igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Перегон Ил-2 во Внуково-2 22 июня 2020 года.

Вернулись с Юцы в таком экстренном порядке мы в том числе и из-за этой задачи: 22 июня 2020 года надо было перегнать Ил-2 из Торбеево во Внуково-2. Там этот самолет вместе с МиГ-3, который доставили туда по земле (те пока нет СЛГ) должен был встречать официальные делегации, которые прилетали для участия в параде Победы...

Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по SNJ-4
все, что у меня есть по Ил-2


Готовится к этому начали сильно заранее. Как выяснилось, Внуково это слот-регулируемый аэропорт и для прилета туда нужно было получить слот. Сам аэропорт, как и СЛО, который отвечает за Внуково-2 передали нас в Vipport, так как якобы только они за денежку и могли обеспечить нам получение слота и все остальное наземное обеспечение. По их расчетам выходило, что такой прилет-отлет борта весом в пять тонн встанет фонду тысяч в 30 рублей. Пришлось написать гарантийное письмо и вести долгие разговоры, но все решилось благополучно и мы получили слот на 14-30-15-00. Лететь 70 километров, значит всего 15 минут, значит стартуем в 14-15. Попутно накосорезили уже сами с планами.... А вплоть до вылета на аэродроме Торбеево Ил-2 снимал Первый канал. Как позже и по прилету во Внуково-2... Это как раз съемочная группа.

А вот их сюжет:









Первоначально хотели лететь тремя бортами: Ил-2, IAR-823 как ведущий и Тексан для фотографирования. Но после долгих раздумий решили не плодить сложности и отправились в полет двумя бортами. На улице жара, Тексан недостаточно быстр и у Ил-2 греется масло на таких скоростях, да и плюс и без того сложная обстановка в воздухе... Поэтому взлетем первыми мы на IAR-823 с Максимом Савельевым. Благодаря этому у меня появилась возможность взять в руки фотоаппарат.


Мы летим в отличии от Ил-2 без посадки: из Торбеево в Торбеево.


Ил-2 взлетает сразу после нас и легко догоняет нас. В Ил-2 бессменный экипаж в составе Владимира Евгеньевича Барсука и Максима Морозова. Маршрут по прямой, но за эти 70 километров мы переходим из Внуково подход-2 во Внуково-подход-1 и пересекаем зону Остафьево...


Что это под нами? Подольск?


Еще...


Входим в зону Остафьево. Вон он виднеется впереди. Но видимо полетов нет и нам дали проход без проблем.


Перрон Остафьево.


Пересекаем посадочный курс Остафьево.


Видимо где то здесь авиация ВМФ?


И наконец крупнее полоса Остафьево.


После прохода точки UMKIM те входа в зону ответственности Внуково-круг 118,3, нас ставят в зону ожидания над точкой, пока кто то зайдет и взлетит. Это у нас занимает порядка 7-10 минут. Стараемся делать очень плавные виражи, чтобы было комфортнее Ил-2... Диспетчер Внуково предупреждает борта о том, что чуть в стороне в зоне ожидания стоит Ил-2, чем повергает в шок прибывающие экипажи:-)))


И вот наконец нам разрешили подход к третьему по своему пожеланию, выход на ближний привод. Тут уже Ил-2 действует сам, а мы чуть пройдя вперед, отходим на обратный курс.


Но не сделать несколько фотографий Внуково я не мог. Попросить проход над ВПП, чтобы сделать фотографии посадки Ил-2 мы тоже не рискнули: а вдруг разрешат?:-)))


Общий вид...


Отходим вправо над заходящим на посадку Ил-2.

Видео ролик от споттеров с записью переговоров:



видеоролик из VK, я не знаю как оттуда видео нормально выдергивать для публикации:-)))






Чуть крупнее полоса 06-24... С этим курсом очень удобно садиться для сруливания во Внуково-2 тк оно как раз располагается в самом конце полосы справа...


Пересечение полос.


Внуково до свидания...


Борта Azur.


Самолеты на перроне...


Терминал Внуково.


Проходим торец второй полосы. Ил-2 я отсюда не вижу, а делать змейку в этом месте не очень разумно...


Виды... И пошли на Торбеево....


По дороге рассматриваем Дубро́вицы — дворянскую усадьбу в одноимённом посёлке на берегу рек Пахры и Десны. Расположена в 36 км от центра Москвы в Подольском округе. Усадьбу также называют Голицынской. Главная достопримечательность усадьбы — церковь Знамения Пресвятой Богородицы, которая является образцом зрелого барокко. В августе 2003 года на территории усадьбы начались восстановительные работы. Сейчас внутри усадьбы находятся научные и административные подразделения Федерального научного центра животноводства — ВИЖ имени академика Льва Эрнста, в том числе одна из крупнейших в России научных библиотек в области животноводства. В подвальном помещении — ресторан. До 2019 года в главном доме усадьбы располагался ЗАГС Подольского района. Усадьба стоит в плане на реставрацию. Ориентировочные сроки — 2020—2021 годы. Вход в здание института животноводства, занимающего усадебный дом, — ограничен, однако в парковую зону и церковь вход свободный.


И вот мы уже над ВПП Торбеево.


Пока в торце полосы стоит планер с Вильгой, мы немножко подождем. Грунтовая полоса размокла после дождей и с нее летать в тот день было невозможно.


Крупнее полоса.


Виден Тексан на перроне...


Вильга и Бланик в торце полосы.


И наконец мы на прямой....


Задача выполнена. А мы 25 июня должны проделать обратную задачу....
Tags: 2020, iar-823, владимир евгеньевич барсук, внуково, ил-2, максим савельев, остафьево, торбеево, фонд крылатая память победы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments