Mignet HM-14

Mignet HM-14

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Mignet HM-14
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
В музее в Зинхайме можно увидеть два слегка различающихся самолета этой модели. Первый из них это синий Mignet HM-14. Номера у него нет и историю его выяснить не удалось.

На самолете установлен двухцилиндровый оппозитный двигатель. Модель непонятна как и мощность... Возможно он двухтактный.

Табличка с описанием самолета.

Как вы знаете, этот самолет имеет очень необычную систему управления: у него нет руля высоты, у него нет элеронов. Адепты утверждают, что это очень безопасный самолет, который невозможно свалить. Но при этом они сетуют, что обычный пилот на нем полететь не сможет и уже на взлете убьется:-))) Безопасный самолет, не правда ли? А дело все в том, что крен в этом самолете нельзя парировать движением РУСа, это только раскачает самолет и возможно перевернет. Надо ждать, пока он сам выправиться....

В общем эти "безопасные" самолеты стоят на земле. И существует огромное количество благовидных предлогов, по которым их хозяева не собираются их поднимать в воздух:-)))

Очень и очень хочу увидеть полет такой блохи вживую...

Вид снизу. А пилот что то из-за двигателя видит?:-)))

Вид спереди. А как тут устроена амортизация шасси?

Здесь же в музее есть второй самолет Mignet HM-14 с регистрационным номером D-EMIL и серийным C/n 144. Регистрационный номер как бы говорит, что самолет все же летал?

Здесь похоже стоит одноцилиндровый двухтактный двигатель...

Носовая часть.

Колесо основной стойки.

Табличка с описанием этого самолета...

Общий вид снизу. Тормозов на колесах нет...

Зато на хвосте два каких то странных колесика?

На борту реклама аэроклуба.

Общий вид сзади.

ЛТХ:
Модификация HM-14
Размах крыла, м 5.18
Длина, м 3.60
Высота, м 1.68
Площадь крыла, м2 9.30
Масса, кг
пустого самолета 159
нормальная взлетная 250
Тип двигателя 1 Д Aubier et Dunne
Мощность, л.с. 1 х 25
Максимальная скорость, км/ч 100
Крейсерская скорость, км/ч 90
Практическая дальность, км 320
Скороподъемность, м/мин 152
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Параметры сильно разнятся в зависимости от двигателя