igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Медынь ч9-3:самолеты Су-17 и Су-22.

В этой части мы завершим обзор самолетов Сухого на площадке в Медыни. И в этот раз посмотрим на самолеты Су-17 и Су-22.... Су-17 (изделие «С32», по кодификации НАТО: Fitter — монтажник) — советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолёт с крылом изменяемой стреловидности. Три десятилетия состоял на вооружении ВВС СССР и России, широко экспортировался, применялся и применяется в ряде вооружённых конфликтов. Всего было построено 2 867 самолетов различных модификаций. Су-22 это экспортная версия Су-17... Все версии из этого поста мне уже попадались и я их описывал, поэтому тут просто посмотрим снаружи...
Су-17М3 95 красный

Су-22УМ3 99

Су-17М4 71

Полет в Медынь летом 2020 года.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по Медыни
все, что у меня есть по Су-17
все, что у меня есть по Су-22
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.







Первый самолет это Су-17М3 с бортовым номером 95 красный и заводским 17532326918.


Су-17М3 (изделие «С-52», Fitter-H) Создан на основе учебно-тренировочного варианта Су-17УМ. На месте кабины инструктора располагался отсек БРЭО и дополнительный топливный бак. Имел новое прицельно-пилотажное оборудование (в том числе комбинированный прицел бомбометания и стрельбы АСП-17Б, совмещённую лазерную станцию дальнометрирования и подсвета «Клён-ПС», станцию СПО-15) и две дополнительные точки подвески для ракет класса «воздух—воздух». Первый полёт выполнил заводской лётчик-испытатель С. В. Пырков 30 июня 1976 года. На 1985 год самолёты обладали высшей наработкой на отказ в 145 часов. Серийное производство велось на заводе в Комсомольске-на-Амуре с 1976 по 1981 год.


Общий вид слева...


Эти самолеты также ждут очереди на свое полноценное восстановление.


Носовая часть самолета.


Общий вид на ряд самолетов Сухого.


Площадка с самолетами...


На Ходынке с этими самолетами просто расправились и это замечательно, что музей нашел силы забрать их оттуда...


Общий вид.


Общий вид спереди.


Модификации :
Су-17М3 (С-52, Су-19) модернизированный. Разработан на базе Су-17УМ. Отличался конструкцией кабины пилота, увеличенным гаргротом, подфюзеляжным гребнем, усиленным шасси, новым прицельным комплексом и дополнительными топливными баками. Первый полёт в 1976 году. Выпускался в 1976-1981 годах.
Су-17М3-58-27 летающая лаборатория для отработки ракет Х-27ПС, Х-58У.
Су-17М3П (С-52П) доработанный. Оснащался противолокационным вооружением Х-27ПС, Х-58 с аппаратурой целеуказания "Вьюга-17". Переоборудована в строю часть Су-17М3.
Су-17М3Р разведчик на базе Су-17М3.


ЛТХ:
Модификация Су-17М3
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 5.13
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 11800
нормальная взлетная
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 4020
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 2230 (М=2.1)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка - 3600 кг на 10 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МП, Х-58У
свободнопадающие бомбы до 500 кг
УАБ КАБ-500Кр
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.


Крупнее








Второй самолет это Су-22УМ3 с бортовым номером 99.


Су-22УМ3 (изделие «С-52УМ3К») Экспортный Су-17УМ3 с двигателем Р-29БС-300 и оригинальным БРЭО (ЛДиП «Клён-ПС»). Серийный выпуск был организован в 1983—1984 годах. В 1982-1983 годах изготовлено 4 самолёта для Венгрии.


Шасси самолета.


Общий вид левой стороны.


Переднего фонаря нет, закрыт железом...


Крупнее носовая часть.


Еще


Общий вид самолета справа...


ЛТХ:
Модификация Су-22
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.025
Длина самолета, м 18.86
Высота самолета, м 4.86
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 10445
максимальная взлётная 18820
топлива 3770
Двигатели 1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга, кгс
максимальная 1 х 8000
на форсаже 1 х 11500
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1350
на высоте 2230
Практическая дальность, км 2500
Боевой радиус действия, км 590
Потолок высоты, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30, боекомплект - 80 снарядов (на каждую пушку)
Боевая нагрузка - 4000 кг на 8 узлах подвески
до 8 УР воздух-воздух Р-60,
УР воздух-земля Х-25МР, Х-25МП
НУР С-5,С-8, С-13, С-24;
Корректируемые авиабомбы КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; баки с зажигательной смесью; пподвесные пушечные установки.


Крупнее







И наконец третий самолет это Су-17М4 с бортовым номером 71 и заводским 50820.


Су-17М4 (изделие «С-54», Fitter-K)это финальный вариант самолета. Изменён состав БРЭО (радиокомпас АРК-22, система дальней навигации РСДН, телевизионный индикатор ИТ-23М, прицельное оборудование объединено в составе ПрНК-54, включающего БЦВМ типа «Орбита-20-22», лазерную станцию «Клён-54»). Воздухозаборник сделан нерегулируемым, что ограничило сверхзвуковую скорость до числа М=1,7. Установлен характерный дополнительный воздухозаборник системы кондиционирования воздуха в основании киля. Первый полёт выполнил лётчик-испытатель ОКБ Ю. А. Егоров 19 июня 1980 года. Серийное производство было развёрнуто в 1981 году и с перерывами продолжалось до 1988 года.


Общий вид с левой стороны.


Самолет весь исписан...


В общем строю...


И в другую сторону.


Вид справа.


Общий вид спереди.


Крупнее


И еще один общий вид.


ЛТХ:
Модификация Су-17М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект - 80 снарядов на пушку)
боевая нагрузка - 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.


Крупнее


Tags: 2020, медынь, музей техники вадима задорожного, су-17, су-22
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments