igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАРЗ в апреле 2020 года.

В апреле мне впервые после 2017 года удалось попасть на МАРЗ. Очень хочется побывать здесь основательнее и внимательно рассмотреть всю уникальную технику, которая здесь сосредоточена, коллекцию авиационных двигателей и прочее прочее, прочее. Буду очень на это рассчитывать. А пока немного кадров с этого визита.
Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ (МАРЗ) — российское авиационно-ремонтное предприятие. Расположено в посёлке Федурново городского округа Балашиха Московской области. Полное наименование — Закрытое акционерное общество «Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ». В конце мая 2020 года здесь должен был пройти большой авиационный праздник, но похоже его будут переносить на сентябрь...

все, что у меня есть по МАРЗу
Интересные авиационные события ч2.
Сайт завода МАРЗ.


Немного фотографий техники около ВПП...Ми-2


Казахский Ми-8Т(ТВ) с регистрационным номером UP-Mi841 и заводским номером 98522481.


Ан-2Р 1983 года выпуска с регистрационным номером RA-17883 и заводским номером 1Г205-24. Ранее принадлежал авиау=компании Полет, а сейчас на хранении на МАРЗ?


Кроме Ми-2 и Ан-2 завод занимается ремонтом и различных модификаций Ми-8. Это я так понимаю наиболее выгодная деятельность?


На КДП никого нет, аэродром пока для полетов не открывали.


Ватулинский Ан-2Р 1989 года выпуска и RA-33605 с заводским номером 1Г232-39.


Хвосты...


Колдун...


Общий вид Ан-2 на стоянке.


Вдали в чехлах стоит СМ-2000. Это глубокая модернизация Як-18Т с турбовинтовым двигателем M601. Какие у него номера?


Ми-8МТ 1990 года выпуска EW-374TE с заводским номером 95483.


Готовят к гонке отремонтированный Ми-2 RA-15751. Мы близко не подходим:-)))


Носы Ми-8.


Окончательная проверка всех систем перед гонкой двигателя.


Еще один Ми-2 RA-14220 Конверсавиа.


На стоянке можно увидеть Як-18Т 36 серии и Як-55М RF-00178.


Павел Николаевич Ненастьев дает указания перед гонкой двигателя.


Ряды техники, которая ждет своей очереди на восстановление или стала донором.


По дороге нам попадается восстановленный Ми-4А 1962 года выпуска СССР-48973 и заводским номером 15133. Все ждем когда же уже этот вертолет поднимется в воздух. Это будет единственный в мире летающий Ми-4.


По дороге к выходу мы под руководством Павла Николаевича зашли в цеха, где он нам показал восстанавливаемые реплики исторических самолетов. Это И-15, который получил откапиталеный двигатель.


Вот этот отремонтированный АШ-62ИР...


Также оба самолета были или будут перетянуты...


И И-153 Чайка


Заглядываем в гальванический цех...


Павел Николаевич показывает новые тормоза для Ми-2...


Идем дальше к выходу и по дороге видим на постаменте два вертолета: Ми-1 с номером 01 и Ми-4 с номером 04.


Не могу отыскать историю этих вертолетов...


Крупнее Ми-1


Вертолет восстановлен так, будто он готов к полетам...


Вместе с Ми-4.


Крупнее Ми-1.


Ми-4.


Общий вид спереди. А почему нижняя кабина закрашена?


А на авиашоу эти вертолеты будут снимать с постаментов? Может их бы под крышу?


Крупнее кабина. интересно, туда можно попасть?


Фото 107.


И на входе на завод на подставке можно увидеть еще Ми-2 RF-00060 с заводским номером 546541030.


Крупнее. Замечательно, что стекла кабины закрашены от солнечных лучей.


И теперь несколько кадров с высоты на завод...


Завод имеет грунтовую полосу 890 на 52 метров.


Склад частей Ан-2 и Ми-2.


Крупнее


Общий вид.


Крупнее корпуса завода...


Стоянка Ми-8 и Ми-2...

МАРЗ, до новых встреч....

090420
Tags: 2020, ан-2, и-15, и-153, марз, ми-1, ми-2, ми-4, ми-8, черное, як-18т, як-55
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments