
Интересные авиационные события ч2.
все, что у меня есть про Усмань
Планер Бланик L-13...

За штурвалом начинающего разбег Як-52 с номером RF-00437 и заводским номером 9111206, Антон Геннадьевич Пермяков?

Колеса вздымают землю с полосы....

И уже летит...

Фото 5.

А я пытаюсь разглядеть красоту в малом, но видимо это не мое:-)))

К полетам готовится еще один Як-52. Но там есть проблемы со связью и их ускоренно решают...

Вроде все решилось и Як-52 с номером RA-1295G выруливает на предварительный, в передней кабине Михаил Павлович Безденежных, а в задней Роман Николаевич Седых.

Начинается разбег, носовая стойка поднята...

Фото 10.

И вот они уже в воздухе.

Фото 12.

Фото 13.

Потихоньку в набор...

И немного пилотажа над точкой. Без дымов сложно по фотографии оценить происходящее...

Фото 16.

Фото 17.

Управляющие плоскости белого цвета.

Вниз головой...

Вниз...

Вверх....

Поворот на вертикали...

Фото 23.

Фото 24.

И наконец посадка...

Касание

И освобождение полосы.

Полет завершен.

А на поле начинают выкатывать Бланик.

Я так понимаю тут специальное водило под хвостовую стойку планера?

Уже и пилот с парашютом мешается под крылом:-)))

Уборка водила из под костыля.

На исполнительный выруливает Вильга. Она будет буксировать планер.

Вжик вжик и они уже в воздухе...

Уже побалтывает: время к обеду, но планеристы лучше всех умеют читать погоду, наверное знают, что делают:-)))

Фото 48.

На стоянке ждет своей очереди еще один Бланик, RF-00751.

Можно ли по цветовой схеме определить круг задач этого автомобиля?:-))

А я пока затишье, решил рассмотреть поближе Як-52...

На всех самолетах реклама компании ТопГен...

Приборная панель. На таблички со скоростями не смотрите, это по ошибке наклеили от Вильги:-))) Но так, я вначале подумал: может тут какие то модифицированные Як-52?:-))

Ручка управления самолетом и ручка трмоза...

Таблички с поправками для приборов.

ЕЭВСная табличка самолета...

Жалюзи закрыты.

Общий вид.

Роман Николаевич Седых.

Небо пока ничего плохого не предвещает, хотя прогнозы были на после обеда неутешительные...

Як-52 и S-1 Swift

Подготовка планера...

Посадка Як-52 RF-00437 под управлением Антона Геннадьевича Пермякова.

Касание

Бланик и Як-52...

И прорулил дальше...

Пара Як-52.

Фото 141.

Антон Беркутов готовит самолет к следующему полету.

Антон теперь и инструктор по планерам тоже...

Фото 144.

Так вот этот зелено-белый пертомобиль, это тоже буксировщик:-))) Надо было его покрасить в ту же цветовую схему, что и Вильги:-)))

На сцену выходит еще один Як-52 с номером RA-2907G.

Табличка.

Задняя кабина этого самолета.

Як-52 и Бланики.

Передняя кабина. тут также ошибка с табличками, да еще и EFIS от Glance. Интересно, как он работает?

Яки...

RA-1295G порулил на исполнительный...

Пара Блаников

Взлетает RA-2907G и тоже под управлением Антона Геннадьевича.

Взлет.

И его же посадка. За самим полетом я не следил...

Фото 157.

Идет подготовка очередного Бланика к полету.

IAR-823.

Фото 160.

RA-2907G заруливает на стоянку.

Крупнее Як-52

Бланик RF-00732.

Посмотрим поближе на полет Бланика...


На исполнительный выруливает все та же Вильга RA-0767G.

Экипаж занимает свои места.

И они начинают свой разбег...

Крупнее вид сзади...

Еще

Фото 171.

Планер уже летит...

Фото 173.

А теперь они в воздухе оба...

Колбасит...

Фото 176.

Фото 177.

Потихоньку набирают высоту...

Фото 30.

Фото 31.

Крупнее Вильга.

Крупнее Бланик.

Отцепились...

И теперь свободный полет

Вильга заходит на посадку. Тут главное не попасть под трос...

Посадка

Фото 43.

А вот и планер перед посадкой...

Есть касание.

А мы рвем когти домой... Пока погода не разбушевалась. Спасибо гостеприимной Усмани...
050420