igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полеты в Мячково 24 марта 2020 года.

Судьбе было угодно, чтобы я узнал, что именно сегодня будут улетать обе Цессны, о которых я недавно писал. Это Cessna-525 и Cessna-414... Возможность увидеть их взлет с аэродрома Мячково привело меня сюда. Хотелось увидеть эти самолеты в интерьере аэродрома малой авиации. И вот что из этого получилось...

Интересные авиационные события ч2.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Если вы помните, я прилетел в качестве пассажира на этом бизнесджете из Анапы в Мячково. Самолет только недавно прибыл в Россию из США. Теперь он будет жить в Анапе. Оставив его запускаться в дальнем углу третьей РД, я намылил стопы на КДП. Теперь руководитель полетов в Мячково вернулся в нормальное КДП на другой стороне ВПП. Сегодня командует всем Юрий Петрович Степанов.


С КДП можно наблюдать с высоты второго этажа за всей полосой и самолетами на кругу.


С с маршрута на Новинки прилетела Цессна ART Training. Кто то учится летать по маршрутам?


Ан-30 перекатили вновь с грунта на этой стороне на перрон на другой стороне ВПП. Теперь его хотят привести в порядок, доукомплектовать и сделать музейным экспонатом.


Бывшее КДП...Теперь там АУЦ


На той стороне вертолет Баркола Ми-8Т(ТВ) RA-22681 s/n: 8137.


Ветер снова строго боковой, но всего метра 4-6 в секунду.


Цессна-172 заходит на посадку.


Из-за зданий с правой стороны от ВПП и самолета и ветра с той же стороны, видно, что есть роторы и самолет болтает.


Есть посадка.


Фото 11.


В зоне Гордого кружит Як-40...


Наконец Cessna-525 CJ1 под управлением Владимира Ивановича Артикульного и хозяина самолета, выруливают на предварительный. Полосы в Мячково длиной более 1400 метров за глаза хватает этому самолету.


Вырулили на полосу...


Поехали поглядеть поближе на колдуны, чтобы принять взвешенное решение с каким курсом взлетать...


Посмотрели и оценили и решили, что курс 240 подходит лучше. Разворачиваются...


А в движущемся самолете пилоту можно говорить по телефону?:-)))


Красивый самолет.


Фото 19.


Теперь на исполнительный в другую сторону.


Полосы много не бывает, да и подходы в Мячково так себе в ту сторону, так что лучше взять запас...


К взлету готовы. Не часто тут джеты взлетают однако.


Разбег


Прошли третью РД


Напротив КДП поднимают носовую стойку....


И уже в воздухе...


Фото 27.


Еще над полосой начинается уборка шасси.


Фото 29.


Счастливого полета. В планах у экипажа добраться до Иркутска с дозаправкой в Челябинске.


А в это время начинают выкатывать Cessna-414 из ангара. Сегодня самолет полетит в Доброград и обратно. лету туда ему минут 40.


Осмотр самолета перед полетом.


Фото 33.


По кругу носится Tecnam P2002 RA-01792 ауца...


Экипаж занял свои места.


На предварительный


В Мячково движение такое, что автомобили пропускают самолеты:-))) Кстати об этой Цессне я тоже подробно рассказывал.


На самом деле третья РД достаточно узкая для таких самолетов и надо держать ухо востро...


Неутомимая Цессна-172 RA-67421 носится по маршрутам.


Заходит Текнам. Его вон как крутит...


Перед касанием.


414я выруливает на исполнительный.


Фото 44.


Все готово...RA-67192


Начинаем разбег...


Он конечно не такой энергичный как у джета, но тоже неплох. Надо будет позже видео сделать взлетов и посадок.


Фото 48.


Проходят КДП


Фото 50.


И за второй РД отрывается и уходит вверх. Вполне неплохо.


Красивый самолет с просторной кабиной...


Шасси убирают...


Ну уж ждать возвращения я не стал. Посадку как нибудь в другой раз. надо чтобы ко мне в Мячково вновь привыкли:-)))

Самолеты это красиво....

Tags: 2020, cessna-172, cessna-414, cessna-525, p2002, ан-30, владимир иванович артикульный, ми-8т, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments