
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Реплика Avionette de Pitchof 1920 года.

Честь изготовить первый действительно практичный «аэроскутер» принадлежит M. de Pischof, одному из пионеров авиации во Франции.
Pischof "Avionnette" отличался слабым двигателем, а также небольшим размером. Двигатель это двухцилиндровый оппозитный Clerget, развивающий 16 л.с. «Avionnette» совершил несколько успешных испытательных полетов, и они показали, что несмотря на свои небольшие размеры, он обладает замечательной стабильностью и хорошими летными качествами. Наибольшая достигнутая высота составляет 4000 футов, которые он набрал за 52 минуты. Скорее всего макисмальный потолок 6000-6,500 футов.
Диапазон скоростей «Avionnette» составляет 36-60 миль в час. В воздухе он может находиться два часа, расход бензина составляет 1,3 галлона в час.
Самолет легко полностью разбирается.
Колеса сильно вынесены вперед, поэтому невозможно перевернуть его.
Достаточно странное место для пилота...

Руль высоты.

У шасси нет никакой амортизации...

Общий вид справа.

Что за двухцилиндровый и скорее всего двухтактный двигатель?

И все же: это летающая реплика или что выросло, то выросло?

Все же видимо не летающий...

Педальный узел...

Общий вид слева...

ЛТХ Pischof "Avionnette”:
Размах крыла 17 ft.
Длина 11 ft. 6 ins.
Высота 4 ft. 3 1/4 ins.
Колея 2ft. 7 1/2 ins.
Площадь основного крыла 80 3/4 sq.ft.
Area of tail plane 5 3/4 sq.ft.
Вес пустого 225 lbs.
Нагрузка на кв фут 2.78 lbs.
Нагрука на лс 14 lbs.
Диапазон скоростей 56-60 m.p.h.
Набор 4,000 ft./52 мин.
Двигатель Clerget 16 лс