
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Самолет в музее это Dr. Hugo Hübner Eindecker IV 1912 года выпуска C/N 1( по другим данным 04) DR-HÜBNER. Двигатель Argus Type 4 объемом 8,7 л и мощностью 100 лс. Номер четыре говорит о том, что скорее всего было три предшественника? Eindecker IV хранился на крыше солодовни. Видимо условия там позволили сохранить самолет. Летная группа Kornwestheim восстановила Eindecker IV за более чем 500 часов работы.

Hugo Hübner, конструктор этого моноплана, сделал очень короткую карьеру в авиастроении, она продлилась всего 5 лет, после чего он отказался от дорогостоящего бизнеса по созданию самолетов. Этот самолет был построен им в 1912 году и фактически является последним монопланом, который он построил.

Хьюго Хюбнер происходил из семьи, которая также владела пивоварней Мосбах. Он изучал химию в Карлсруэ и Берлине. В 1907 году получил докторскую степень. Затем он начал строить различные самолеты. Сначала он провел летные испытания в окрестностях своего родного города. В 1911 году он отправился в Мангейм и построил там биплан. После серьезного несчастного случая он больше не управлял самолетами, которые он сам построил, доверив это Paul Senge. В течение 1912 года он построил три моноплана и гидросамолет, с которым участвовал в «Первом конкурсе немецких гидросамолетов» в Хайлигендамме на Балтийском море. Зимой 1912/13 он отказался от дорогостоящего авиастроения после вмешательства отца. В 1930 годах он спроектировал еще два планера.

Колеса основных шасси.

Табличка с описанием.

Сколы на винте говорят о том, что скорее всего последний полет был не очень удачным?

Общий вид самолета

Крупнее. Видны кресла на двух человек.

Общий вид спереди.

ЛТХ пока найти не смог....