igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Парой с Тексаном 30 мая 2020 года, съемки с IAR-823.

30 мая 2020 года в субботу, мы решили проверить расход топлива самолетом на максимальном круизе. Решили сделать часовой полет у земли на одном и том же режиме.

Музей техники Вадима Задорожного.
все, что у меня есть по SNJ-4
IAR-823 и все о нем


Самолет дозаправили полностью. Полностью это под пробки: 416 литров бензина 100ЛЛ. У самолета очень интересные указатели топлива в баках, они расположены внизу по бокам кресла. Но вет левый похоже привирает.... Тут бы конечно fuelflow не помешал. Также долили масла. тут оно w100, максимальный объем масла в двигателе 8 галлонов. Долили галлон. пока по нашим прикидкам расход около полутора литров за час работы. И проверили и долили гидрашки. Она вроде здесь АМГ10?


Уж коли мы прилетели в Мячково на ИАРе, то и будем сопровождать Тексан в полете. Немного его пофотографируем. Из зоны Гордого выходить не планируем. В Мячково много полетов, но похоже пока с такой интенсивностью не очень разобрались и как выяснилось можно стоять на предварительном очень долго... Это не есть гуд...


Мы взлетели раньше и ждали Тексан в воздухе. После взлета ребята установили режим: обороты 1850 и наддув вроде 25 дюймов. Догоняем...


Наш указатель скорости тоже слегка дурит, но по нашим показаниям получалась воздушная скорость у земли на максимальном крейсерском режиме порядка 230-250 км в час...


У меня в ИАРе Женя Овсянников, он в последнее время очень сильно начал ценить свою жизнь и боятся всего без разбора. Похоже у него наметились какие то перспективы?:-))) Но когда при приближении к другому самолету у вас в кабине начинают нервничать 150 килограмм живого веса, то невольно задумаешься:-))) Я ведь его даже наверное вырубить с одного раза не смогу:-)))


В воздухе дымка...


В начале идем на Северку. Болтает в воздухе нещадно...


Переходим на другую сторону.


Пока Женя зазевался, я подошел поближе. Когда подходишь к другому борту с помощью педалей, то появляется небольшое скольжение и показания воздушной скорости меняются.


В передней кабине жарковато, но там и есть возможность приоткрыть фонарь немного. Сзади такой возможности нет, но открытый фонарь впереди обеспечивает вентиляцию для всей кабины.


Судя по рукам Романа Николаевича, рулит Максим Сергеевич.


Да, напомню, в передней кабине Роман николаевич Седых. в задней кабине Максим Сергеевич Савельев.


Держимся подальше.


Женя фотографирует.


Крупнее.


Забегая вперед скажу, что за 52 минуты полета плюс гонка двигателя и руление, самолет скушал 124 литра бензина. При полном баке в 416 литров. Не беднились, тк есть впечатление, что и так смесь бедновата. При этом температура головок в норме, масло в начале желтой зоны стоит намертво....


Мы снова ушли в левый пеленг, тк уже около Северки и Тексан правым разворотом заходит для прохода над полосой.


После проходов идем к Коломне, чтобы протянуть время...


Над полями.


Подходим к Коломне.


Крупнее


На фоне Коломны.


Фото 26.


Коломна на фоне Тексана.


Завод.


На фоне Богоявле́нского Ста́ро-Голу́твинского монасты́ря — мужской православный монастырь Русской православной церкви на окраине Коломны. Расположен недалеко от места впадения реки Москвы в Оку. Основан в конце XIV века. Действующий. С 1993 года идёт восстановление монастыря.


Тут будет несколько кадров. Но как видите, остекление кабины все же ухудшает фотографию...


Еще


Фото 32.


Над жилыми районами Коломны.


Доворачиваем.


Фото 35.


Теперь над однородными полями...


Фото 37.


Крупнее


Еще


Зелень постепенно осветляется. Еще совсем недавно она была гораздо темнее, насыщеннее...


Под крылом...


Над водоемами.


Фото 43.


Еще крупнее


Тексан над Свято-Духовским храмом с. Шкинь, Коломенский район.


Развернулись и идем обратно в Мячково.


Пристроились.


Крупнее


Еще крупнее


Фото 50.

Женя снял дрожащими руками видео нашей посадки, мы сели первыми и потом ждали Тексан уже на земле:







Tags: 2020, north american, snj-4, t-6, задорожный вадим, мячково, савельев максим, седых роман николаевич, фонд крылатая память победы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments