igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Steven f udvar-hazy center, 2018 год: многоцелевой истребитель Republic F-105D Thunderchief.

Посмотрим в музее на Republic F-105 Thunderchief — истребитель-бомбардировщик ВВС США, предназначавшийся для доставки ядерного оружия и сыгравший значительную роль в американской войне во Вьетнаме. Всего было построено 833 самолета разных модификаций.
F-105D это наиболее массовая модификация, отличавшаяся от F-105B более мощным двигателем и новой системой управления огнем, позволявшей действовать в любых погодных условиях. Первый полёт — 9 июня 1959 года. Построено 610 машин.

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч1.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, 2018 год ч2
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по А-105
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Republic F-105D-10-RE Thunderchief 60-0445 и заводской D133.


Немного истории:
построен в 1961 году как F-105D-10-RE компанией Republic из Farmindale, New York, USA.
поступил на службу в United States Air Force с s/n 60-0445.
в 1967 передан в 421st Tactical Fighter Squadron, 388th Tactical Fighter Wing, USAF, Korat RTAB, Thailand.
в 1968 передан в 355 TFW, USAF, Takhli RTAB, Thailand.
в 1970 передан в District of Columbia Air National Guard.
ноябрь 1981 передан в Smithsonian National Air and Space Museum сохранив номер .
демонстрируется Smithsoniam, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA .
в 2011 получил маркировку: 00445
В цветовой схеме 421st Tactical Fighter Squadron, 388th Tactical Fighter Wing, USAF, Korat RTAB, Thailand.


На фонаре имя и прозвище летчика...?


Общий вид самолета справа.


Под крылом допбак и немного вооружения:-)))


Что это за бомбы?


Начинаем движение вокруг насколько это можно...


Почти вид спереди.


Вид спереди.


Щиток основной стойки.


Выходное отверстие двигателя Pratt & Whitney J75-P-19W.


Носовая стойка.


Шесть бомб под одной консолью.


Надписи на боку.


Предупреждение о катапультном кресле.


Вид снизу.


И спереди снизу.


Это фара так закрыта чехлом?


Теперь посмотрим на самолет сверху.


Общий вид. А для чего у него створки выходного отверстия двигателя так могут расходиться? Воздушный тормоз?


Общий вид слева.


Вот здесь точно имя пилота: майор M.B.Piper



ЛТХ:
Модификация F-105D
Размах крыла, м 10.65
Длина, м 19.60
Высота, м 6.01
Площадь крыла, м2 35.81
Масса, кг
пустого самолета 12700
нормальная взлетная 17250
максимальная взлетная 23835
Двигатель 1 ТРДФ Pratt & Whitney J75-P-19W
Тяга, кгс 1 х 11115
Макс. скорость, км/ч
у земли 1376
скорость на высоте 2385
Максимальная дальность, км 3980
Радиус действия, км 380
Практический потолок, м 15850
Экипаж, чел 1
Вооружение:
шестиствольная 20-мм пушка М-61A1 Vulcan с боезапасом 1020 снарядов.
Максимальная масса вооружения, которое могло располагаться на пяти наружных пилонах и в бомбоотсеке, достигала 7800 кг : до 16 бомб массой от 112 до 342 кг.
УР AGM-12 Bullpup , ПУ НУР
В бомбоотсеке F-105D мог нести и ядерную бомбу.
Tags: 2018, f-105, national air and space museum, steven f udvar-hazy center, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments