igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полеты Ил-2 в Торбеево 13 июня 2020 года.

Прошлые выходные прошли у нас под знаком интенсивных полетов в Торбеево на Ил-2 и Тексане. Ил-2 облетывали для СЛГ, а на Тексане проверяли его качества во взаимодействии с Ил-2....

Музей техники Вадима Задорожного.
все, что у меня есть по SNJ-4


Суббота 13 июня 2020 года началась для нас с Максимом Сергеевичем Савельевым в Мячково. Тексан это как маленький Ан-2, все, что вам требуется сделать для подготовки Ан-2 к полету, почти также требуется для подготовки и Тексана. Ну может только масло из выхлопного коллектора сливать не нужно:-))) Так или иначе, но масло долили, гидрашку проверили, топливо слили.... И вот подав план, мы выдвигаемся в Торбеево. Лететь минут 20... Но вопрос с погодой...


Теперь в Мячково есть вот такие ангары. Не знаю сколько стоит базировка в них, но думаю не дешево...


Взлетели, делаем круг и дальше отходим на маршрут: UUBM-Ponik-Bolak-UUCT...


По маршруту осадки и небольшие провисания...


А мне из задней кабины нормально все кажется:-)))


И вот мы уже вошли в круг у Торбеево, частота 129,7. Все дороги на подходах к Торбеево сплошная пробка из-за страшной аварии: две фуры столкнулись лоб в лоб и загорелись.


На четвертом развороте.


И вот Тексан уже на земле, на влажном асфальте.


Максим Сергеевич все осмотрев и закрыв, идет к ангару...


Дмитрий Прошин и Максим Савельев. Ждем постановки задачи.


Ил-2 на улице... Его выкатили заранее для гонки двигателя.


Фото 13.


Олег Николаевич Алхимов трудится над Ил-2...


Михаил Юрьевич Лебедев, руководитель АУЦ S7, привез детей показать Ил-2 и его полеты.


Пока нечего делать, рассматриваем Вильгу-2000.


Стойки те же самые, но другие обтекатели...


А мы посмотрим поподробнее...


Пока есть возможность, теоретически изучаем процедуры запуска двигателя Ил-2... Тренаж в кабине..


Около заправки стоит Л-29, но он похоже никогда летать уже не будет?


Общий вид Вильга-2000. В S7 было два таких самолета, один из них вернулся на завод производитель и возможно именно он стал основой для легендарного Draco, который не так давно был разрушен.


Владимир Евгеньевич Барсук решил немного покататься на Тексане.


Небо мрачновато...


Но и солнышко есть...


На предварительный.


Прокатились и на стоянку.


Зато вовсю готовят Ил-2 к облету на СЛГ.


Фото 28.


Свое место занимает летчик-испытатель Максим Морозов.


Олег Николаевич серьезен...


Дмитрий Прошин


Двигатель запущен...


Рулить надо аккуратнее: всюду канавы под ночной старт от Дмитрия Шаповалова.


Равнодушных нет.


Все кто что имел из средств фото-видео фиксации, все достали...


На исполнительный...


Фото 37.


В профиль.


Роман Николаевич Седых с Максимом Сергеевичем Савельевым обсуждают полеты.


Разворот на исполнительном. Взлет с курсом 040 в горку на лес.


Разбег.


В силу предельной задней центровки и прочих радостей, Ил-2 взлетает почти всегда с трех точек...


Сейчас немного разгонится и...


Уберет шасси.


А зачем такие флажки на грунтовой полосе?


Проход.


Фото 50.


Фото 51.


И снова Роман Николаевич Седых и Максим Сергеевич Савельев. Ждут когда надо будет лететь.


Проход Ил-2 над полосой.


Крупнее


Еще крупнее.


Фото 56.


В задней кабине видим Максима Морозова.


Фото 58.


Тексан на фоне здания АТБ.


А кто это там вдали облетает Торбеево?


Фото 61.


И снова проход за проходом...


Фото 63.


Фото 64.


Борис Леонидович Осятинский делится удачными кадрами с сыном Дмитрием.


Фото 66.


Очередной проход.


Фото 68.


Крупнее


Фото 70.


Но выпустили шасси, будут проверять возможность посадки.


На заходе.


Над торцом.


Фото 74.


И уход на второй круг.


Фото 76.


Шасси не убирают...


Пристрелявшись, теперь уже точный заход...


Над торцом.


Выравнивание.


Касание.


Красиво, с дымами...


Фото 83.


И теперь устойчиво на земле.


Крупнее


Владимир Евгеньевич Барсук в кабине Ил-2.


Еще


И на стоянку...


Максим морозов готов отстреливаться.


Инженеры сразу набежали, каждый хочет узнать о работе своих систем....


Владимир Евгеньевич Барсук рассказывает Олегу Николаевичу Алхимову о недостатках и их отсутствии...


Полет прошел успешно.


И теперь в полет отправляется Тексан с экипажем в составе Максима Сергеевича Савельева и Бориса Леонидовича Осятинского.


Слева Михаил Юрьевич Лебедев


Максим Морозов


Фото 97.


Тексан на предварительном. борис Леонидович хочет посмотреть на возможности фотографирования из задней кабины самолета.


Исполнительный


Фото 100.


Разбег...


И взлет...


Фото 104.


Уборка шасси. Борис Леонидович еще не открыл заднюю часть фонаря.


А теперь открыл.


Дмитрий снимает все на видео.


Проход Тексана.


Очень удачно сложилось с ветром: он строго по полосе, но достаточно сильный и порывистый. Это иногда дает серьезную просадку на заходе с курсом 040.


Вжик...


Крупнее


Еще


Теперь проход с обратным курсом.


Фото 114.


И отход...


Фото 116.


Подсвеченный солнышком....


И после этого заход на посадку.


Над торцом.


Касание. Очень часто борт касается именно так двумя стойками...


На земле.


Все прошло удачно...


Борис леонидович доволен, но к следующему полету попросил снять заднюю часть фонаря полностью и обеспечить неполное открытие основного фонаря задней кабины. Но это уже увидим в следующей части рассказа о 14 июня 2020 года....



Tags: 2020, snj-4, t-6, борис леонидович осетинский, вильга-2000, владимир евгеньевич барсук, ил-2, мячково, савельев максим, седых роман николаевич, торбеево
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments