igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: планера Scheibe Bergfalke II/55.

Посмотрим на парочку планеров под потолком одного из павильонов в Зинхайме. Это Scheibe Bergfalke («горный ястреб») - немецкие планера, спроектированные Egon Scheibe как послевоенный проект дальнейшего развития планера Akaflieg München Mü13, строившегося до и во время Второй мировой войны. Первый полет 5 августа 1951 года. Построено более 320 эксземпляров.
D-8299

D-1619

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе



Первый планер это Scheibe Bergfalke II/55(Scheibe Mu-13E Bergfalke II) с номером D-8299.


Первый прототип совершил свой первый полет 5 августа 1951 года под названием Akaflieg München Mü13E Bergfalke I, и к концу года Scheibe основал свои собственные мастерские в аэропорту Munich-Riem для постройки своей версии этого планера, как Bergfalke II. Это был средний планер стандартной конструкции с неубираемым шасси в виде моноколеса впереди и костыля сзади. Фюзеляж представлял собой сварную стальную конструкцию, обтянутую тканью и имеющюю кабину на два посадочных места. Крыло имело один деревянный лонжерон и было покрыто фанерой.


Последующие версии имели стреловидность крыла вперед, более обтекаемый фонарь, воздушные тормоза и хвостовое колесо вместо костыля. К 1982 году Scheibe построил более 300 таких планеров, а Stark Ibérica построил несколько версий Bergfalke III по лицензии в Испании. Scheibe также разработал версию мотопланера под названием Bergfalke IVM, но она так и не стала серийной.


В 1976 году два мотопланера Bergfalke приняли участие в шестом конкурсе немецких моторных планеров. Позже, один из этих мотопланеров установил мировой рекорд на треугольнике дистанцией в 300 км.


Табличка с описанием планера.








Второй планер это также Bergfalke II/55 с номером D-1619.


Табличка с описанием второго планера.


Общий вид снизу.


Тут обтянуто тканью?


Вид сверху.


Общий вид зала.


Модификации:
Mü13E Bergfalke I прототип
Bergfalke II первая серийная версия, 4° стреловидности крыла вперед
Bergfalke II/55
Skopil Bergfalke II/55 конверсия в мотопланер сделанная Arnold Skopil из Aberdeen, Washington, United States в 1957. Один конвертирован.
Bergfalke III Обтекаемый фонарь, воздушные тормоза Schempp-Hirth, 2° стреловидность крыла вперед, модернизированное хвостовое оперение
Bergfalke IV крыло Wortmann с размахом больше на 60-cm (2-ft)
Bergfalke IVM версия мотопланера с 39-kW (52-hp) двигателем Hirth O-28 смонтированном на убираемом пилоне за кокпитом.


ЛТХ (Bergfalke II/55)
Экипаж: 2
Длина: 8 m (26 ft 3 in)
Размах крыла: 16.6 m (54 ft 6 in)
Площадь крыла: 17.7 m2 (191 sq ft)
Aspect ratio: 15.6
Профиль: Mü-Profil 14.5%
Вес пустого: 246 kg (542 lb)
Макс взлетный вес: 440 kg (970 lb)
Скорость сваливания: 60 km/h (37 mph, 32 kn)
Недостижимая скорость?: 160 km/h (99 mph, 86 kn)
Скорость при турбулентности: 120 km/h (74.6 mph; 64.8 kn)
Скорость на буксировке: 120 km/h (74.6 mph; 64.8 kn)
Скорость на лебедке: 85 km/h (52.8 mph; 45.9 kn)
Предельная скорость: 205 km/h (127.4 mph; 110.7 kn) (макс вес + полные воздушные тормоза/ закрылки)
g предел: +4 -2
Макс качество 28 при 80 km/h (49.7 mph; 43.2 kn)
Rate of sink: 0.72 m/s (142 ft/min) at 72 km/h (44.7 mph; 38.9 kn)
Нагрузка на крыло: 24.8 kg/m2 (5.1 lb/sq ft)
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, scheibe bergfalke, зинхайм, планер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments