Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
все, что у меня есть по SNJ-4
все, что у меня есть по Ил-2
Готовится к этому начали сильно заранее. Как выяснилось, Внуково это слот-регулируемый аэропорт и для прилета туда нужно было получить слот. Сам аэропорт, как и СЛО, который отвечает за Внуково-2 передали нас в Vipport, так как якобы только они за денежку и могли обеспечить нам получение слота и все остальное наземное обеспечение. По их расчетам выходило, что такой прилет-отлет борта весом в пять тонн встанет фонду тысяч в 30 рублей. Пришлось написать гарантийное письмо и вести долгие разговоры, но все решилось благополучно и мы получили слот на 14-30-15-00. Лететь 70 километров, значит всего 15 минут, значит стартуем в 14-15. Попутно накосорезили уже сами с планами.... А вплоть до вылета на аэродроме Торбеево Ил-2 снимал Первый канал. Как позже и по прилету во Внуково-2... Это как раз съемочная группа.
А вот их сюжет:
Первоначально хотели лететь тремя бортами: Ил-2, IAR-823 как ведущий и Тексан для фотографирования. Но после долгих раздумий решили не плодить сложности и отправились в полет двумя бортами. На улице жара, Тексан недостаточно быстр и у Ил-2 греется масло на таких скоростях, да и плюс и без того сложная обстановка в воздухе... Поэтому взлетем первыми мы на IAR-823 с Максимом Савельевым. Благодаря этому у меня появилась возможность взять в руки фотоаппарат.
Мы летим в отличии от Ил-2 без посадки: из Торбеево в Торбеево.
Ил-2 взлетает сразу после нас и легко догоняет нас. В Ил-2 бессменный экипаж в составе Владимира Евгеньевича Барсука и Максима Морозова. Маршрут по прямой, но за эти 70 километров мы переходим из Внуково подход-2 во Внуково-подход-1 и пересекаем зону Остафьево...
Что это под нами? Подольск?
Еще...
Входим в зону Остафьево. Вон он виднеется впереди. Но видимо полетов нет и нам дали проход без проблем.
Перрон Остафьево.
Пересекаем посадочный курс Остафьево.
Видимо где то здесь авиация ВМФ?
И наконец крупнее полоса Остафьево.
После прохода точки UMKIM те входа в зону ответственности Внуково-круг 118,3, нас ставят в зону ожидания над точкой, пока кто то зайдет и взлетит. Это у нас занимает порядка 7-10 минут. Стараемся делать очень плавные виражи, чтобы было комфортнее Ил-2... Диспетчер Внуково предупреждает борта о том, что чуть в стороне в зоне ожидания стоит Ил-2, чем повергает в шок прибывающие экипажи:-)))
И вот наконец нам разрешили подход к третьему по своему пожеланию, выход на ближний привод. Тут уже Ил-2 действует сам, а мы чуть пройдя вперед, отходим на обратный курс.
Но не сделать несколько фотографий Внуково я не мог. Попросить проход над ВПП, чтобы сделать фотографии посадки Ил-2 мы тоже не рискнули: а вдруг разрешат?:-)))
Общий вид...
Отходим вправо над заходящим на посадку Ил-2.
Видео ролик от споттеров с записью переговоров:
видеоролик из VK, я не знаю как оттуда видео нормально выдергивать для публикации:-)))
Чуть крупнее полоса 06-24... С этим курсом очень удобно садиться для сруливания во Внуково-2 тк оно как раз располагается в самом конце полосы справа...
Пересечение полос.
Внуково до свидания...
Борта Azur.
Самолеты на перроне...
Терминал Внуково.
Проходим торец второй полосы. Ил-2 я отсюда не вижу, а делать змейку в этом месте не очень разумно...
Виды... И пошли на Торбеево....
По дороге рассматриваем Дубро́вицы — дворянскую усадьбу в одноимённом посёлке на берегу рек Пахры и Десны. Расположена в 36 км от центра Москвы в Подольском округе. Усадьбу также называют Голицынской. Главная достопримечательность усадьбы — церковь Знамения Пресвятой Богородицы, которая является образцом зрелого барокко. В августе 2003 года на территории усадьбы начались восстановительные работы. Сейчас внутри усадьбы находятся научные и административные подразделения Федерального научного центра животноводства — ВИЖ имени академика Льва Эрнста, в том числе одна из крупнейших в России научных библиотек в области животноводства. В подвальном помещении — ресторан. До 2019 года в главном доме усадьбы располагался ЗАГС Подольского района. Усадьба стоит в плане на реставрацию. Ориентировочные сроки — 2020—2021 годы. Вход в здание института животноводства, занимающего усадебный дом, — ограничен, однако в парковую зону и церковь вход свободный.
И вот мы уже над ВПП Торбеево.
Пока в торце полосы стоит планер с Вильгой, мы немножко подождем. Грунтовая полоса размокла после дождей и с нее летать в тот день было невозможно.
Крупнее полоса.
Виден Тексан на перроне...
Вильга и Бланик в торце полосы.
И наконец мы на прямой....
Задача выполнена. А мы 25 июня должны проделать обратную задачу....