащен для полетов на большой высоте.
нос

Дверь грузовая и для пассажиров расположена с левой стороны в кормовой части. Пассажирская дверь имеет ступеньки для входа людей.. Аварийный люк расположен с правой стороны в передней части салона.
вид сзади

Герметичная секция фюзеляжа UC-12B разделена на две части: кабина пилотов и пассажирская кабина. Кабина пилотов содержит два места для пилотов, и пассажирская кабина содержит одно место для члена экипажа и семь мест для пассажиров . Все кресла могут быть демонтированы для перевозки легкого груза.

UC-12B вы можете увидеть по всему миру,тк они работают в US Navy, US Marine Corps, US Air Force, и US Army. Также очень много гражданских эксплуатантов UC-12B, или King Air B-200 по всему миру.

Номера нашего самолета: 161515 cn BJ-63 принадлежит US Marine Corp год выпуска установить не удалось:-(((
вход

Военные модификации King Air 200:
C-12A использовался US Army как связной и для перевозки атташе. Основой явился King Air A200 (серийные номера BC-1 через BC-61, BD-1 и далее).
UC-12B версия для US Navy/US Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Основой явился King Air A200C (серийные номера BJ-1 и далее).
NC-12B один самолет для US Navy , UC-12B BuNo 161311 оборудованный четырьмя P-3C типа Sonobuoy launchers.
TC-12B учебная версия для US Navy сделана путем модернизации корпуса UC-12B .
довольно тесный салон

C-12C версия для US Army и US Air Force C-12A с модифицированными двигателями. Сделан из King Air A200 (серийные номера BC-62 и выше).
C-12D версия для US Army и US Air Force . Основой является King Air A200CT, изменения включают большую грузовую дверь, и усиленные посадочные шасси для плохих площадок (серийные номера BP-1, BP-22, BP-24 до BP-51).
RC-12D самолет для специальных миссий,самолет SIGINT для US Army.(что такое SIGINT?)
UC-12D Основой является King Air A200CT (серийные номера с BP-7 до BP-11).
вид в хвост

C-12E модифицированный самолет C-12A для USAF. 29 C-12A были retro-fitted с двумя Pratt & Whitney canada PT6A-42 .Что такое retro-fitted?
C-12F Транспортная версия для US Air Force . Основой является King Air A200CF (серийные номера BP-52 до BP-63) и King Air B200C (серийные номера с BP-64 и выше).
RC-12F Версия для US Navy самолета UC-12F модифицированного установкой surface search радара.
UC-12F Версия для US Navy основана на King Air B200C (серийные номера BU-1 и выше, BV-1 и выше, BW-1 и выше).
табличка

RC-12G версия для US Army используемая для тактической разведки в реальном режиме времени Основана на King Air A200CT (три самолета, серийные номера FC-1 и выше). Ранее управлялись подразделениями US Army Reserve aviation .
RC-12H самолет для специальных миссий, самолет поля боя SIGINT для US Army.
C-12L три A200 приспособленных для использования в программе Cefly Lancer как RU-21J. В 1984 три самолета были оснащены новым ВИП интерьером , и вернулись в US Army как C-12L.
UC-12M самолеты US Navy UC-12B и UC-12F с модифицированным оборудованием кокпита.
пилотская кабина

RC-12M самолет US Navy RC-12F с модифицированным оборудованием кокпита, а также другими системами
C-12R самолет BE200 оснащенный стеклянным кокпитом и EFIS .
C-12T модификация более ранних версий US Army C-12F с улучшенной инструментальной кабиной.
C-12U модификация версий US Army C-12T с улучшенной инструментальной кабиной для управления авиатраффиком
RU-21J самолет для специальных миссий, система ELINT . Три A200 были куплены US Army для использования в программе Cefly Lancer в начале 1970х.

центральная панель

Модификации гражданских самолетов:
Super King Air A200 первая серийная модификация
Super King Air B200 модификация c ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42

Super King Air 200T обозначение двух специально оборудованных самолетов для французского института Географик Насьональ и предназначенных для проведения аэрофотосъемки с большой высоты и для метеонаблюдений.
рабочее место КВСа

Super King Air Maritime Patrol 200T морской патрульный/многоцелевой самолет с новыми внешними панелями крыла, позволявшими устанавливать концевые топливные баки, с усиленным шасси, люком для сбрасывания аварийно-спасательного снаряжения, сферическим иллюминатором обзора в хвостовой кабине, с поисковым радиолокатором с расположенным под фюзеляжем обтекателем антенны с углом наблюдения 360о. Начальные заказы включали 13 самолетов для Японского агентства морской безопасности и один для ВМФ Уругвая.
сектор газа

Super King Air B200C вариант гражданского самолета B200 с грузовым люком в стандартной компоновке.
Super King Air B200CT вариант гражданского самолета B200 c грузовым люком и съемными топливными баками на концах крыла.
крупнее

Super King Air B200Т вариант гражданского самолета B200 со съемными топливными баками на концах крыла.
Super King Air B200GT серийная модель 2009 года с кабиной Collins Pro Line 21 и двигателями PT6A-52.
верхняя панель

Model 1300 Commuter вариант самолета Super King Air B200 для частных авиалиний. Вмещает до 13 пассажиров, может иметь дополнительный багажный отсек в нижней части фюзеляжа.
PD 290 в середине 1975 года "Beech" сообщила, что будет облетывать прототип Model 200 с двумя турбовентиляторными Pratt & Whitney JT15D.

табличка
 ЛТХ: 		
Модификация 	                   B200
Размах крыла, м 	          16.61
Длина самолета,м 	          13.34
Высота самолета,м 	           4.57
Площадь крыла,м2 	          28.15
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	          3419
  максимальная взлетная 	  5670
Тип двигателя 	  2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42
Мощность, л.с. 	                2 х 850
Максимальная скорость, км/ч 	  545
Крейсерская скорость, км/ч 	  523
Экономическая скорость, км/ч 	  475
Практическая дальность, км 	  3756
Практический потолок, м 	  10670
Экипаж, чел 	  1
Полезная нагрузка: 	  до 15 пассажиров или 907 кг груза
цена за единицу-2 млн долларов сша 

Tags: 2010, c-12, king air 200, sun n fun, uc-12b
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments