igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме и Aviodrome в Lelystad: планер Schleicher Ka-4 Rhonlerche II

Schleicher Ka-4 Rhönlerche II (на английском Rhön Lark), иногда называемый KA-4 или даже K 4, это Западно Германский планер высокоплан, с подкосным крылом, на два места, разработанный Rudolf Kaiser и строившийся компанией Alexander Schleicher GmbH & Co. Первый полет 7 декабря 1953 года. Построено 338 планеров.
Зинхайм

Aviodrome

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Aviodrome в Lelystad.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе



Наш планер в музее Зинхайма это Schleicher Ka-4 Rhonlerche II с регистрационным номером D-1876 и заводским C/N 3036.


Rhönlerche II был впервые поднят в воздух 7 декабря 1953 года. Конструктор планировал создать простой, недорогой и надежный двухместный учебный планер для использования в школе и клубе. Проект стал успешным, и было построено 338 планеров.


Rhönlerche II имеет фюзеляж сваренный из стальных труб и деревянные крыло и хвостовое оперение. И все это покрыто специальной тканью. Размах крыла планера 13,0 м (42,7 фута), консоли поддерживаются одиночными подкосами. В крыле используется аэродинамический профиль Goettingen 533. Шасси планера единственное колесо с полозьями в носовой части.


Планер получил сертификат типа США 28 сентября 1960 года.


Ка-4 широко использовался клубами и школами в Западной Германии, а также канадскими военными планерными клубами, расположенными в Западной Германии, в том числе клубом Lahr Gliding Club в CFB Lahr. Один из этих планеров был позже отправлен в Канаду и летал в Cold Lake Gliding Club в CFB Cold Lake, и в июле 2011 года принадлежал Gravelbourg Gliding And Soaring Club, Гравелбург, Саскачеван.


В июле 2011 года в реестре воздушных судов Федеральной авиационной администрации США было еще пять планеров Ка-4.


Общий вид спереди.


Во весь размах...


Вид снизу.


С правой стороны.


Вид сверху на кабину планера.


ЛТХ (Ka-4)
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 7.3 m (23 ft 11 in)
Размах крыла: 13 m (42 ft 8 in)
Площадь крыла: 16.34 m2 (175.9 sq ft)
Aspect ratio: 10.3:1
Профиль: корень: Göttingen 533 15.7%, середина: Göttingen 533 15.7%, законцовка: Göttingen 533 12.5%
Вес пустого: 220 kg (485 lb)
Макс взлетный вес: 400 kg (882 lb)
Скорость сваливания: 56 km/h (35 mph, 30 kn)
Недостижимая скорость: 170 km/h (110 mph, 92 kn)
Rough air speed max: 120 km/h (74.6 mph; 64.8 kn)
Скорость буксировки: 120 km/h (74.6 mph; 64.8 kn)
Скорость запуска с лебедки: 90 km/h (55.9 mph; 48.6 kn)
g передел: +4.7 -2.3 при 170 km/h (106 mph)
Макс качество: 17.5:1 при 78 km/h (48 mph)
Скорость снижения: 1.1 m/s (220 ft/min) при 62 km/h (39 mph)
Нагрузка на крыло: 24.5 kg/m2 (5.0 lb/sq ft)




Планер из музея Aviodrome в Lelystad, это Schleicher Ka-4 Rhonlerche II с регистрационным номером PH-375 и заводским C/N 3078


Общий вид снизу.


Вид сзади.


И общий вид зала.


Tags: 2018, 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, aviodrome, lelystad, schleicher ka-4, зинхайм, планер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.

    А пока есть время, мы посмотрим на открытую кабину МиГ-23УБ с номером 42 из коллекции Авиапарка Орешково. Авиадевичник-2024. Музей реактивной…

  • Авиадевичник-2024.

    Авиадевичник-2024 ч1 Авиадевичник-2024 ч2 Авиадевичник-2024 ч3 Авиадевичник-2024 ч4: кабина МиГ-23УБ.…

  • Путешествие на Кольский в июне 2024 года.

    Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч1 подготовка. Путешествие на Кольский в июне 2024 года: ч2 Северка-Вологда. Путешествие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments