igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Museo del Aire ангар 1: реплика Bristol Fighter F.2B

Посмотрим на реплику Bristol F.2 Fighter в музее под Мадридом. Это британский двухместный биплан истребитель и самолет разведчик Первой мировой войны в составе Royal Flying Corps,совершивший свой первый полет в 1916 году. Его часто называли просто Bristol Fighter или более популярно "Brisfit" или "Biff". Самолет оставался на службе и в 1930 годы. Всего было построено более 5 тыс самолетов. На данный момент существует три летных экземпляра и шесть в музеях. Ну и бесчисленное количество реплик....

Museo del Aire, Мадрид(Испания).
все, что у меня есть по Bristol Fighter F.2B
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Это реплика Bristol Fighter F.2B построенная Sumaer в 1994 году с использованием оригинальных частей.


Bristol Fighter начал летать в Испании в 1921 году. И они показали себя очень хорошо во время высадки Alhucemas. Капитан Burguete и лейтенанты Ordiales и Ansaldo были награждены Крестом Святого Фернандо за службу на этих самолетах. Они также делали смелые проходы, известные как «полет в испанском стиле», заключающийся в том, что они летели на очень маленькой высоте с последующей атакой - метод, который Гарсия Морато начал практиковать в 1926 году. В 1927 году они были проданы Fighter and Attack school в Los Alcazares. Испанская военная авиация приобрела порядка 64 самолетов. Они были списаны в 1931 году. Представленная модель является точной копией, построенной "Sumaer" в 1994 году с оригинальными компонентами.


Табличка с описанием самолета...


Чтобы отвлечь публику от того, что это реплика, вокруг самолета выстроена сценка из жизни военных летчиков того времени...


Пилот в кабине явно орет, но почему то в другую сторону от техников?:-)))


Да я бы на его месте и не стал их отвлекать, даже если очень надо... Они же с бомбами работают. Подозреваю, что пилот орет беззвучно и отвернулся, чтобы это не поняли по открытому рту?:-)))


Любопытный хвостовой костыль с амортизацией. Уж больно он велик?


А ежели упадут?


Хвостовое оперение. Выглядит как вполне способный к летанию самолет. У нас многие По-2 сделанные для полетов выглядят хуже:-)))


Общий вид сзади.


Второе место пока свободно... А где же вооружение? Или только бомбы?


Вид сзади


И вид спереди.


ЛТХ:
Модификация F.2B
Размах крыла, м 11.96
Длина, м 7.87
Высота, м 2.97
Площадь крыла, м2 37.62
Масса, кг
пустого самолета 975
нормальная взлетная 1261
максимальная взлетная 1474
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Falcon III
Мощность, л.с. 1 х 270
Максимальная скорость , км/ч 198
Крейсерская скорость , км/ч 172
Продолжительность полета, ч 3
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6553
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный 7.7-м м пулемет Vickers и
один-три 7.7-мм пулемета Lewis на гибкой опоре Scarff в задней кабине;
бомбы весом до 12,9 кг (20 фунтов) на подкрыльевых подвесках общей массой до 108.86 кг.

Tags: 2017, bristol f.2b, museo del aire, мадрид, музей, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments