igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2010 ч2-2.

И снова Сан н Фан-2010, лето, жара и самолеты....

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В воздухе можно увидеть пару самолетов: Beech C18S (N9109R) под управлением Matt Younkin и MX Aircraft MX2 (N540RH) под управлением Rob Holland.


Летает все... Самолет участвующий в показательной программе Sun n Fun 2010 это глубоко модернизированный Globe GC-1B Swift 1946 года выпуска с изначально заводским номером C/N 310. Его хозяин Curt Lopresti основательно модернизировал и теперь он называется Lopresti Swift Fury.


А мы идем к месту стоянки Northrop T-38A Talon 64-13240/BB и гражданским номером N5669. Northrop T-38 Talon - (Коготь) — американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года. 17 марта 1961 года первые самолёты поступили на вооружение учебных военно-воздушных подразделений. T-38 «Тэлон» используется в основном для подготовки пилотов. В распоряжении ВВС США находится около 500 самолётов этого типа. Всего построено 1187 экземпляров.


Красивый самолет, чем то похож на наши L-39. Но он то сверхзвуковой, с двумя двигателями...


Фонарь кабины


Носовая стойка.


Общий вид самолета.


Нос


Кабина


Хвостовое оперение.


Крыло


Жарко ему в этой черной ливрее...


Парочка ТРДФ General Electric J85-5A.


Еще


Почему так фюзеляж пошел гофрой?


Вид снизу, видны воздушные тормоза.


И еще куча трубочек и антенн.


Основная стойка.


Выходные отверстия двигателей.


Общий вид.


Рядом второй борт в такой же ливрее. Это тоже Northrop T-38C Talon, s/n 64-13270, 1st Reconnaissance Squadron, Beale AFB.


Это уже его кабина.


Тоже пошел гофрой.





Мимо не спеша везут Cessna 210J Centurion 1969 года постройки N3311S/C/N 21059111.


Такой способ буксировки довольно опасен, в том числе и для этого дяденьки!!!


Но если очень надо и по жаре толкать ручками сил нет и водила для нормальной буксировки тоже нет, то остается только так, но медленно...



А вот P-51 буксируют с помощью водила...



Волонтеры, помогающие передвижению самолетов по рулежным дорожкам. Все на своих мотоциклах.


Можно только порадоваться за их старичков... Все при деле и не особо бряцают регалиями, а делают то дело, на которое подписались!!!


Есть тут и такие аттракционы: вот привезли на прицепе двигатель RR Merlin V-1650 и будут его запускать на радость публике...


Похоже авиашоу закончилось и начинается активное движение людей...



Интересно, от какого это самолета и что тут кроме стандартного навесного оборудования?


А как вам такой редкий зверь: Airplane Factory Speedstar 850 2009 года постройки C/N 001 N5530T принадлежащий AIRPLANE FACTORY LLC. И знаете, что это такое? Это модификация двухдвигательного Piper Aerostar (изначально Ted Smith Aerostar) в которой заменили два поршневых двигателя на один турбовинтовой... Он резко выделяется тем, что он среднеплан...


Рядом отдыхают люди на арендованном электрокаре.


А мы идем дальше.... Маховик только раскручивается...
Tags: 2010, beech model 18, c-45, cessna-210, globe gc-1b, matt younkin, mx2, nxt, p-51, rob holland, speedstar 850, sun n fun, t-38
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments