igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Караишево ч2-3 музей под открытым небом: Aero L-39 Albatros.

Еще один самолет на статической экспозиции музея под открытым небом в Караишево, это Aero L-39 Albatros — чехословацкий учебно-боевой самолёт. Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 L-39. Состоит на вооружении более чем 30 стран мира. Такие самолеты до сих пор составляют основную часть учебно-тренировочных самолетов в ВКС и летают в составе нескольких пилотажных групп в мире.

Путешествие в Караишево 3-5 июля 2020 года.
все, что у меня есть по l-39
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


На въезде на аэродром Караишево стоит еще один L-39 в старой цветовой схеме пилотажной группы Русь. Этот самолет скорее всего будет установлен на стеллу на въезде на аэродром, а пока ждет этого знаменательного события... Надо бы также определить его номер и прочие данные...


И теперь Aero L-39C Albatros со статики.


Пока его данных мне найти не удалось. Буду признателен за помощь.


А пока просто посмотрим по кругу на самолет. Выглядит он как вполне летающий борт. Двигатель закрыт заглушками.


Фонарь кабины чехлом.


Любопытно, что это за цветовая схема?


Основная стойка.


Носовая стойка.


Общий вид спереди.


Солнышко светило прямо в камеру, стояла жара...


Общий вид справа.


И начинаем обход сзади.


Рядом с Ми-8.


Хвостовое оперение.


Выходное отверстие тоже закрыто заглушкой.


Крупнее номера на заглушке.


И еще. Но вот с этого ли самолета заглушки?


Шасси...


Горизонтальный стабилизатор с вортекс генераторами.


Киль.


Воздухозаборники двигателя.


Общий вид с МиГ-29, МиГ-31...


И несколько кадров с квадрокоптера.


Общий вид L-39.


Крупнее....


ЛТХ:
Модификация L-39C
Размах крыла, м 9.44
Длина самолета,м 12.13
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 18.80
Масса, кг
пустого самолета 3395
нормальная взлетная 4337
максимальная взлетная 4600
Топливо, кг
внутренние топливо 980
ПТБ 544 (2 х 350 л)
Тип двигателя 1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ
Тяга нефорсированная, кН 1 х 16.87
Максимальная скорость, км/ч 757 (М=0.8)
Крейсерская скорость, км/ч 700
Практическая дальность, км
с двумя ПТБ 1750
без ПТБ 1000
Максимальная скороподъемность, м/мин 1320
Практический потолок, м 11500
Макс. эксплуатационная перегрузка 12
Экипаж, чел 2
Вооружение: боевая нагрузка - 250 кг на 2 узлах подвески
типичная нагрузка: 130-мм НУР С-130,
ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР, и 100- кг бомбы.
Tags: 2020, aero, l-39, караишево
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments