Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по SNJ-4
все, что у меня есть по Ил-2
За день до этого удалось из всего парадного авиационного строя увидеть над Северкой только этот Ту-95МС...
25 июня все начинают собираться в Торбеево. Президент фонда "Крылатая память Победы" Борис Леонидович Осятинский.
Инженер Олег Николаевич Алхимов.
И наконец в первом часу в воздухе над Торбеево появился Ил-2. Ветер был боковой под 30-45 градусов к полосе в зависимости от места на полосе.
Приятный рокот самолета...
Скорее всего Владимир Евгеньевич осматривая полосу с воздуха, принимает решение как ему лучше заходить на полосу: по ветру, но в горку и с нормальным подходом или же против ветра, но под горку и перепрыгивая через лесополосу?
Принято решение под горку, но через лесополосу и против ветра.
Фото 9.
На минимальной высоте перемахнули через лесополосу вдоль дороги.
Перед касанием с минимально возможным перелетом при таких условиях. Надо еще учесть, что полоса узкая и из кабины Ил-2 ее почти не видно...
Под горку всегда сложно досадить самолет: кажется он вот вот коснется полосы, а она уходит из под него...
Посадка....
Миссия успешно завершена.
Разворот на 180 градусов и на стоянку.
Владимир Евгеньевич за штурвалом.
Максим Морозов проверяет то, что успел наснимать за полет... Ну или спит:-)))
Фото 19.
Александр Сухоруков встречает самолет.
Фото 21.
Максим Морозов
Владимир Евгеньевич Барсук
Борис Леонидович выясняет подробности перелета...
А Олег Николаевич Алхимов проверяет матчасть...
Выявленные недостатки фиксируются и будут устраняться...
IAR-823 и Ил-2...
Согласовываем задачи...
Владимиру Евгеньевичу надо ехать в Москву.
Борис Леонидович возвращается во Внуково за стендами...
А мы начинаем готовить Ил-2 к закатыванию в ангар.
Размах крыла Ил-2 15 метров, а ворота ангара 14,5.... Значит всю процедуру надо хорошо продумать.
Вот и Максим морозов идет к нам на помощь.
В этом ангаре пока расположились только планеры Blanic L-13.
Александр Сухоруков пытается победить Ил-2 на этом китайском тракторе, но для этого надо бы иметь водило для управления хвостовым колесом...
Все же опыт победил вес самолета и процесс пошел...
Но такая сложная процедура требует много людей и много сил и времени...
Теперь снимаем водило с основных стоек...
И разворачивая закатываем самолет в угол...
После этого мы с Максимом Сергеевичем Савельевым перегоняем Тексан и IAR-823 на Северку. Я взлетаю следом за Тексаном.
Разбег Тексана.
Фото 42.
Хоть и под горку, но жарко и взлетает Тексан не очень быстро.
Фотографировать и управлять одновременно не очень удобно, но один кадр, чтобы убедиться, что основные стойки убираются полностью, я сделал.
После этого летел ровно по маршруту на Северку, а Максим сергеевич носился вокруг меня на Тексане и снимал это все на видео. Пока мы не увидели как вся эта бяка подползает к Северке.
Выглядело это все весьма апокалиптично...
С другой стороны ничуть не лучше.
Успели мы до серьезной непогоды, но зато в полной мере насладились порывами ветра идущими перед этим фронтом...
Теперь надо успеть все закрепить и вытащить багаж...
Всегда приятно, когда успеваешь все сделать вовремя:-))) Теперь впереди еще много интересного....