igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ленрезерв ч6

Завершающая часть рассказа о замечательном музее Ленрезерв.... В этой части мы вернемся снова в первый зал и осмотрим автомобили, которые не успели посмотреть в самом начале визита....

Военно-морской парад в Санкт-Петербурге 2020.
Ленрезерв.
Патриотическое объединение «Ленрезерв»


А пока мы у инсталляции в среднем зале...


Здесь небольшой набор вооружения с которым можно сфотографироваться...


Чем не преминул воспользоваться Олег Николаевич Алхимов.


Как дети малые, чесс слово:-)))


Наши сопровожатые от администрации города тоже решили поучаствовать в этом мероприятии несмотря на дорогие костюмы.


Хорошо смотрится оружие с костюмами. Как мафия:-)))


А Олег Николаевич уже где то отыскал каску и судя по ремню: что то еще:-)))


Но нам пора туда, к выходу...


Общий взгляд на зал, который мы покидаем...




Передвижная огневая точка на конном ходу...


Описание


Пулемет Максим...





Прицеп-миномет






БА-64 — советский лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в июле — декабре 1941 года на шасси полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-64 с использованием довоенных советских наработок по полноприводным бронеавтомобилям нового поколения, а также опыта, полученного при изучении трофейных германских бронеавтомобилей. БА-64 стал первым советским серийным полноприводным бронеавтомобилем, остался единственной машиной этого класса, принятой на вооружение в СССР в годы войны, а также стал последним советским бронеавтомобилем классического типа. Всего в ходе серийного производства БА-64, с апреля 1942 по начало 1946 года, было выпущено 9063 бронеавтомобилей этого типа.


Описание


БА-64 активно использовались советскими войсками с лета 1942 года и вплоть до конца войны, преимущественно в роли разведывательных машин, но также и для непосредственной поддержки пехоты. В послевоенные годы БА-64 использовались в основном в качестве учебно-боевых машин и были сняты с вооружения Советской Армии в первой половине 1950-х годов. БА-64 также поставлялись ряду союзных СССР стран и в незначительных масштабах использовались армией КНДР в Корейской войне.


Размеры
Длина корпуса, мм 3660
Ширина, мм 1530
Высота, мм 1900
База, мм 2100
Колея, мм 1240
Клиренс, мм 210
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 12 / 40°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 6 / 84°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 9 / 30—52°
Борт корпуса (верх), мм/град. 6—9 / 30°
Борт корпуса (низ), мм/град. 6—7 / 30°
Корма корпуса (верх), мм/град. 9 / 30°
Корма корпуса (низ), мм/град. 6 / 35°
Днище, мм 4
Крыша корпуса, мм 6
Лоб башни, мм/град. 9 / 30°
Борт башни, мм/град. 9 / 30°
Корма башни, мм/град. 9 / 30°
Крыша башни, мм открытая
Вооружение
Углы ВН, град. −36…+54°
Прицелы диоптрический
Пулемёты 1 × 7,62-мм ДТ-29
Подвижность
Тип двигателя рядный 4‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Модель двигателя ГАЗ-ММ
Мощность двигателя, л. с. 50
Скорость по шоссе, км/ч 80
Запас хода по шоссе, км 560
Удельная мощность, л. с./т 21,2
Колёсная формула 4 × 4
Тип подвески на листовых рессорах и гидравлических амортизаторах
Преодолеваемый подъём, град. 36
Преодолеваемая стенка, м 0,25
Преодолеваемый ров, м 0,35
Преодолеваемый брод, м 0,9






БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930 годов. Разработан на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1 в качестве лёгкого бронеавтомобиля для разведки, связи и охранения РККА[4], серийно производился с 1936 по 1942 год в нескольких вариантах.


Описание


Проектирование бронеавтомобиля на шасси ГАЗ М-1 по заданию АБТУ РККА коллектив специалистов КБ Ижорского завода (А. А. Липгарт, А. М. Кригер и др.) начал в октябре 1933 года, первые опытные бронемашины были изготовлены в январе 1936 года, в феврале 1936 года был изготовлен стандартизованный вариант БА-20. Изготовленные бронемашины были переданы на испытания в НИБТ, которые прошли успешно.


Размеры
Длина корпуса, мм 4310
Ширина, мм 1750
Высота, мм 2130
База, мм 2845
Колея, мм 1440
Клиренс, мм 240
Бронирование
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 6 (9)
Лоб корпуса (низ), мм/град. 6 (6)
Борт корпуса, мм/град. 5-6 (6)
Корма корпуса, мм/град. 5 (5)
Днище, мм 3 (3)
Крыша корпуса, мм 5 (5)
Лоб башни, мм/град. 6 (9)
Борт башни, мм/град. 6 (6)
Корма башни, мм/град. 6 (9)
Крыша башни, мм 5 (5)
Вооружение
Углы ВН, град. −13…+23°
Пулемёты 1 7,62-мм ДТ
Боекомплект пулемётов 1386 патронов (22 магазина)
Другое вооружение радиостанция 71-ТК-1
Двигатель
ГАЗ-М
Подвижность
Скорость по шоссе, км/ч 90
Запас хода по шоссе, км
350 (БА-20 и БА-20М)

450 (БА-20М)
Удельная мощность, л. с./т 19,8
Колёсная формула 4 × 2
Тип подвески на листовых рессорах
Преодолеваемый подъём, град. до 15
Преодолеваемая стенка, м 0,24
Преодолеваемый ров, м 0,35
Преодолеваемый брод, м 0,5






БА-20М — модифицированный вариант, первый опытный образец построен в 1938 году, серийное производство началось в январе 1939 года и продолжалось до июня 1942 года. Бронемашина построена на специальном шасси ГАЗ-МС, имевшем усиленную балку переднего моста, усиленные рессоры и дополнительный топливный бак объёмом 30 литров. Боевая масса БА-20М возросла до 2,62 т. — было усилено бронирование, установлена новая пулестойкая башня конической формы, радиостанция получила штыревую антенну. С 1940 года вместо радиостанции 71-ТК-1 на БА-20М начали устанавливать усовершенствованную дуплексную рацию 71-ТК-3. Запас хода был увеличен до 450 км по шоссе. Всего выпущено 1230 шт.


Описание


Вид спереди


И общий вид справа...







International M5. M3 (Half-Track Personnel Carrier M3) — полугусеничный бронетранспортёр США периода Второй мировой войны. Создан в 1940—1941 годах параллельно с почти идентичным ему по конструкции полугусеничным бронированным артиллерийским тягачом M2. Серийное производство M3 продолжалось с 1941 по 1944 год, всего выпущено 26378 бронетранспортёров М3, включая их варианты M5 и M9 разработки фирмы Интернэйшнл харвестер (International Harvester Company) и не считая почти пятнадцати тысяч машин специального назначения на их базе.


Описание


Во время Второй мировой войны M3 и машины на его базе в значительных количествах поставлялись союзникам США по ленд-лизу, немалое количество бронетранспортёров продано другим странам и в послевоенное время. Хотя почти во всех странах, использовавших M3, он снят с вооружения, на 2007 год отдельные страны всё ещё имеют бронетранспортёры этого типа в армиях.


Боевая масса, т 9,06
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 10
Размеры
Длина корпуса, мм 6163
Ширина, мм 1962
Высота, мм 2260
База, мм 3442
Колея, мм 1638
Клиренс, мм 280
Бронирование
Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 13 / 25°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 6 / 26°
Борт корпуса, мм/град. 6 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 6 / 0°
Крыша корпуса, мм 0 — 6 / 83°
Вооружение
Пулемёты 1 7,62-мм M1919A4 и 1 12,7-мм M2, боекомплект 700 12,7-мм и 4000 7,62-мм патронов.
Двигатель
[показать]White 160AX
Подвижность
Мощность двигателя, л. с. 147
Скорость по шоссе, км/ч 72
Запас хода по шоссе, км 320
Ёмкость топливных баков, л 225
Колёсная формула полугусеничная
Тип подвески колёса — на листовых рессорах, гусеничный движитель — сблокированная попарно на вертикальных пружинах
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,3
Преодолеваемый брод, м 0,8








White M3A1. Разведывательная машина M3 (Scout Car M3) — лёгкий многоцелевой бронетранспортёр США периода Второй мировой войны.
M3 активно использовался во Второй мировой войне в качестве разведывательно-дозорной машины, лёгкого бронетранспортёра, командно-штабной машины, артиллерийского тягача или носителя вооружений, обычно — миномёта.


Описание


Бронеавтомобиль был создан в 1937 году как дальнейшее развитие M2. Серийное производство велось с 1937 года по 1944 год, всего было выпущено 20 994 машин этого типа. Бронеавтомобиль был снят с вооружения большинства использовавших его государств вскоре после окончания Второй мировой войны, однако в некоторых государствах M3 оставались вплоть до 1990-х годов. В 1937 году были собраны два предсерийных М2. В следующем году построили 74 машины М2А1/М3. В 1939 году выпустили еще 24 машины М3.


M3 Scout Car
Боевая масса, т 5,62
Экипаж, чел. 1
Десант, чел. 5—7
Размеры
Длина корпуса, мм 5626
Ширина, мм 2032
Высота, мм 1994
База, мм 3327
Колея, мм 1657
Клиренс, мм 400
Бронирование
Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 13 / 30°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 6 / 30°
Борт корпуса, мм/град. 6 / 0°
Корма корпуса, мм/град. 6 / 0°
Крыша корпуса, мм 6 / 85°, большей частью — открытая
Вооружение
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB
1—2 × 7,62-мм M1919A4
Боекомплект пулемётов 750 × 12,7-мм
8000 × 7,62-мм
Подвижность
Тип двигателя рядный
6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Модель двигателя Hercules JXD
Мощность двигателя, л. с. 110
Скорость по шоссе, км/ч 81
Запас хода по шоссе, км 400
Колёсная формула 4 × 4
Тип подвески на листовых рессорах
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,3
Преодолеваемый ров, м 0,45
Преодолеваемый брод, м 0,7







ЗИС-5В — модель советского грузовика (буква «В» обозначала «военный»).


Описание


В начале 1943 году на автомобиле ЗИС-5 была применена облегчённая на 124 кг кабина из фанеры и дерева («вагонки»). Доски обшивки крепились гвоздями. Крыша кабины изготавливалась из деревянных реек, поверх которых натягивался дерматин. Крылья были сделаны методом простой гибки из обычного листового проката вместо штампованных с глубокой вытяжкой на довоенной модели, тормоза оставлены только на задних колёсах, бортовая платформа с одним задним откидным бортом и единственная фара (левая). Обод рулевого колеса изготовлялся из дерева. Ряд штампованных деталей заменялся более дешёвыми литыми из чугуна.
За время Великой Отечественной войны было выпущено 84 100 шт. автомобилей. На ЗИСе было выпущено 352 311 автомобилей ЗИС-5. ЗИС-5В — упрощённая модификация военного времени, выпускалась на ЗИСе в 1943—1946 (66,9 тыс. в годы войны), УльЗИСе в 1943—1944 (10,4 тыс.) и УралЗИСе в 1944—1947 (8,5 тыс. в годы войны).


Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
[показать]ЗИС-5
Трансмиссия
4-ст МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 6060 мм
Ширина 2235 мм
Высота 2160 мм
Клиренс 250 мм
Колёсная база 3810 мм
Колея задняя 1675 мм
Колея передняя 1530 мм
Масса 3000 кг
Полная масса 6000 кг
На рынке
Похожие модели Autocar-5S
Другая информация
Грузоподъёмность 3000 кг
Объём бака 60 л







Газогенераторный ЗиС-21. Серийный газогенераторный автомобиль ЗИС-21 (1938-1941г.г.) представляет собой легендарный грузовик ЗИС-5 с газогенератором типа НАТИ Г-14, разработанным под руководством С. Л. Косова в 1936 году.


Описание


Ввиду отсутствия достаточного места для размещения газогенератора, пришлось сократить часть кабины со стороны пассажира - правая дверь была наполовину уже стандартной. Тем самым была сохранена длина его бортовой платформы. В связи с тем, что газогенератор, монтировавшийся с правой стороны автомобиля, имел большую массу, у ЗИС-21 была усиленна правая передняя рессора – ставились листы толщиной 8 мм вместо штатных 6,5 мм. Охладители-очистители грубой очистки и охлаждения газа, состоящие из трех цилиндров, последовательно соединенных между собой, располагались поперек машины позади кабины под грузовой платформой.


С левой стороны автомобиля у кабины устанавливался тонкий очиститель цилиндрической формы высотой 1810 мм и диаметром 384 мм. Для розжига газогенератора устанавливался центробежный вентилятор с приводом от электромотора. На автомобилях выпуска 1938 года вентилятор крепился к кронштейну правой подножки, а на ЗИС-21, выпущенных с 1939 года - к левой подножке автомобиля. Для ускоренного запуска двигателя и для маневрирования в пределах гаража на ЗИС-21 на моторном щите под капотом устанавливался бензобак емкостью 7,5 л. автомобиль имел радиатор увеличенного объема типа ЗИС-6.







ЗиС-33 — автомобиль на базе ЗиС-5 со съёмными комплектами полугусеничных движителей (после их снятия превращался в обычный колёсный (4 × 2) грузовик). В начале 1940 по инициативе Н. С. Хрущева выпущена партия из 4539 машин. Грузовики с такими движителями приняли участие в Советско-финской войне и в Битве под Москвой. Автомобиль был снят с производства из-за низкой надёжности и недостаточной проходимости.


Описание






Тачанка







57 мм противотанковая пушка


Описание


Прицеп







45 мм противотанковая пушка


Описание


Прицеп







45 мм противотанковая пушка


Описание


Фото 56.







76 мм полковая пушка образца 1927 года


Описание






Общий вид


Фото 60.







ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она, созданы под руководством ведущего конструктора В. ... Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1.




Opel Admiral пока отсутствует




Packard Super Eight. В прошлой жизни он принадлежал маршалу авиации Жигареву.


Описание


Фото 67.


Фото 69.


Фото 70.






Packard 180, ставший прототипом первого советского правительственного автомобиля ЗИС-101.


Описание


Фото 72.


Фото 74.


Фото 78.





Общие виды






И экспозиция на улице


Пока здесь всего не очень, но видимо это рассчитано на родителей с детьми в дни массовых гуляний?


Машины победителей:-)))


Тут можно поиграть в войнушку...


Общий вид на здание Ленрезерва.


Макеты техники для детей


Самолетик.


Грузовичок.


Ну и жд техника.


А в этом макете настоящая бронеспинка


Еще один танк.


Общий вид.

На этом экскурсию по Ленрезерву можно завершить....
Tags: 2020, ленрезерв, музей, санкт-петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments