igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Учебно-тренировочный самолёт North American T-28B Trojan в Пенсаколе.

North American T-28 Trojan — американский поршневой учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 24 сентября 1949 года. Серийно производился в 1950—1957 годах (выпущено 1948 машин), до 1980 годов использовался ВВС и ВМС США для базовой подготовки пилотов. Успешно применялся в качестве лёгкого контрпартизанского самолёта во время Вьетнамской войны и в Лаосе.
North American T-28B Trojan это версия самолета для U.S. Navy с радиальным двигателем Wright R-1820-9 мощностью 1,425 л.с. (1,063 kW), трехлопастным винтом и установленными тормозными щитками. Всего построено 489 самолетов. В музеях сохранилось порядка 16 самолетов этой модификации. И еще куча летающих...
В нашей стране таких пока нет:-(((
T-28B из музея в Пенсаколе 2011

T-28B из музея в Пенсаколе 2014

кабина из Пенсаколы

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по T-28
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Самолет, который подвешен под потолком музея, это North American T-28B Trojan с военным номером 138326 USN и заводским 200-397.


Немного истории:
построен как T-28B в 1955 году.
26 сентября 1955 года поступил на службу в United States Navy с BuNo 138326.
в октябре 1990 передан в National Naval Aviation Museum, Pensacola NAS, Pensacola, FL.


Весной 1984 года последний Т-28 был уволен с военной службы в Naval Air Training Command, закончив 29 лет активной службы. Музейный T-28B Trojan (Bureau Number 138326) поступил на службу 26 сентября 1955 года, а после списания из Naval Air Training Command поступил в музей в 1990 году. В настоящее время он экспонируется в цветовой схеме Training Squadron (VT) 6.


Общий вид сзади.


И с разных сторон. Оцените систему подвески самолета.


Он напоминает увеличенный T-6.


Табличка с описанием самолета.


Специально места, которые могут быть испачканы выхлопом, окрашены в черный цвет.


Общий вид справа.





Этот же самолет в 2014 году.


Он висел уже немного в другом месте. Это общая тенденция авиационных музеев: ротировать коллекцию, чтобы люди приезжающие снова застали изменения и могли взглянуть на самолет под другим углом.


Общий вид спереди.


Снизу виден убранный перфорированный воздушный тормоз.


Ниши уборки стоек за щитками.


Хотя я похоже ошибаюсь и именно этот самолет остался на своем месте...


Крупнее фонарь самолета.


Общий вид сверху.


И справа.


Выхлопные патрубки.


Фонарь двухместной кабины.






И кабина T-28 из музея в Пенсаколе.


Приборная панель. Все лаконично и просто. Все же основная роль самолета: учебная!!!


Левая боковина, с РУДом и тп...


Триммера.


Ручка управления самолетом.


Правая боковая панель.


И приборная панель, вид с другой стороны.


ЛТХ:
Модификация T-28
Размах крыла, м 12.22
Длина самолета, м 10.06
Высота самолета, м 3.86
Площадь крыла,м2 24.90
Масса, кг
пустого самолета 2914
максимальная взлетная 3586
Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820-86
Мощность, л.с. 1 х 1425
Максимальная скорость, км/ч 552
Крейсерская скорость, км/ч 464
Практическая дальность, км 1705
Практический потолок, м 10800
Экипаж, чел 2
Tags: 2011, 2014, naval aviation museum, north american, pensacola, t-28, кокпит, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments