igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Истребитель-перехватчик Lockheed F-104F Starfighter в Немецком музее.

Lockheed F-104F Starfighter это учебный двухместный самолет, построенный на базе F-104D, но использующий двигатель от F-104G. Нет радара, нет вооружения. Строился в качестве временных учебных самолетов для ВВС Германии. Все 30 самолетов F-104F были списаны к 1972 году. Они должны были закрыть пробел в обучении, пока не начались поставки TF-104G.

Немецкий музей и его филиалы, Мюнхен.
все,что у меня есть по F-104
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Самолет из филиала немецкого музея это Lockheed F-104F Starfighter (c/n 5049) 29+03, German Air Force, WS10.


По какой-то странной причине обозначение F-104E так и не было присвоено, а следующим обозначением в серии стал F-104F. F-104F был начальной тренировочной версией многоцелевого Starfighter, разработанного для европейских военно-воздушных сил.


Прежде чем в Европе начали бы строить F-104G, Люфтваффе должен был получить двухместный учебно-тренировочный Starfighter, который можно было бы использовать для обучения инструкторов Люфтваффе.


Результатом этого проекта стал вариант F-104F (в компании он назывался Model 483-04-08), представляющий собой версию с минимальными изменениями на базе F-104D. Он получил турбореактивный двигатель J79-GE-11A, но не имел всепогодной системы управления огнем NASARR как у F-104G и считался небоеспособным.


Он не имел усиленный планер как у F-104G. Он был оборудован катапультными сиденьями Martin-Baker. 30 самолетов этой модели было построено для Люфтваффе.


Первый самолет был передан в Палмдейле в октябре 1959 года. Однако они первоначально использовались в Соединенных Штатах и ​​имели стандартную маркировку ВВС США и снабжались серийными номерами ВВС США (59-4994/5023). Любопытно, но наш самолет в этот диапазон не попадает:-(((


Они использовались в США для подготовки начального состава немецких инструкторов для Люфтваффе. После того, как это задание было выполнено, они были переданы Waffenschule 10 Люфтваффе, базирующейся в Norvenich в Германии. Там они получили номера Люфтваффе (BB360/BB389). В январе 1968 года эти серийные номера Люфтваффе были изменены на 2901/2930. А здесь попадает...29+03...


Учебно-тренировочные самолеты F-104F Starfighter были списаны со службы в Люфтваффе в декабре 1971 года, и их заменил боеспособный двухместный TF-104G.


Консоль крыла F-104 в разрезе....


Общий вид.


И такое же крыло, но без разреза:-))) Но со снятой законцовкой.


Хвостовое оперение. Все лючки заменены на прозрачные, чтобы можно было рассмотреть конструкцию.


Эмблема, модель самолета и номер.


Двигателя тут судя по всему нет?


Рядом аэродромное оборудование.


Левая консоль тонкого крыла.


Общий вид слева.


Топливный бак на законцовке крыла.


Общий вид самолета справа.


Двухместная кабина самолета.


Оборудование видимо для запуска самолета.


Общие виды сверху.


Сбоку можно рассмотреть выпущенный вентилятор для электрического питания систем самолета при отказе двигателя?


Общий вид зала.


ЛТХ F-104F
Двигатель: General Electric J 79-7
Тяга: 7165 кг (с форсажем)
Длина: 16,61 м
Размах крыла: 6,68 м
Высота: 4,11 м
Вес пустого: 6432 кг
Макс взлетный вес: 11 958 кг
Минимальная скорость: 232 км/ч
Максимальная скорость: 2330 км/ч (Мах 2.2)
Время разгона до 2,0 Маха: 3 минуты
Скороподъемность: 15 250 м/мин
Высота: 17 680 м
Макс высота: более 27 500 м
Макс дальность полета с дополнительными баками: около 3500 км
Tags: deutsches museum, f-104, lockheed, немецкий музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments