МиГ-21Р 30

МиГ-21ПФ 98

МиГ-17 93

МиГ-17 17

МиГ-17 111

Полет в Медынь летом 2020 года.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по Медыни
Общее: хвосты самолетов МиГ в одном ряду...

Общий вид трех МиГ-17...

Общий вид площадки с самолетами.

И еще более общий вид от входа с земли.

Три МиГ-17 вид спереди.

Справа-налево: два МиГ-21 и три МиГ-17...

Крупнее

Все носы...

Общий вид носов МиГов...

Первый самолет это МиГ-21Р с бортовым номером 30 и заводским 030AT22. выпущен в 1969 году. 0301622 - номер правильный, это нешифрованный номер самолета: 16 серия 22 самолет в серии.

МиГ-21Р (изд. 94Р или 03) (1965) — разведывательный самолёт. Под фюзеляжем на специальном обтекаемом держателе устанавливались сменные контейнеры с разведывательным оборудованием. Контейнеры были в следующих вариантах:
«Д» — для дневной фоторазведки — фотоаппараты для перспективной съёмки 2 х АФА-39, фотоаппараты для плановой съёмки 4 х АФА-39, щелевой фотоаппарат АФА-5;
«Н» — для ночной фоторазведки — фотоаппарат УАФА-47, осветительные фотопатроны 188 шт.
«Р» — для радиотехнической разведки — аппаратура «Ромб-4А» и «Ромб-4Б», фотоаппарат АФА-39 для контроля;
станция постановки активных помех СПС-142 «Сирень»;
аппаратура для забора проб воздуха;
аппаратура ретрансляции аудиоинформации в УКВ диапазоне.

Общий вид справа...

Носовая часть с бортовым номером.

Поврежденный фонарь закрыт железом и тканью.

Общий вид спереди.

Крупнее

Общий вид справа.

Модификации :
Е-7/8 прототип с двигателем Р-11Ф-300. Изготовлено 3 самолёта.
МиГ-21Р ("изделие 94Р") серийный разведчик.
МиГ-21РФ экспортный.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21Р
Размах крыла, м 7.154
Длина самолета, м 14.10
Высота самолета, м 4.125
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5350
нормальная взлетная 8100
топлива 2320
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс
нефорсированная 1 х 3950
форсированная 1 х 6175
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1700
у земли 1150
Практическая дальность действия, км
с ПТБ 1600
без ПТБ 1300
Практический потолок, м 15100
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.0
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 УР ближнего боя Р-3С или 2 ПУ УБ-16-57У (УБ-32)
НУР типа С-24 или 2 бомбы.

Крупнее

Второй самолет это МиГ-21ПФ с бортовым номером 98 и заводским 76212122.

МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) — всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». От предыдущей модификации отличался более мощным двигателем Р-11Ф2-300 (как на МиГ-21Ф-13), новым радиолокатором ЦД-30ТП (РП-21), и прицелом ГЖ-1. Серийно выпускался с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах.

Общий вид слева..

Крупнее носовая часть с бортовым номером.

Общий вид спереди.

Крупнее

Нос в общем ряду...

Еще один общий вид...

ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5150
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 9080
топлива 2280
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2-300
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6120
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1600
с ПТБ 1900
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: две УР К-13 или Р-ЗС

Крупнее

Третий самолет это уже МиГ-17 с бортовым номером 93. При сборке этого самолета ему установили створки левой ниши шасси от МиГ-17 111-красный (заводской номер 54211768). Так а какой же номер у этого самолета?

МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.

Что это за модификация?

Общий вид спереди, отсутствуют зализы.

Крупнее

Общий вид носов МиГ-17

Общий вид слева...

Еще

Крупнее

И вид сверху...

Крупнее

Четвертый борт это МиГ-17 с бортовым номером 17 и заводским 1215391.

Вид сзади...

Носовая часть.

Общий вид слева...

Крупнее

Еще

Общий вид спереди...

И сверху...

Крупнее

И наконец пятый борт это МиГ-17 с бортовым номером 111 и заводским 54211768.

Вид сзади.

Общий вид слева.

Общий ряд МиГов...

Этот борт стоит самый крайний в ряду.

Обходим спереди.

Крупнее

Общий вид спереди.

И справа...

Тактико-технические характеристики МиГ-17(А).
Экипаж: 1 пилот
Длина: 11,09 м
Размах крыла: 9,628 м
Высота: 3,8 м
Площадь крыла: 22,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 49°
Коэффициент удлинения крыла: 4,08
Коэффициент сужения крыла: 1,23
Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
База шасси: 3,368 м
Колея шасси: 3,849 м
Масса пустого: 3798 кг
Нормальная взлётная масса: 5340 кг
Максимальная взлётная масса: 6072 кг
Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144[68]
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (М=1,15)
Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
Посадочная скорость: 170—190 км/ч
Практическая дальность:
на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ
Практический потолок: 14 700 м
Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
Время набора высоты:
5000 м за 3,0 мин
10000 м за 6,7 мин
15000 м за 14,3 мин
Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
Тяговооружённость: 0,51
Длина разбега: 550 м
Длина пробега: 520-850 м
Аэродинамическое качество: 13,6[68]
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g[69]
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
Точки подвески: 2-4
Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг

Крупнее

А мы двигаемся дальше....