
Армия-2020 25 августа 2020 года.
Все, что у меня есть по Русским витязям
Вот пара самолетов с номерами 36 и 50. Су-30СМ 36 и Су-35С 50.

Еще Су-35С с номером 51 и Су-30СМ с номером 35 и 32.

И вот вся шестерка: 4 самолета Су-30См и пара Су-35С.

Крупнее.

Еще.

Су-30СМ с номерами 32, 35, 36 и 37 и Су-35С с номерами 50 и 51. Вроде всех пересчитали:-)))

Полет в плотном строю.

Еще.

Фото 9.

Прошли мимо нас.

Теперь чуть крупнее.

И в развороте.

Фото 13.

Крупно нос Су-35С с номером 50.

Влезли только четыре самолета в кадр.

Еще.

И общий вид.

Шестерка на фоне облачка.

Фото 20.

Снова крупно ведущий с номером 50.

В развороте.

Текущий состав группы: попытаемся его приложить к текущим самолетам...
Гвардии полковник Алексеев Андрей Анатольевич (номер 1 ведущий на Су-35С 50) — военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России, Командир ЦПАТ с 1 ноября 2017 года. Ведущий АГВП "Русские Витязи" и смешанного строя. В группе с 1998 года.
Гвардии полковник Ерофеев Олег Иванович (номер 4 замыкающий на Су-35С 51) — военный лётчик-снайпер, Заслуженный военный лётчик России. Заместитель начальника ЦПАТ.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей Владимирович (номер 2 левый ведомый Су-30СМ 37) — командир АГВП "Русские Витязи", военный лётчик-снайпер.
Гвардии майор Кочетов Владимир Геннадьевич (номер 2 левый ведомый Су-30СМ 37) — военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП "Русские Витязи". В ЦПАТ с 2010 года.
Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич (номер 3 правый ведомый Су-30СМ 36) — военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Стрижак Сергей Александрович (номер 6 крайний правый ведомый Су-30СМ 32) — военный лётчик первого класса, заместитель командира АГВП «Русские Витязи», в ЦПАТ с 2017 года.
Гвардии майор Ивашкин Александр Алексеевич (номер 5 крайний левый ведомый Су-30СМ 35) - военный лётчик 1 класса. Начальник Воздушно-огневой и тактической подготовки Центра показа авиационной техники.

Вверх.

Еще.

Фото 28.

И проход мимо нас.

Фото 30.

Ходили кругами.

Фото 32.

Делали петли, прямые и косые.

Фото 34.

Вниз.

Начались срывы.

Выход в горизонт.

Фото 38.

Притормаживают воздушными тормозами.

Притормаживают все Су-30См, а вот Су-35С без воздушных тормозов.

И отходят от нас.

Теперь проход с выпущенными шасси.

И снова Су-35С без воздушных тормозов. Может их у него и нет?

Крупнее.

Шестерка и листочки.

Крупнее.

Фото 47.

В контровом свете.

Фото 49.

Крупнее Су-35С с номером 50.

Еще.

Фото 52.

Вся шестерка.

Фото 54.

Проход.

Все то же, но с обратным курсом.

Фото 57.

Отошли.

Фото 59.

Снова пытаются спрятаться за деревья.

Вид анфас.

Проходят над нами.

Уходят вверх.

Видимо отстрел ловушек я упустил и отход двух Су-30СМ тоже, поэтому теперь смотрим на пилотаж четверки.

Вверх на петлю со срывами.

Фото 66.

Верхняя точка.

И вниз, оставляя такие вот следы.

Фото 69.

Бочка четверкой не влезкла в кадр.

Еще.

И еще.

Четверка проходит мимо нас.

Крупнее Су-35С 50 и Су-30СМ 37.

А тут вообще только Су-35С 50 целиком влез.

Фото 76.

Фото 77.

В плотном строю Су-30СМ 36 и Су-35С 51.

Экипаж Су-30СМ 36, пилотирует летчик из первой кабины.

Фото 80.

Проход четверки.

Фото 82.

Фото 83.

С разных ракурсов.

Фото 85.

Вниз после петли.

И снова в ауре срывов.

Фото 88.

Но все быстро проходит.

Группа в горизонте.

Это видимо индивидуальные бочки в составе группы?

И отстрел ловушек: пара Су-35С 50 и 51 уходят вверх, а Су-30СМ 36 и 367 с отстрелом ловушек расходятся.

Ракурс у нас был для этого не очень, но уж какой есть.

Свернутый ангел.

Фото 95.

Самолеты разлетелись.

Пара Су-35С 50 и 51 демонстрирует нам фигуру Зеркало.

И отход.

С бочкой.

Видимо индивидуальный пилотаж от ведущего на Су-35С 50.

Фото 102.

Всевозможные срывы.

Еще.

И вот так.

Можно оценить потоки воздуха при таком маневре.

Вниз головой.

Снова вверх.

И это отстрел тепловых ловушек, а не то, что вы подумали:-))) На короткий миг все выглядит именно так.

А потом так.

Даже самолет не видно.

А дальше они падают на землю.

Бочка и срывы.

Общий вид сверху. Не все ловушки отстрелили судя по всему.

Вид сзади.

А кто то просто смотрит и ничего не фотографирует:-)))

А мы переходим к следующему самолету...