
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
В воздухе можно увидеть пару самолетов: Beech C18S (N9109R) под управлением Matt Younkin и MX Aircraft MX2 (N540RH) под управлением Rob Holland.

Летает все... Самолет участвующий в показательной программе Sun n Fun 2010 это глубоко модернизированный Globe GC-1B Swift 1946 года выпуска с изначально заводским номером C/N 310. Его хозяин Curt Lopresti основательно модернизировал и теперь он называется Lopresti Swift Fury.

А мы идем к месту стоянки Northrop T-38A Talon 64-13240/BB и гражданским номером N5669. Northrop T-38 Talon - (Коготь) — американский двухместный сверхзвуковой учебный реактивный самолёт. Первый полёт состоялся 10 марта 1959 года. 17 марта 1961 года первые самолёты поступили на вооружение учебных военно-воздушных подразделений. T-38 «Тэлон» используется в основном для подготовки пилотов. В распоряжении ВВС США находится около 500 самолётов этого типа. Всего построено 1187 экземпляров.

Красивый самолет, чем то похож на наши L-39. Но он то сверхзвуковой, с двумя двигателями...

Фонарь кабины

Носовая стойка.

Общий вид самолета.

Нос

Кабина

Хвостовое оперение.

Крыло

Жарко ему в этой черной ливрее...

Парочка ТРДФ General Electric J85-5A.

Еще

Почему так фюзеляж пошел гофрой?

Вид снизу, видны воздушные тормоза.

И еще куча трубочек и антенн.

Основная стойка.

Выходные отверстия двигателей.

Общий вид.

Рядом второй борт в такой же ливрее. Это тоже Northrop T-38C Talon, s/n 64-13270, 1st Reconnaissance Squadron, Beale AFB.

Это уже его кабина.

Тоже пошел гофрой.

Мимо не спеша везут Cessna 210J Centurion 1969 года постройки N3311S/C/N 21059111.

Такой способ буксировки довольно опасен, в том числе и для этого дяденьки!!!

Но если очень надо и по жаре толкать ручками сил нет и водила для нормальной буксировки тоже нет, то остается только так, но медленно...

А вот P-51 буксируют с помощью водила...

Волонтеры, помогающие передвижению самолетов по рулежным дорожкам. Все на своих мотоциклах.

Можно только порадоваться за их старичков... Все при деле и не особо бряцают регалиями, а делают то дело, на которое подписались!!!

Есть тут и такие аттракционы: вот привезли на прицепе двигатель RR Merlin V-1650 и будут его запускать на радость публике...

Похоже авиашоу закончилось и начинается активное движение людей...

Интересно, от какого это самолета и что тут кроме стандартного навесного оборудования?

А как вам такой редкий зверь: Airplane Factory Speedstar 850 2009 года постройки C/N 001 N5530T принадлежащий AIRPLANE FACTORY LLC. И знаете, что это такое? Это модификация двухдвигательного Piper Aerostar (изначально Ted Smith Aerostar) в которой заменили два поршневых двигателя на один турбовинтовой... Он резко выделяется тем, что он среднеплан...

Рядом отдыхают люди на арендованном электрокаре.

А мы идем дальше.... Маховик только раскручивается...