igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: сверхлегкий электрический Friedel Windspiel 2.

Еще один любопытный экспериментальный аппарат в музее в Зинхайме. Это серхлегкий самолет на электрической тяге Friedel Windspiel 2. Именно он совершил первый полет на электрической тяге в Германии...

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе



Это наш сверхлегкий электрический самолетик Friedel Windspiel 2 с регистрационным номером D-MXEL.


В 1981 году гейдельбергский инженер Карл Фридель(Karl Friedel) сделал себе имя благодаря тому, что он переделал дельтаплан Windspiel, установив на него два электродвигателя от стеклоочистителей Bosch мощностью 3 кВт. Эти двигатели питались обычными никель-кадмиевыми батареями и приводили в движение толкающие винты. Он совершил свой первый полет на аэродроме Фридрихсхафен-Левенталь для RMF, позже переименованного в AERO. Полет длился 12 минут и 30 секунд. Это был первый полет такого рода в Германии. Этот аппарат сейчас находится в музее Техники в Зинсхайме


Табличка с описанием самолетика.


Вид сбоку на кабину пилота:-)))


Общий вид сзади...


Электрический двигатель с карбоновым винтом.


Общий вид снизу.


ЛТХ
Двигатели 2 х DC-sp с редуктором и двухлопастными винтами из карбона
Скороподъемность 1м/сек
Продолжительность полета 12 мин
Вес самолета 28 кг
Вес батареи 30 кг

Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, friedel windspiel 2, зинхайм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments