Армия-2020 25 августа 2020 года.
Снова перед нами Ми-2 Скаут компании Борисфен, которая является филиалом Мотор Сич. именно по этой причине этот вертолет ремоторизирован их двигателями АИ-450 вместо ГТД-350...
Табличка с описанием вертолета
Здесь же у нас самолет Тайга V-100 RA-2919G. Об этом самолете и его полетах я уже много рассказывал. Самолет создан на базе Т-101 Грач...
На Армии этот самолет не летал. Посмотрим на его дальнейшую судьбу...
Табличка с описанием самолета.
Ну а самым изначальным прародителем этого самолета, как вы можете увидеть, был классический Ан-2.
Рядом стоит поршневая версия СМ-2000П RF-01180, заводской номер 010010506. У нас на Северке был какой то коротенький СМ-2000, но и он мне тогда показался очень странным в своем поведении. Интересно бы полетать на таком и сравнить...
Крупнее
Вид спереди.
Общий вид справа...
Остекление и дверь сильно отличаются от таковых на классическом Як-18Т.
Надо ловить его, когда будет летать... Он же наверное сюда своим ходом пришел?
Здесь же что то делает Дельфин Д-10М R-line RA-2833G с Кронштадта. Этот самолет в последнее время интенсивно летает по авиашоу...
Тут же под чехлами Як-52... Интересно, какой у него номер?
Зачем то сюда выставили и реплику Bu-131, построенную Сергеем Сахаровым.
И даже манекена в заднюю кабину посадили:-))
Общий вид спереди.
Бортовой номер 14, а регистрационный?
Вид сзади на Ми-38 72 ВКС России...
И сбоку
И вид справа...
Вид на стоянку ДОСААФ...
Здесь же выставлен планер для первоначального обучения молодежи..
Крупнее
В глубине стоит Extra-330 RA-2039G.
Ми-26Т2В 3112 на статической площадке
В него даже пускали внутрь...
Описание вертолета...
Открытая форточка кабины.
Это вертолет не ВКС судя по всему, а Вертолетов России?
А что означает еще один номер 157?
Общий вид...
Фото 43.
Хвосты тяжелых самолетов...
Площадка клуба Авиатор...
Подозреваю, что этот Военторг к классическому советскому Военторгу не имеет никакого отношения...
И двигаемся к парочке самолетов пилотажной группы Русские витязи, выставленных для более плотного общения с посетителями... Ближний к нам борт Су-35 с номером 56 и RF-95908 если я правильно разглядел?
Вот он крупнее...
Общий вид спереди.
Описание самолета.
Общий вид справа.
Второй борт Су-30СМЭ с номерами 34 и RF-
Фонарь самолета
Общий вид спереди.
Табличка с описанием самолета.
И вид справа...
Снова Ка-52 103 МА ВМФ России...
А также первый серийный и первый гражданский Ми-38 RA-14341 (заводской №26005), который сейчас летает у РВС... Это VIP-вариант с салоном повышенной комфортности на 10 человек. Заказчиком машины, построенной на Казанском вертолетном заводе, стал «Газпромбанк Лизинг», а оператором – компания «Русские вертолетные системы».
Табличка с описанием вертолета.
Кабина...
Внешнее питание...
Основная стойка...
Х образный рулевой винт...
Вот он целиком...
Задний грузовой люк?
Общий вид...
Вид справа...
Мотогондола ТВ7-117В?
Втулка несущего винта.
Рулевой винт с антиобледенительной системой.
Прямоугольные иллюминаторы всегда выдавали в вертолетах вип версию:-)))
Ми-17В-5 (по другим данным - изд. 1712 на базе Ми-8МТВ-5) с заводским номером 96742. Вертолет построен в 2010 году.
А мы идем дальше....