igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Караишево ч2-2 музей под открытым небом: МиГ-29.

Еще один экспонат музея под открытым небом в караишево: МиГ-29 (9-13) в цветовой схеме пилотажной группы "Стрижи". МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры») — советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ. Всего построено более 1600 самолетов различных модификаций. МиГ-29 (9-13) — вторая серийная модификация для советских ВВС. Начал поступать в войска в 1986 году. На экспорт не поставлялся. От модификации 9-12 отличается наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», блоков выброса пассивных помех БВП-30-26М, увеличенным внутренним запасом топлива, а также возможностью подвески двух подкрыльевых топливных баков (в модификации 9-12 был только подфюзеляжный подвесной топливный бак). Массой боевой нагрузки возросла с 2000 до 3200 кг. Ну а мы просто обойдем по кругу вокруг самолета...

Путешествие в Караишево 3-5 июля 2020 года.
все, что у меня есть по МиГ-29
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это МиГ-29 (9.13) с бортовым 33. Заводской номер 2960707765. Постройки 1986 года на МАПО. 296 07 это код изделия МиГ-29 (9-13), 07765 это код самолета.


Носовая стойка.


Общий вид слева.


Колеса основных стоек тоже надо бы подкачать...


Интересно, а светодиодная фара на нем когда появилась?


Общий вид спереди. На заглушках номер 23?


Крупнее воздухозаборники и шасси.


Носовая стойка.


Общий вид


Колеса носовой стойки.


Ниша уборки носовой стойки.


Кабина под чехлом и надпись: "Стрижи".


Общий вид.


Общий вид справа.


Хвостовое оперение.


Сзади заглушки тоже с номерами 23...


Общий вид сзади.


Судя по всему двигателей тут нет?


Рули направления почему то повернуты не синхронно? Это нормально для этого самолета?


Правый руль направления.


Крупнее


Контейнер для тормозного парашюта пуст.


Общий вид.


Киль.


Антенна.


Номер заглушки.


Мотогондолы.


Вид снизу.


Даже этих частей форсажной камеры двигателя тут не полный комплект.


Так был закреплен руль направления. Подозреваю, что этот самолет вырвали из каких нибудь совсем ужасных условий хранения и теперь понемногу приводят в порядок?


Ниша уборки основной стойки.


Узлы навески закрылков


Еще


А что это за разъем?


Колеса основных стоек.


Крупнее


Общий вид самолета.


Болтиков не хватает.


Парой с МиГ-31.


И с Л-39.


А теперь взглянем на самолет сверху....


А что значит М33 на чехле фонаря?


С правого бока.


Общий вид стоянки музея.


Справа сверху.


Снова парой с МиГ-31...


Крупнее вид спереди.


Кабина под чехлом.


Гаргрот.


Правая консоль крыла. Отверстия это чтобы не полетел никогда?


На левой консоли тоже самое.


Общий вид.


Хвостовое оперение.


Еще


ЛТХ:
Модификация МиГ-29
Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.32
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса , кг
пустого самолета 11200
нормальная взлетная 15600
максимальная взлетная 18480
Топливо, л
внутренее 4540
ПТБ 3800
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33
Тяга, кгс:
форсированная 2 х 8300
максимальная 2 х 5040
Максимальная скорость, км/ч.
на высоте 2450 (М=2,3)
у земли 1500
Практическая дальность, км.
на малой высоте 710
на большой высоте 1500
с ПТБ 2160
Максимальная скороподъемность, м/мин 19800
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: одноствольная 30-мм пушка ГШ-301
боевая нагрузка - 3000 кг на шести подкрыльевых узлах
две ракеты средней дальности Р-27Р и
до 6 ракет ближнего воздушного боя Р-73 или Р-60М
бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ-2
НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б
Tags: 2020, караишево, миг-29
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments