igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе, 2014 год: фоторазведчик Vough F8U-1P (RF-8G) Crusader.

Vought F-8 Crusader — американский истребитель палубного базирования, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла.
Компания разработчик: Chance Vough образована в 1917 году Чансом Мильтоном Воутом и Бридсеем Левисом, первоначальное название — Lewis & Vought Corporation. С 1 апреля 1939 года она объединилась с компанией Sikorsky Aircraft и изменила свое название на Vought - Sikorsky Aircraft. В 1954 году переименована в Chance Vought Aircraft. После слияния с компанией Ling — Temco — Electronics получила название Ling — Temco — Vought.
F8U-1P (RF-8A) — невооружённый фоторазведчик на базе F8U-1E. Построено 144 машины. RF-8G — модернизированный RF-8A.

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по F8U
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Самолет в музее это фоторазведчик Vough RF-8G Crusader с BuNo 145609, который находится на реставрации. Этот RF-8G был последним F-8 на службе US Navy. Изначально он построен как F8U-1P, и провел первые семь лет в Marine Corps и совершил более 400 часов боевых вылетов в Юго-Восточной Азии. Всего же он налетал 7,475.2 часов и это больше, чем у какого либо другого построенного Crusader в U.S. Navy.


Немного истории:
построен как F8U-1P.
1959 поступил на службу в United States Navy с BuNo 145609.
1959 передан в Marine Composite Reconnaissance Squadron 3 (VMCJ-3), MCAS El Toro, CA.
6 июля 1962 переобозначен как RF-8A.
1966 передан в Fighter Photo Reconnaissance Squadron 62 (VFP-62), NAS Cecil Field, FL.
летал с маркировкой: AJ-906
1966 конвертирован в RF-8G.
1972 передан в Marine Photo Reconnaissance Squadron 4 (VMJ-4), NAS Olathe, KS.
летал с маркировкой: MJ-41
январь 1974 передан на хранение в 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Center (AMARC), Davis-Monthan AFB, AZ.
январь 1976 передан в Light Photographic Squadron 63 (VFP-63), NAS Miramar, CA.
летал с маркировкой: NL-610
27 апреля 1982 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с номером 2F0425.
апрель 1984 списан.
3 декабря 2002 перемещен с хранения в MASDC для экспозиции в Naval Air Museum, Barbers Point, HI. Видимо передача не состоялась.
Базировался в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
в сентябре 2007
наконец передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Практически в то же время, когда осуществлялась окончательная программа проектирования серийной версии F8U-1 на заводе Vought в Далласе, был начат параллельный проект для фото-разведывательной версии самолета. Фоторазведчик Crusader был практически таким же, как истребитель. Передняя часть и передняя часть средней секции фюзеляжа были переработаны, чтобы убрать все вооружение и все системы управления огнем и заменить их на камеры и системы управления.


Бока и нижняя часть фюзеляжа самолета были «выровнены», чтобы обеспечить плоские поверхности для электрически нагреваемых оптических стеклянных окон, требуемых для желаемого фотографического качества. Затем эти плоские поверхности были выточены в существующем контуре вокруг впускного отверстия воздуховода, носового конуса и кожуха навеса и в средней части фюзеляжа на переднем конце ниш основного шасси. Правило площадей было применено к этой новой конфигурации, что привело к небольшой выпуклости на верхней поверхности фюзеляжа на задней части фонаря и распространилось на верхнюю часть крыла. Это изменение контура фюзеляжа позволило штанге дозаправки в воздухе полностью убраться в фюзеляж.


Камера станции 1 располагалась на нижней поверхности под кабиной и перед носовой опорой шасси. На станции была установлена ​​наклонная камера, которая фотографировала траекторию полета самолета на 16-мм кинокамеру. Первоначальная концепция предусматривала установку Camera Station 2, фактически в самой задней части, для установки трех trimetroge камер, обеспечивающих покрытие от горизонта до горизонта. После испытаний был разработан более простой набор камер. На станциях 3 и 4, в средних отсеках, установлены две камеры, обеспечивающие вертикальное и наклонное покрытие.


Чаще всего использовались углы наклона 5, 15 и 30 градусов. Камеры, выбранные ВМФ, были изготовлены и предоставлены компанией Chicago Aerial и были обозначены как KA-66, используемые на Станции 2, KA-51, -53 и -62 на Станции 3 и 4, а также KA-45 или -51 на Станции 1. На более позднем этапе работы фоторазведчика Crusader на Станции 1 была установлена ​​другая наклонная камера, обращенная вперед, которая непрерывно фотографировала подходы к целям во Вьетнаме. Эти фотографии использовались пилотами бомбардировщиков, чтобы ознакомиться с местностью, с которой они столкнутся в предстоящих миссиях.


 Прототип F8U-1P был первоначально построен как 32-й серийный F8U-1, BuNo 141363, и после изменения конфигурации в фоторазведчик он совершил свой первый полет 17 декабря 1957 года. После короткой программы испытаний для проверки всех операционных систем, которые были уникальны для фоторазведчика Crusader, самолет был доставлен на военно-морской флот и прослужил там все отпущенное ему время.


Фото-разведывательная версия F8U-1P Crusader была самолетом, на котором майор Джон Гленн установил трансконтинентальный рекорд скорости (средняя скорость Маха 1.1) в 1957 году. F8U-1P служил в флоте еще долго после того, как истребитель F8U был списаа.


Общий вид слева...


ЛТХ:
Модификация F-8A
Размах крыла, м 10.87
Длина самолета, м 16.53
Высота самолета, м 4.80
Площадь крыла, м2 34.84
Масса , кг
пустого самолета 7037
нормальная взлетная 10732
максимальная взлетная 12459
Топливо, л 4818
Тип двигателя 1 ТРДФ Pratt Whitney J75-P-4A/12
Тяга двигателя, кгс
максимальная 1 х 4536
на форсаже 1 х 7350
Максимальная скорость, км/ч
на уровне моря 1180
на высоте 1600 (М=1.53)
Крейсерская скорость, км/ч 917
Практическая дальность, км 2372
Боевой радиус действия, км 626
Максимальная скороподъемность, м/мин 6096
Практический потолок, м 12983
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х144 патрона) и подвесная боевая нагрузка на четырех фюзеляжных узлах.
2 УР ближнего боя AIM-9 Sidewinder,
32х70-мм НУРС Mighty mouse
Tags: 2014, 2018, f-8, f-8 vought, naval aviation museum, pensacola, vought, музей, пенсакола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments