igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Первый полет на Взморье 06-09 августа 2020 года ч1-1 дорога.

Мне очень повезло, что я смог оказаться полезным на короткое время для пилотажной группы "Первый полет". Нужно было доставить участников группы под Рыбинск на площадку "Наши авиалинии" - Взморье. Попутно удалось остаться вместе с ребятами на несколько дней, полетать с ними. Это было как большой праздник и отдых... Но обо всем по порядку...

Пилотажная группа Первый полет на Взморье 06-09 августа 2020 года.
все, что у меня есть по Первому полету


Пилотажная группа "Первый полет" после выступления в Казани сразу перелетела к месту следующего выступления. После чего все уехали тк до выступления еще было достаточно времени. И вот теперь надо было с Большого Грызлово доставить трех человек туда. Я должен был лететь парой с Пайпером Ацтеком под управлением Александра Михайлова. Пайпер был под жвак загружен всевозможным багажом и людьми. В общем тем утром первая моя задача была добраться до Большого Грызлово. И вот каких то 25 минут и я здесь... Пока оглядываю по привычке окрестности.


Техники "Первого полета" по команде Дмитрия Самохвалова дозаправили и меня. "Первый полет" летает на авиационном бензине Стерлитамакского нефтехимического завода.


Ацтек пока еще не расчехляли...


После заправки я направился в штаб пилотажной группы. Здесь уже вовсю кипела работа. Костя Боровик подавал планы. Юлия Людова проверяла добро, которое требовалось взять с собой.


Попутно делаются фотографии для истории...:-))


Руководитель полетов на земле во время выступлений пилотажной группы Геннадий Петров.


Прибыл и пилот Пайпера, он же Александр Михайлов (ака Лодочник). В большой организации надо соблюдать и бюрократический порядок...


А дальше было не до фотоаппарата. Ко мне определили Геннадия Петрова, Ирину Маркову и Олега Шполянского. Дорога на Взморье заняла один час сорок минут. Пайпер парой лететь не согласился, гордо заявив, что мы за ним не угонимся. Вылетел он чуть раньше, чтобы мы не путались под ногами, когда он нас будет нагонять:-))) Но по факту вышло, что летели мы с одной и той же воздушной скоростью, но на небольшом удалении друг от друга. Уже ближе к Рыбинскому водохранилищу нам начали встречаться отдельные дождевые заряды. И аккуратно над аэродромом стояли осадки, когда туда заходил Пайпер. Мы подошли чуть позже и видимость уже была вполне хорошей. Нас напугали высоковольткой перед торцом, которая оказалась просто столбами самыми обычными. Мы их увидели, но поскольку ждали высоковольтку, то приняли за факт, что она есть, а мы ее не видим. Это значит, что фактически начинали снижение уже перевалив через торец полосы:-))) А на полосе было к этому времени рисовое поле, те трава и сантиметра три сплошной воды. Колеса не тормозили совсем. Саше на Пайпере даже пришлось выключать двигатели, чтобы побыстрее остановиться... Но все в итоге у нас хорошо и вот мы на перроне аэродрома.


Нас встречают....


Юлия Людова и константин Боровик летели в Пайпере с Александром Михайловым.


Олег Шполянский и Ирина Маркова.


И снова кадры для истории:-)))


На аэродроме Взморье пока работает только грунтовая полоса длиной более километра и шириной наверное метров 40, не меньше... В дальнем углу за холмами стоят местные борта.


На территории уже обустроены домики для персонала.


А за нами уже приехал фирменный автобус, чтобы отвезти нас в парк-отель Коприно.


Самолетики зачехляем...


Красивые капельки...


Но мы не можем никуда двинуться, пока не прилетит винтокрылая колесница, которая привезет Дмитрия Самохвалова и Антона Беркутова. Удивительно, но мы не сговариваясь встретились все почти в одной и той же точке по дороге. Но потом обогнали Робинсон-44. Все же 270 и 180 км/час немного различаются:-)))


Для местных радость: такая движуха началась на аэродроме...


Robinson-44 RA-04374 под управлением Дмитрия Самохвалова заходит на посадку...


Два Александра: Михайлов и Чеснейший, руководят посадкой вертолета...


Над местом посадки...


Дело в том, что самолеты пилотажной группы и конкретно Пайпер Ацтек, заняли вертолетную посадочную площадку и теперь заходить приходится близко к забору на узкую ленту плит.


Перед касанием. С левой стороны заботливо сняты органы управления, чтобы Антон Беркутов не пытался взять "порулить":-)))


Команда готова к построению для встречи руководителя!!!:-))


Но процесс не быстрый. Дима Самохвалов методично проверяет, что все двери вертолета закрыты... А встречает всех Сергей Соколов...


Як-52 зачехлен...


Як-54


Фотография для истории: Александр Михайлов, Геннадий Петров, Ирина Маркова, Костя Боровик, Олег Шполянский и за аппаратом Юлия Людова.


Отряд на команду "смирно" реагирует как натуральные дембеля:-)))


Но вот все дела на аэродроме сделаны и нас доставили в парк-отель Коприно. тут очень красиво и еще ведутся работы...


Расположен парк-отель в сосновом бору на берегу Рыбинского водохранилища.


Территория очень большая...


Мимо ходят кораблики...


Дебаркадер с рестораном тоже относится к парк-отелю.


Благоустроенный берег.


Начинающийся закат...


На том берегу высоченная антенна, о которой стоит помнить прилетающим.


Тихо и спокойно... И даже комары не жрут, сохраняя нейтралитет.


Основное проживание в отдельных домиках, прячущихся в лесу.


А это здание ресторана, бассейна и спа-центра...


Выдвигаемся на ужин: Антон Беркутов и Олег Шполянский


К этому времени небо окрашивается в теплые цвета...


На камнях у воды начинают появляться Русалочки:-)))


Ну и неспешная прогулка команды по набережной после ужина...


Закат...


День завершается, пора и отдохнуть....


А мы идем дальше...
Tags: 2020, iar-823, piper pa-23-250, pzl-104, robinson-44, взморье, первый полет, пилотажная группа, як-52, як-54
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments