igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

По Скандинавии на доме на колесах-2015 ч8: путь домой.

А мы стремительным аллюром несемся в сторону границы. Чтобы все сделать вовремя, нам надо успеть на паром, иначе мы пролетаем на сутки. Но вот мы и в порту Стокгольма. Место для отъезжающих нашли довольно легко. Но приехали рано и пришлось ждать, гуляя по окрестностям.

По Скандинавии на доме на колесах в 2015 году.
все, что у меня есть по Chevrolet Tioga


Пока тут загружался паром отправляющийся перед нами. Семейство ушло гулять, а я слежу за красотами вокруг.


Наш домик в очереди на погрузку.


Tallink — эстонская судоходная компания. Romantika – первый круизный паром, построенный в 2002 году на верфи Aker Finnyard в Раума в Финляндии по заказу эстонской компании Tallink и эксплуатируемый ею на линии Таллинн – Стокгольм. Длина 193 метра, ширина 29 метров.


Какая у него бульба впереди.


Можно было конечно и в Таллин рвануть, но опять же, по времени не успеваем:-(((


Большой и красивый.


А вот под погрузку становится и наш паром в Турку: круизный паром Galaxy. Круизный паром Galaxy построен в 2006 году на верфи Aker Finnyards (Раума, Финляндия) и в своё время являлся самым крупным судном паромного оператора Tallink. Galaxy обслуживал пассажиров на линии Таллин-Хельсинки с апреля 2006 года до 15 июля 2008 года, когда ему на смену пришли однотипные Baltic Princess и Baltic Queen. В настоящее время судно работает на линии Стокгольм — Мариехамн — Турку. Длина 212 метров.


Вроде и погрузки пока нет, но очередь начала движение.


И тут я понимаю, что у меня спустило колесо.... И ведь из очереди уже не выбраться и надо двигаться иначе всех заторможу. Вот как она так удачно место выбрала для этого?:-))) И накачать от того компрессора, что есть у меня не вышло: провода по длине не хватало. Выручили люди из очереди и компрессором на аккумуляторах и специальным наполнителем...


Так или иначе, но мы на пароме. Такая же четырехместная каюта.


А очередь все еще двигается...


Тоже домики на колесах.


Причал с другой стороны.


А мы идем гулять по парому.


Выхлопные трубы.


Порт


Все чистенько, как новое.


Отсюда мы и заезжали, чтобы встать в очередь.


Вдали Стокгольм.


Промзона и чайки.


Вдали видим Costa Luminosa — итальянское круизное судно-гибрид классов Vista и Spirit в собственности компании Costa Crociere. Оно было построено на итальянской верфи Fincantieri - Cantieri Navali Italiani S.p.A. в Порто Маргера (район Венеции) в 2009 году и ходит под итальянским флагом между портами Балтийского моря. Судном-близнецом является Costa Deliziosa. Длина 294 метра.


Город на воде.


Чайки вообще ничего не боятся...


Фото 185.


Солнышко над портом.


Топливное хозяйство.


Что это за странное суденышко?


Утки на камнях.


Домишки в скалах на выходе из бухты.


Что это за телеграф?


Это какой то музей?


Суденышко без имени и аля маяк.


Расходимся с туристическими суденышками.


Двигаюсь в сторону капитанского мостика.


Вот он.


Судя по бурунам, нос рядом:-))


Много маленьких островков. Сюда и возят туристов посмотреть на красоты?


Рабочее место рулевого, но видимо он с другой стороны.


Фото 200.


После прибытия в Турку я занялся заменой колеса.


В таких делах важно сделать это хотя бы один раз самому иначе пока во всем разберешься:-)))


Починив автомобиль, мы рванули дальше. Была у нас мысль переночевать в Хельсинки, но этот город встретил нас негостеприимно: мест в кемпингах в черте города не было совсем. При этом лил дождь. Плюнув, рванули к границе и на Родину. Пройдя границу прикинули, что заночевать сможем в Великом Новгороде. Связавшись с ведомством отвечающим за туристов в этом городе, выяснили, что заночевать можем прямо на Сенной площади города. Что мы и сделали приехав туда поздно вечером. Утром проснулись от китайского гомона. Выйдя из дома на колесах увидели, что окружены туристическими автобусами с китайцами:-))) Здание правительства Новгородской области.


После завтрака идем смотреть на Новгородский Кремль (Детинец). Новгородский дети́нец (также Новгородский кремль) — крепость Великого Новгорода. Детинец расположен на левом берегу реки Волхов. Первое летописное упоминание о нём относится к 1044 году. Является памятником архитектуры федерального значения, охраняется государством. Новгородский детинец как часть исторического центра Великого Новгорода входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО.


Детинец стоит на холме, расположенном над уровнем Волхова на высоте 10 м. Имеет форму неправильного овала, вытянутого с юга на север и несколько вогнутого с прибрежной стороны. Наружный периметр его стен 1487 м, наибольшая длина с севера на юг 565 м, ширина с запада на восток 220 м. Общая площадь внутри стен 12,1 га.


Видно, что идет интенсивный ремонт.


Собо́р Свято́й Софи́и — главный православный храм Великого Новгорода, созданный в 1045—1050 годах, кафедральный собор Новгородской митрополии. На протяжении столетий — духовный центр Новгородской республики. Один из древнейших храмов на территории России.


Па́мятник «Тысячеле́тие Росси́и» — монумент, воздвигнутый в Великом Новгороде в 1862 году в честь тысячелетнего юбилея легендарного призвания варягов на Русь. Авторами проекта памятника являются скульпторы Михаил Микешин, Иван Шредер и архитектор Виктор Гартман.


После прогулки по Кремлю, выходим с другой стороны к реке Волхов. Тут вам и пляж...


Ресторанный комплекс Фрегат Флагман.


Виды на Кремль.


Ну а после прогулки ключ на старт и дорога уже без остановок до дома. Итого две недели, 5500 километров и масса впечатлений.
Tags: 2015, chevrolet tioga, великий новгород, дом на колесах, норвегия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments