igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет в Малино июль 2020 года.

Нельзя надолго забывать про посты, которые не доделал сразу. Поэтому вытаскиваю то, что было еще в прошлом году, чтобы освободить себе руки для впередистоящих событий... В июле 2020 года я долетел до Малино. Звучит смешно тк лететь с Северки до Малино всего минут 15, а звучит так, будто я снова слетал в Амдерму:-))) В общем был с фотоаппаратом, поэтому за дело... Я привез Романа Николаевича Седых как летчика-испытателя, для облета бортов на СЛГ.

Интересные авиационные события ч2.
Все, что у меня есть по Малино


Первым делом прибыв на аэродром, я изучаю самолеты: вдруг появилось что-нибудь необычное и интересное? Як-18Т RA-0771G


Тут еще парочка Як-18Т: RA-0687G и RA-44260 после явно какого то веселья:-))) Тут же Як-52 и Корвет.


А что это за борт с номером RA-0738G?


А вот и самолет, который надо облетать: RA-1441A. Ранее мы уже это делали в Большом Грызлово. Это GN-155 CRUZE, построенный компанией Agan aircraft, за прототип данного самолета взят американский самолет STOL CH-750. Самолет помимо внутренних доработок конструкции получил измененный внешний вид, он приобрел плавные обводы, новый капот, хвостовое оперение, отделку кабины, и остекление. В этой версии самолета GN-155 CRUZE полность было спроектированно новое крыла с развитой механизацией. Крыло получило щелевой закрылок и элерон, в оличиии от оригинальной версии с флапероном.


Янченко Владимир Михайлович, старший авиационный начальник Малино. Аэродром то в общем ДОСААФовский...


На улице можно увидеть и итальянские самолетики SkyArrow...


Второй, с номерами RA-0908G стоит чуть в сторонке...


Рядом стоит самый первый серийный Zlin-142 D-EMSF. Сейчас этот Злин откапитален и ждет погоды, чтобы поработать буксировщиком планера Бланик L-13.


У Димы Осминского гости, которые занимаются каким то творчеством с куклами и самолетами...


Роман Николаевич Седых отправляется на облет GN-155 CRUZE.


Порулил.


Як-52 RA-0454G


Як-18Т ждет завершения ремонта.


Ветер по полосе.


Планер Бланик L-13 используется как интерьеры для фотосессии.


В ангарах еще один Як-18Т ждет своего восстановления.


SkyArrow готовят к полету.


А я вот кукол боюсь, мне кажется что они отличные сосуды для всяких не очень дружественных нам субстанций:-)))


Стало ясно, что это именно SkyArrow-450T RA-0908G. 450Т - не сертифицированная версия. Двигатель Rotax 912 UL. По своей аэродинамике и геометрии самолет идентичен сертифицированному 650 ТС/TCN, выпускаемому на этом же предприятии. Самолет попадает в категорию ультралайтов, что в Италии позволяет избежать общения с сертификационными органами (Registro Aeronautico Italiano). 450Т строился и испытывался в соответствии с требованиями, предъявляемыми к категории "advanced ultralight airplane" в соответствии с Канадским стандартом ТР 10141 от 2 февраля 1988 года. Двигатель оппозитный четырехцилиндровый четырехтактный Rotax 912 UL мощностью 81 л.с. с водяным охлаждением головки цилиндров и воздушным охлаждением цилиндров, дублированным зажиганием, двумя карбюраторами. Передаточное число редуктора 1:2,2727. Винт двухлопастной, постоянного шага, не сертифицирован.


ДОСААФ, а значит все строго!!!


Экипаж занимает свои места.


Красиво покрашенный и полностью восстановленный Бланик.


Куклы в авиационной униформе.


Zlin-142.


Меня всегда смущала вот эта смещенная носовая стойка:-)))


GN-155 CRUZE возвращается с облета.


Возвращаемся к куклам.


Дмитрий Осминский.


SkyArrow-650 RA-2191G, сертифицированная версия.


Крупнее.


А нам уже пора домой тк все, что нужно мы уже сделали.... До новых встреч...
Tags: 2020, aviat husky a1b, gn-155, l-13, skyarrow-450, skyarrow-650, zlin-142, корвет, малино, як-18т, як-52
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments