igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2010 ч7-2.

Снова и снова Sun n Fun 2010. Хотя с нынешней жарой очень захотелось вспомнить какие нибудь авиашоу по холодку, но и это надо добить....

Sun n Fun 2010, Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


На предварительном стоит уже знакомый нам Boeing F/A-18F Super Hornet c BuNo 165931.


Внешние консоли он пока не расправляет...


А над полосой проносится Greg Poe на самолете Fagan MX2 с номерами N71GP/5 с рекламой Fagen Inc.


Красуется на фоне истребителя.


В это время Boeing F/A-18F Super Hornet занимает исполнительный...


Greg Poe продолжает свою показательную программу.


Те F/A-18F на исполнительном, а Fagan MX2 делает проход над полосой и никого это не пугает...


Вверх


Сильно вверх...


Всякие штопора...


Фото 120.


Но идея проста: низко, шумно и дымно....


Фото 122.


Зрители на рулежке...


Здесь единственное место, откуда видно ВПП не через самолетики...


Повезли кого то из пилотов...


Полицейские здесь просто душки...


Еще один проход...


И взлетает F/A-18F


Уходит круто в набор не убирая шасси.


Фото 130.


И тут же бочка также не убирая шасси.


Фото 132.


Следом проход с убранными шасси.


Красивый самолет.


А что за подтеки снизу?


Фото 136.


Полет Супер Хорнета вызывает особое ликование патриотичных американцев...


При необходимости вся публика без лишних слов расходится, чтобы пропустить самолет. Потому их и не гоняют...


А Супер Хорнет носится со страшным грохотом...


Фото 140.


Фото 141.


Также стараясь не уходить из поля зрения зрителей... Потому как тут шоу именно для них, а не для каких то генералов..


Эффект Прандтля — Глоерта во всей красе...


Еще


И еще


Ну и немного всевозможных срывов.


Фото 149.


Фото 150.


Хоть и враги потенциальные, а самолет красивый:-)))


Снова проход...


Фото 153.


И вверх...


Фото 155.


А как вам это? И без дымосистемы.


Вираж...


Сзади возможно какой то важный пассажир. Так катают местную прессу и общественных деятелей, чтобы развить у них лояльность к авиации...


Птички разумно держатся поодаль..


На предварительный выруливает Aero L-39 NX396ZA


Да он не один, тут целый отряд реактивных самолетов собирается подняться в воздух.


Супер Хорнет демонстрирует брюшко...


И снова с грохотом уходит.


Еще вираж...


Фото 165.


Фото 166.


Над кромкой облаков.


Фото 168.


Проход с уборкой шасси.


Местные пожарные...


А большая машина не такой пугающей расцветки...


А это что? Первая помощь?


Закончилось авиашоу и самолеты начинают выстраиваться в очередь, чтобы улететь домой. Утром они снова прилетят.


Двухмоторники...


А вот украинский Aeroprakt A-22 Valor 2007 года постройки с номерами N709FP/C/N 192. Принадлежит борт POLESKI MATTHEW C.


По другой рулежке выдвигается Cessna 208B с номерами N208PR/C/N 208B0636.


Экипаж Аэропракта. Какой американский автомобиль или самолет без подстаканника?:-)))


Потихоньку двигаются в очереди вперед.


Красавец Aviat Pitts S2B 1993 года постройки с номерами N8ZT/C/N 5293.


Хозяин уже не молод... Это тенденция в малой авиации мира.


Очередь двигается...


Мимо проходит отряд антикварных бортов.


Фото 185.


Никто под самолеты не лезет...


Ted Smith Aerostar 601 с номерами N7502S/C/N 61-0065-121. Красивый самолет, но поршневой...


Куда интересно собрался лететь заправщик?:-)))


Boeing A75N1(PT17) 1942 года постройки с номерами N59659/C/N 75-4226.


Его сопровождает волонтер на мотоцикле приблизительно той же эпохи:-)))


Пилот тоже дедушка...


Заглянем в кабину...


Общий вид сзади.


В это время поток приостановили тк прибыл какой то джет. И все это без надрыва, спокойно и размеренно...


Дальше в очереди идет Cessna 195B Businessliner 1952 года постройки с номерами N195RD/C/N 7895.


Что же там видит пилот?:-))) Если мы и его то снаружи не видим:-)))


Крупнее


Мимо проруливает Bonanza с V образным хвостовым оперением.


И снова в кабине пожилые люди.


Cessna-180 1965 года постройки с номерами N4748U/C/N 18051448 принадлежащая GROSS THOMAS W.


В кабине четыре человека...


А за ними Ryan SCW-145 1938 года постройки NC18912. Это один из 14 Ryan SCW построенных в конце 1930 годов. Я его уже как то рассматривал отдельно.


Очередь и порядок...


Ryan SCW-145 все ближе.


Экипаж тоже не молод... Пилот Brad Larson.


Самолеты с голым металлом завораживают...


Обтекатель основной стойки.


Общий вид...


Дедушки успевшие застать золотую эру малой авиации...


А очередь не уменьшается...


Самолеты взлетают один за одним.


Экий у них навигатор однако:-)))


А завтра утром они вновь прилетят и встанут на стоянку....



А мы идем дальше...
Tags: 2010, aeroprakt-22ls, aerostar 601, beechcraft bonanza model 33, boeing-steaman model75, canadair ct-133, cessna-180, cessna-195, cessna-208, f-18, l-39, mx2, n2s, n2s-3, pitts s2b, ryan scw, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments