igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет Ил-2 на Военно-морской парад-2020 в Санкт-Петербург ч3: 20 июля 2020 Гостилицы.

На следующий день мы по настоянию Дмитрия Прошина поехали на аэродром Гостилицы, заниматься самолетом. Надо было разобраться со стуком в РУСе, отрегулировть качество смеси и установить правильный угол зажигания. Все это делать мы решили с помощью Федора Медникова и его коллег из Скай АВ Тех...

Военно-морской парад в Санкт-Петербурге 2020.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по Ил-2


Вот наш самолет в ангаре Скай АВ Тех...


Попутно я периодически носился по аэродрому в поисках интересного, но полетов не было: режим... Прямо напротив ангара стояла Cessna-185 RA-1522G на поплавках...


Пайперы и Цессны...


Общие виды.


И тут мне повезло: я давно охотился за этим самолетом-красавцем, я слышал о нем, но никогда не видел. И вот о чудо, вначале мимо нас в поисках милиционеров охраняющих режим от назойливых авиаторов проехал хозяин самолета, а потом в процессе завязавшейся беседы он разрешил мне взглянуть на этот самолет...


И вот я обхожу Cessna-185 того же хозяина...


Пересекаю ВПП, на которой идет ремонт тк все равно полетов нет...


По дороге радуюсь цветочкам...


Названий их я все равно не знаю...


И вот я у Турбо Бивера RA-67258. А точнее DHC-2 Mk.III Turbo-Beaver SN 1680TB48 с бывшим номером C-FOEV.


Сейчас он установлен на амфибийные поплавки, но у него есть также лыжи и обычное колесное шасси.


Turbo-Beaver III это самолет ремоторизированный турбовинтовым двигателем 431 kW (578 ehp) Pratt & Whitney PT6A-6 или -20. Кроме этого он получил еще ряд серьезных изменений. Опытный образец (CF-PSM-X) впервые поднялся в воздух 30 декабря 1963 года.


В общей сложности 60 самолетов были построены компанией De Havilland в Downsview, недалеко от Торонто, и впоследствии был произведен ряд переоборудований DHC-2 на вторичном рынке различными силовыми установками, от радиального поршневого Wasp Junior до турбовинтового Pratt & Whitney PT6A.


Это самолет заводской постройки и он имеет 28-дюймовую вставку в фюзеляже, угловатый и более высокий, слегка стреловидный вертикальный киль и, как и оригинал, может работать на колесах, поплавках, лыжах и поплавках-амфибиях.


Viking Air приобрела права на производство и продает версию с двигателем PW PT6A-27 мощностью 680 л.с. и максимальным весом 6 000 фунтов. При таком весе максимальная нагрузка увеличивается до 2450 фунтов. Позже они сделали STC на установку PT6A-34, чем не замедлил воспользоваться хозяин самолета и теперь на этом борту именно такой двигатель...


Viking Air заявляет, что на колесах Turbo Beaver может работать с грунтовых полос без покрытия или на лесных полянах длиной триста метров (1000 футов).


Имея полную загрузку топливом и работая в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR), он несет груз весом около полтонны на расстояние почти 1000 километров (около 600 официальных миль).


Носовое колесо амфибийного поплавка.


Общий вид самолета. Борт активно летает по Карелии и Кольскому... Снизу виден допбак...


Дверь в кабину пилотов.


Приборная панель...


Крупнее. Этот борт явно любимчик у своего хозяина и думаю есть за что...


Фото 23.


Допбак.


Колесно-лыжное шасси...


Но хорошего помаленьку и я возвращаюсь в ангар, где над углом зажигания колдует Дмитрий Игоревич Прошин.


Cessna-150 RA-0655G


Cessna 172 RA-1748G


Piper PA-31-350 Navajo Chieftain RA-2233G


Кошка, забыл ее имя, все время доказывала свою полезность нося к ангару мышей...


А потом я упустил фотоаппарат и Дима Прошин заснял нашу беседу с Федором Медниковым. Очень рекомендую его как специалиста. очень было приятно работать и приятно удивил его подход: вначале изучить, а потом делать....


Фото 42.


Ну а мы завершив дела рванули в город, по дороге умерли тормоза, мы вернулись с трудом снова на аэродром. и пока Дима исправлял неисправность, я рассматривал двойную радугу...


Вроде подъезжаешь ближе, а радуга на том же расстоянии:-)))


Но зачем нам объективы, если мы не можем ее слегка приблизить?


Погода непонятная, а завтра возможно надо будет летать...

Ну и сюда же я поставил видео с облета ИАРа, которое было в другой день. Но здесь оно как то органичнее...








Tags: 2020, cessna-150, cessna-172, cessna-185, dhc-2, iar-823, piper pa-31-350, гостилицы, санкт-петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments