igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Медынь ч8: МиГи.

А теперь посмотрим на самолеты МиГ-21 и МиГ-17 на площадке в Медыни. Два самолета МиГ-21 и три МиГ-17...
МиГ-21Р 30

МиГ-21ПФ 98

МиГ-17 93

МиГ-17 17

МиГ-17 111

Полет в Медынь летом 2020 года.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по Медыни



Общее: хвосты самолетов МиГ в одном ряду...


Общий вид трех МиГ-17...


Общий вид площадки с самолетами.


И еще более общий вид от входа с земли.


Три МиГ-17 вид спереди.


Справа-налево: два МиГ-21 и три МиГ-17...


Крупнее


Все носы...


Общий вид носов МиГов...





Первый самолет это МиГ-21Р с бортовым номером 30 и заводским 030AT22. выпущен в 1969 году. 0301622 - номер правильный, это нешифрованный номер самолета: 16 серия 22 самолет в серии.


МиГ-21Р (изд. 94Р или 03) (1965) — разведывательный самолёт. Под фюзеляжем на специальном обтекаемом держателе устанавливались сменные контейнеры с разведывательным оборудованием. Контейнеры были в следующих вариантах:
«Д» — для дневной фоторазведки — фотоаппараты для перспективной съёмки 2 х АФА-39, фотоаппараты для плановой съёмки 4 х АФА-39, щелевой фотоаппарат АФА-5;
«Н» — для ночной фоторазведки — фотоаппарат УАФА-47, осветительные фотопатроны 188 шт.
«Р» — для радиотехнической разведки — аппаратура «Ромб-4А» и «Ромб-4Б», фотоаппарат АФА-39 для контроля;
станция постановки активных помех СПС-142 «Сирень»;
аппаратура для забора проб воздуха;
аппаратура ретрансляции аудиоинформации в УКВ диапазоне.


Общий вид справа...


Носовая часть с бортовым номером.


Поврежденный фонарь закрыт железом и тканью.


Общий вид спереди.


Крупнее


Общий вид справа.


Модификации :
Е-7/8 прототип с двигателем Р-11Ф-300. Изготовлено 3 самолёта.
МиГ-21Р ("изделие 94Р") серийный разведчик.
МиГ-21РФ экспортный.


ЛТХ:
Модификация МиГ-21Р
Размах крыла, м 7.154
Длина самолета, м 14.10
Высота самолета, м 4.125
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5350
нормальная взлетная 8100
топлива 2320
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс
нефорсированная 1 х 3950
форсированная 1 х 6175
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1700
у земли 1150
Практическая дальность действия, км
с ПТБ 1600
без ПТБ 1300
Практический потолок, м 15100
Макс. эксплуатационная перегрузка 8.0
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 УР ближнего боя Р-3С или 2 ПУ УБ-16-57У (УБ-32)
НУР типа С-24 или 2 бомбы.


Крупнее







Второй самолет это МиГ-21ПФ с бортовым номером 98 и заводским 76212122.


МиГ-21ПФ (тип 76) (1961) — всепогодный перехватчик; оснащён аппаратурой командного наведения «Лазурь», позволяющей самолёту взаимодействовать с системой автоматизированного управления истребительной авиацией «Воздух-1». От предыдущей модификации отличался более мощным двигателем Р-11Ф2-300 (как на МиГ-21Ф-13), новым радиолокатором ЦД-30ТП (РП-21), и прицелом ГЖ-1. Серийно выпускался с 1961 года на горьковском и московском авиазаводах.


Общий вид слева..


Крупнее носовая часть с бортовым номером.


Общий вид спереди.


Крупнее


Нос в общем ряду...


Еще один общий вид...


ЛТХ:
Модификация МиГ-21ПФ
Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.10
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5150
нормальная взлетная 7750
максимальная взлетная 9080
топлива 2280
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2-300
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 6120
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2175
у земли 1300
Практическая дальность, км
без ПТБ 1600
с ПТБ 1900
Практический потолок, м 19000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж 1
Вооружение: две УР К-13 или Р-ЗС


Крупнее





Третий самолет это уже МиГ-17 с бортовым номером 93. При сборке этого самолета ему установили створки левой ниши шасси от МиГ-17 111-красный (заводской номер 54211768). Так а какой же номер у этого самолета?


МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.


Что это за модификация?


Общий вид спереди, отсутствуют зализы.


Крупнее


Общий вид носов МиГ-17


Общий вид слева...


Еще


Крупнее


И вид сверху...


Крупнее






Четвертый борт это МиГ-17 с бортовым номером 17 и заводским 1215391.


Вид сзади...


Носовая часть.


Общий вид слева...


Крупнее


Еще


Общий вид спереди...


И сверху...


Крупнее





И наконец пятый борт это МиГ-17 с бортовым номером 111 и заводским 54211768.


Вид сзади.


Общий вид слева.


Общий ряд МиГов...


Этот борт стоит самый крайний в ряду.


Обходим спереди.


Крупнее


Общий вид спереди.


И справа...


Тактико-технические характеристики МиГ-17(А).
Экипаж: 1 пилот
Длина: 11,09 м
Размах крыла: 9,628 м
Высота: 3,8 м
Площадь крыла: 22,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 49°
Коэффициент удлинения крыла: 4,08
Коэффициент сужения крыла: 1,23
Профиль крыла: ЦАГИ С-12А у корня крыла, ЦАГИ СР-11 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,19 м
База шасси: 3,368 м
Колея шасси: 3,849 м
Масса пустого: 3798 кг
Нормальная взлётная масса: 5340 кг
Максимальная взлётная масса: 6072 кг
Объём топливных баков: 1435 л (+ 800 л в ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1А
Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0144[68]
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (М=1,15)
Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
Посадочная скорость: 170—190 км/ч
Практическая дальность:
на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ
Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ
Практический потолок: 14 700 м
Скороподъёмность: 30,5 м/с на 5000 м
Время набора высоты:
5000 м за 3,0 мин
10000 м за 6,7 мин
15000 м за 14,3 мин
Нагрузка на крыло: 236,3 кг/м²
Тяговооружённость: 0,51
Длина разбега: 550 м
Длина пробега: 520-850 м
Аэродинамическое качество: 13,6[68]
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8g[69]
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37Д с 40 патр.
2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
Точки подвески: 2-4
Управляемые ракеты: до 4 × РС-1У у МиГ-17ПФУ
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг или 250 кг


Крупнее


А мы двигаемся дальше....
Tags: 2020, медынь, миг-17, миг-21, музей техники вадима задорожного
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments