igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Армия-2020 ч10 статика ч1: вход и вертолеты....

В этом году, в связи с невозможностью посетить авиационные музеи мира и нашей страны, я подался во все тяжкие... И эти тяжкие меня на один день занесли на Армию-2020. Точне в ее авиационный кластер в Кубинке. Дорога туда и обратно заняла аккурат по 5 часов, поэтому тратить время на второй визит сюда я не стал. Но для полноты картины, выложу описание того, что я тут увидел....

Армия-2020 25 августа 2020 года.


На территории Кубинки, на входе к территории у ВПП, можно увидеть на постаменте МиГ-17 с бортовым номером 237.


Вот он крупнее...


Табличка на этом постаменте...


Рассмотрим элементы самолетов крупнее...


Общий вид слева...


Крупнее...


Носовая часть...


Основная стойка...


Хвостовое оперение.


И проходим уже на территорию, где можно посмотреть статическую экспозицию... В глаза бросается Ка-52, в который можно заглянуть в кабину.


Справа можем увидеть опытный борт Ми-17В-5 (по другим данным - изд. 1712 на базе Ми-8МТВ-5) с заводским номером 96742. вертолет построен в 2010 году.


Ранее он был в другой цветовой схеме... Десантно-транспортный Ми-8МТВ-5/Ми-17В-5 это современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Создан в результате дальнейшего совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода на средства и при непосредственном участии Казанского вертолетного завода.


Табличка с описанием вертолета...
ЛТХ:
Модификация Ми-8МТВ-5
Диаметр несущего винта, м 21.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина, м 18.42
Высота ,м 5.34
Масса, кг
пустого 7580
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ
Мощность, кВт 2 х 1639
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 715
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 3980
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 24 пассажиров или 36 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске


Общий вид справа...


Рядом можно увидеть вертолет Ансат с номером 982 с заводским номером s/n: 156A01, 2018 года постройки.


Крупнее


Ми-38 RA-14341, первый Ми-38 в частных руках...


Заходим в ангар... Сразу натыкаемся на Ми-28НЭ с бортовым номером 1811. Это традиционный демонстрационный вертолет на всех авиашоу...


Общий вид справа...


С другой стороны располагается самолет Су-57 T-50-7. Снимать его запрещают... Зачем тогда выставляли?:-)))


Кабина Ми-28НЭ


Вооружение...


Хвостовая балка...


Хвостовая стойка Ми-28НЭ


Несущий винт.


Тут же можно посмотреть на авиационные двигатели. Например ВК-2500.


И вот он сам...


И еще один двигатель


Рулевой винт Ми-28НЭ


Тут же МиГ-35УБ с бортовым номером 12 постройки 2020 года.


Общий вид самолета с вооружением.


Вид сзади.


И вид справа...


Общий


А в кабине Су-57 пилот Русских витязей...


И кто это?


Общий вид Су-57...


Тут же какой то стенд с формой Маршалов....


Снова выходим на улицу... Уже знакомый нам Ми-17В-5...


Крупнее воздухозаборник...


Знакомый нам уже Ансат...


Видимо коллектив от КВЗ?


Ансат, вид спереди...


Вертолет Ка-52 корабельного базирования, построенный в ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).


Втулка несущего винта...


В кабину я со своим фотоаппаратом не полез:-(((


Общий вид спереди.


Лобовое стекло..


Еще один Ми-38 RF-04529/72 c заводским номером 26002 и серийным номером 01-02. Второй серийный Ми-38.


Встретил тут Виктора Хмелика...


Ми-38 летающий в РВС...


Вид спереди Ми-38.


Ка-52 103, вид справа.


Крупнее, вооружение.


Общий вид статической стоянки.


Она же с другого края...


Ми-38Т с бортовым 72.


Крупнее передняя часть.


Ми-26Т2В, в него тоже можно было попасть.


Статическая стоянка ДОСААФа... Мы ее отдельно рассмотрим позже.


А мы идем направо рассматривать стоянку вертолетов. Ка-226.80 RF-90600


Вид спереди. Ка-226 (Ка-226.80) одно из ранних обозначений — Ка-226В. Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид справа...


Крупнее






Ка-52 с бортовым 97


Крупнее


Вооружение на вертолете.


Втулка несущего винта.


Общий вид спереди.


Общий вид.


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид справа.


Пушка...


Двигатель


Снова втулка.


Вооружение







Ми-28Н 52 RF-13492.


Лопасть несущего винта.


А что за 43505?


Общий вид спереди.


Табличка с описанием вертолета Ми-28Н.


Общий вид справа.


Носовая часть.


Крупнее


Втулка несущего винта.


Воздухозаборник двигателя.


Вооружение.


Общий вид.







Ми-35М 58 RF-13460.


Втулка несущего винта.


Выходное отверстие двигателя.


Кабины.


Общий вид.


Вид спереди.


Пушки...


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета Ми-35М


Общий вид справа.


Датчики?


Воздухозаборники двигателей.


Втулка.


Вооружение.


Общий вид справа.








Ми-24П 04 RF-93549


Крупнее


Носовая стойка.


Основная стойка.


Вооружение.


Фото 112.


Кабины...


Вид спереди.


Пушки...


Табличка с описанием Ми-24П


Общий вид справа...


Сдвоенная пушка...


Вооружение.


Втулка несущего винта.


Бронированная дверь.







Ми-8АМТШ-ВА 78 RF-04508 арктический?


Ми-8АМТШ-ВА — версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[14], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.


Вид спереди.


Система обнаружения.


Табличка с описанием вертолета...


Общий вид справа...


Общий вид.


Кабина.


Топливные баки.


Несущий винт.


Хвостовая балка.







Ми-26 06 RF-95568


Хвостовая балка...


Основная стойка.


И дверь внутрь салона.


Несущий винт...


Общий вид вертолета.


Блистер.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид спереди...


Сдвоенные колеса основной стойки.


Общий вид справа...


Воздухозаборники двигателей.






Общий вид стоянки.


Стоянка летающих бортов Ми-28Н 08 RF-95320


Крупнее


Это пилотажная группа Беркуты?


Еще летающие вертолеты...


А мы идем дальше....
Tags: 2020, ансат, армия-2020, беркуты, вертолет, ка-226, ка-52, кубинка, ми-17, ми-26т, ми-28нэ, ми-38, ми-8т, миг-17, миг-35, пилотажная группа, су-57
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment