
Армия-2020 25 августа 2020 года.
На территории Кубинки, на входе к территории у ВПП, можно увидеть на постаменте МиГ-17 с бортовым номером 237.

Вот он крупнее...

Табличка на этом постаменте...

Рассмотрим элементы самолетов крупнее...

Общий вид слева...

Крупнее...

Носовая часть...

Основная стойка...

Хвостовое оперение.

И проходим уже на территорию, где можно посмотреть статическую экспозицию... В глаза бросается Ка-52, в который можно заглянуть в кабину.

Справа можем увидеть опытный борт Ми-17В-5 (по другим данным - изд. 1712 на базе Ми-8МТВ-5) с заводским номером 96742. вертолет построен в 2010 году.

Ранее он был в другой цветовой схеме... Десантно-транспортный Ми-8МТВ-5/Ми-17В-5 это современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Создан в результате дальнейшего совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода на средства и при непосредственном участии Казанского вертолетного завода.

Табличка с описанием вертолета...
ЛТХ:
Модификация Ми-8МТВ-5
Диаметр несущего винта, м 21.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина, м 18.42
Высота ,м 5.34
Масса, кг
пустого 7580
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ
Мощность, кВт 2 х 1639
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 715
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 3980
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 24 пассажиров или 36 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске

Общий вид справа...

Рядом можно увидеть вертолет Ансат с номером 982 с заводским номером s/n: 156A01, 2018 года постройки.

Крупнее

Ми-38 RA-14341, первый Ми-38 в частных руках...

Заходим в ангар... Сразу натыкаемся на Ми-28НЭ с бортовым номером 1811. Это традиционный демонстрационный вертолет на всех авиашоу...

Общий вид справа...

С другой стороны располагается самолет Су-57 T-50-7. Снимать его запрещают... Зачем тогда выставляли?:-)))

Кабина Ми-28НЭ

Вооружение...

Хвостовая балка...

Хвостовая стойка Ми-28НЭ

Несущий винт.

Тут же можно посмотреть на авиационные двигатели. Например ВК-2500.

И вот он сам...

И еще один двигатель

Рулевой винт Ми-28НЭ

Тут же МиГ-35УБ с бортовым номером 12 постройки 2020 года.

Общий вид самолета с вооружением.

Вид сзади.

И вид справа...

Общий

А в кабине Су-57 пилот Русских витязей...

И кто это?

Общий вид Су-57...

Тут же какой то стенд с формой Маршалов....

Снова выходим на улицу... Уже знакомый нам Ми-17В-5...

Крупнее воздухозаборник...

Знакомый нам уже Ансат...

Видимо коллектив от КВЗ?

Ансат, вид спереди...

Вертолет Ка-52 корабельного базирования, построенный в ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).

Втулка несущего винта...

В кабину я со своим фотоаппаратом не полез:-(((

Общий вид спереди.

Лобовое стекло..

Еще один Ми-38 RF-04529/72 c заводским номером 26002 и серийным номером 01-02. Второй серийный Ми-38.

Встретил тут Виктора Хмелика...

Ми-38 летающий в РВС...

Вид спереди Ми-38.

Ка-52 103, вид справа.

Крупнее, вооружение.

Общий вид статической стоянки.

Она же с другого края...

Ми-38Т с бортовым 72.

Крупнее передняя часть.

Ми-26Т2В, в него тоже можно было попасть.

Статическая стоянка ДОСААФа... Мы ее отдельно рассмотрим позже.

А мы идем направо рассматривать стоянку вертолетов. Ка-226.80 RF-90600

Вид спереди. Ка-226 (Ка-226.80) одно из ранних обозначений — Ка-226В. Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».

Табличка с описанием вертолета.

Общий вид справа...

Крупнее

Ка-52 с бортовым 97

Крупнее

Вооружение на вертолете.

Втулка несущего винта.

Общий вид спереди.

Общий вид.

Лобовое стекло.

Табличка с описанием вертолета.

Общий вид справа.

Пушка...

Двигатель

Снова втулка.

Вооружение

Ми-28Н 52 RF-13492.

Лопасть несущего винта.

А что за 43505?

Общий вид спереди.

Табличка с описанием вертолета Ми-28Н.

Общий вид справа.

Носовая часть.

Крупнее

Втулка несущего винта.

Воздухозаборник двигателя.

Вооружение.

Общий вид.

Ми-35М 58 RF-13460.

Втулка несущего винта.

Выходное отверстие двигателя.

Кабины.

Общий вид.

Вид спереди.

Пушки...

Лобовое стекло.

Табличка с описанием вертолета Ми-35М

Общий вид справа.

Датчики?

Воздухозаборники двигателей.

Втулка.

Вооружение.

Общий вид справа.

Ми-24П 04 RF-93549

Крупнее

Носовая стойка.

Основная стойка.

Вооружение.

Фото 112.

Кабины...

Вид спереди.

Пушки...

Табличка с описанием Ми-24П

Общий вид справа...

Сдвоенная пушка...

Вооружение.

Втулка несущего винта.

Бронированная дверь.

Ми-8АМТШ-ВА 78 RF-04508 арктический?

Ми-8АМТШ-ВА — версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[14], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.

Вид спереди.

Система обнаружения.

Табличка с описанием вертолета...

Общий вид справа...

Общий вид.

Кабина.

Топливные баки.

Несущий винт.

Хвостовая балка.

Ми-26 06 RF-95568

Хвостовая балка...

Основная стойка.

И дверь внутрь салона.

Несущий винт...

Общий вид вертолета.

Блистер.

Табличка с описанием вертолета.

Общий вид спереди...

Сдвоенные колеса основной стойки.

Общий вид справа...

Воздухозаборники двигателей.

Общий вид стоянки.

Стоянка летающих бортов Ми-28Н 08 RF-95320

Крупнее

Это пилотажная группа Беркуты?

Еще летающие вертолеты...

А мы идем дальше....