Sun n Fun 2010, Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
У нас продолжают выруливать на исполнительный китайские варберды CJ-6...
В виду дороговизны и недостатка Як-52, американцы полюбили CJ-6...
Но есть и в их стройных рядах наши Як-52 1991 года постройки с регистрационным номером N102YK и заводским C/N 9111309.
Самолет в классической цветовой схеме ДОСААФ...
Пилот в ЗШ и еще и со звездой... видели ли вы таких пилотов у нас на Як-52? Не аутентичненько однако:-)))
Еще один Як-52W(знать бы, что это значит?) с номерами NX52XS и MSN: 9912203. Судя по номеру построен в 1999 году?
Ну такой цветовой схемы у нас вроде не было?:-))
Дальше остановимся и посмотрим на небольшое шоу в воздухе Chuck Aaron на Bo-105 Red Bull...
Он единственный пилот вертолета в америке сертифицированный FAA на пилотаж на вертолете...
Для того, чтобы зрители лучше понимали топологию маневров, на лыже установлена дымовая шашка...
В США есть два таких вертолета, чтобы не гонять один из одного конца страны в другой, тратя драгоценный ресурс.
Вверх...
Фото 92.
Вниз головой...
Петля...
Еще одна...
Включил вторую шашку...
Фото 99.
И снова петля.
Фото 101.
А лопасти жесткие, это вам не Робинсон с гибкими лопастями и вообще не двухлопастная схема с гуляющей плоскостью вращения винта....рискующего обрубить себе хвост.
Бочка..
Фото 104.
Фото 105.
Чак летает без парашюта, так как покинуть вертолет живым все равно нет никакой возможности...
Даже не знаю, что это...
Вниз...
Готовится к выступлению и North American P-51D Mustang с номером NL351DT и заводским 122-41042. Имя собственное самолета Crazy Horse
Чак Аарон закончил свое выступление и возвращается на стоянку...
Посадка, все успешно...
В воздух поднимается Walker Pitts Special S-1C 1971 года постройки, принадлежащий WINGOVER AEROBATICS LLC с номером N20CW и C/N 002.
А вот кто за штурвалом этого самолета я не помню...
Если посмотрим поближе, то прочитаем имя пилота...Kathy Hirts это тетенька!!!
Фото 116.
Питтц очень пластичен в воздухе...
Фото 118.
Штопор?...
На стоянке наталкиваемся на знакомые нам чешские Let L-39.
Красивые, блестящие...
Но с американскими опознавательными знаками.
Тут их несколько в разных цветовых схемах...
Рядом их одноклассник Canadair CT-133 Silver Star 3 1959 года постройки с номером N133DV и заводским C/N T33-610.
Основная стойка.
Общий вид справа...
Фонарь открыт, жарко...
Нос
Я потихоньку пытался прокрасться к кабине:-)))
Для прикрытия фотографировал законцовки крыла, они же топливные баки...
Но по своему они тоже красивы...
Щитки...
Все ближе и ближе я к фонарю...
В это время в воздух поднимается Helio H-295/U10D 1967 года постройки с заводским номером c/n 1240 (66-14338) и регистрационным N60JA.
Но мы все у CT-133, хоть от кабины меня и отогнали:-)))
Заглушки на месте.
А я все законцовки рассматриваю.
Носовая стойка.
А в воздухе Rob Holland на MX Aircraft MX2 2007 года постройки с номером C/N 2 и регистрационным N540RH.
Ну а мы подходим к стоянке warbirds. Первыми нам попадаются уже знакомые CJ-6 и Як-52. Когда они рядом, вы можете сравнить их...
Владельцы и экипаж у самолета.
Здесь же рядом поля с T-6.
Самых разных расцветок.
А чтобы масло не пачкало травку, тут есть вот такая система...
Яркий желтый цвет идет им. North American T-6G Texan (168-685) с номерами N3167G/49-3272/TA-272. 1949 года постройки. И задняя стойка здесь у него уже от P-51, блокируемая...
Есть и кок и капот немного другой...
Ряды T-6...